
Установка автомагнитолы в Mercedes ML Class
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.
Шаг 4
Заводская гарантия
Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.
Что использовали
Сохранили
Время
Mercedes ML-class
Мы создаём проект под каждый конкретный автомобиль. Мы зациклены на каждой детали при замене штатной магнитолы. От акустического анализа салона машины до выбора и размещения компонентов, с тщательной интеграцией в конструкцию автомобиля. И, наконец, дотошный процесс прослушивания пользовательских настроек мультимедиа.
Проектируем для уникального Mercedes ML-class
Эта система была установленная для вашего уникального автомобиля. Наша навязчивая идея – это донести до вас богатый, насыщенный, точный и реалистичный звук, которым вы будете наслаждаться в каждой поездке.
Усовершенствуем
Контакты
Телефон
Email:
Адрес студии
127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5
Время работы
9-22
Установка магнитолы в Мерседес Мл - наш ликбез
Это руководство, чтобы заменить старый проигрыватель mp3 - WMA - CD и радио. Для начала нужно выбрать тип проигрывателя. Наиболее важными характеристиками являются возможность воспроизведения файлов в форматах mp3 и WMA, записанные на CD, а также USB-накопитель (флэш-накопитель или съемный жесткий диск). Возьмите набор проводов и адаптер, которые позволят подключить радио в авто на задней панели нового радио. Убедитесь, что штекер, совместим с вашим авто (см. список в задней части коробки). Черный будут подключены к адаптеру и к проводке автомобиля.
Подключите кабеля правильно как показано в инструкции. Соединения кабелей покрывается уплотнительной лентой. Пожалуйста, обратите внимание, что радио и авто могут немного отличаться. На радио заводские установки. Удалите два винта под панелью. Снимите ручки управления кондиционером и вентилятором и т. д. Их можно снять очень легко. Для этого используется тонкий слой (шпатель металлический), примерно на 2/3 пути, и попытаться вырвать по бокам наружу.
Металлическая пластина закрывается зажимом с каждой стороны. Немножко усилий и выйдут. Эти клеммы находятся прямо под вентиляционными решетками. Подняли панель, а под ним снимаем разъемы с правой стороны, которые подключены к часам и маякам. Также можете вывести эти розетки, затянув фиксатор в разъем и аккуратно снимите радио, с каждой стороны две пары винтов.
Открутите, а затем извлеките радио.
Удалите кабель антенны от задней части радио. Уберите пару колпачков для жгута кабеля, которые идут к задней части радио, нажав на фиксатор в розетки. Удалите радио. Со стороны радио, имеются кронштейны для крепления. Обязательно пометить, какая будет слева, а значение справа. Радио поставляется с несколькими лунками, на этой стороне, некоторые совмещены с кронштейнами. Возьмите комплект кабелей, и соединяйте концы белых проводов электропитания к задней части радио. Подключите черный конец в задней части радио. Этот конец служит для подключения кабеля антенны на задней панели радио (в отверстие большой и черный). Провести тест-радио, чтобы убедиться, что работает и что можно слушать звук через динамики. Убедитесь, доходит ли электричество к магнитоле и работает ли экран, звук идет ли со всех четырех динамиках (две спереди и две сзади). Также нужно убедиться, что можно прослушивать станции FM-и AM (подтверждая, что антенна подключена).