цена от 17.000 руб 14.000 руб за автомобиль

Оклеим автомобиль карбоном

Фототоотчет о работе

Фототоотчет о работе

Все сертификаты

Все сертификаты

Дадим дополнительную скидку 12%

Дадим дополнительную скидку 12%

Работаем до последнего клиента

Работаем до последнего клиента

Image
Image
Image

Выбирайте элементы для оклейки

Image

Пакет: 1/3 капота, передние крылья, передний бампер, зеркала, передние фонари.

Image

Пакет: полный капот, крылья, передний бампер, зеркала, передние фонари.

Image

Пакет: задний бампер

Image

Пакет: пороги / задний бампер

Image

Пакет: левый порог / правый порог

Image

Пакет: передние передние стойки, крыша.

Image

Пакет: передние фары (2 шт)

Image

Пакет: левое и правое зеркало

Image

Пакет: углубления дверных ручек (4 шт.)

Цена оклейки одной детали
Крышаот 4 000 руб.
Капотот 4 000 руб.
Багажникот 4 000 руб.
Порогиот 4 000 руб.
Фары (2 шт.)от 4 000 руб.
Зеркало (левое / правое)от 4 000 руб.
Цена на полную оклейку
Гольф классот 35 000 руб.
Седаныот 45 000 руб.
Бизнес классот 50 000 руб.
Представительский класс от 55 000 руб.
Микроавтобусыот 60 000 руб.
Внедорожникиот 60 000 руб.
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Защитная плёнка на автомобиль – карбон

Все время, пока автомобиль используется, царапины и сколы на частях тела становятся обычным явлением. Крылья, капот и бампер, связанные с передней частью автомобиля, чувствуются больше всего. Чтобы защитить их в первую очередь от повреждений, на транспортном средстве установлена ​​защитная пленка. Антигравийное покрытие может быть отлито из винила (ПВХ) или полиуретана, его толщина может составлять от 100 до 200 мкм. У каждого из этих материалов есть как плюсы, так и минусы.

Особенности винилового материала и карбоновой плёнки

Срок службы пленки ПВХ составляет около 8 лет. Его особенность в том, что он может склеивать детали любой сложности, даже в полном объеме. Идеально наносить такую ​​прозрачную защитную пленку на пороги автомобиля. Его толщина составляет 100 мкм. Несмотря на небольшую толщину, он отлично растягивается и отлично защищает кузов автомобиля от реагентов и механических повреждений. Он в основном используется для городской среды и долгосрочного частичного и сложного склеивания.

Полиуретановый материал такого плана прочнее и толще винила, но и превышает его цену. Срок его службы 4-5, иногда 7 лет. Его толщина составляет 100-250 мкм. Такая защитная пленка на автомобиле ценится за ее хорошие упругие свойства и толщину, что позволяет наилучшим образом защитить тело «железного коня» от повреждений. Разумеется, из-за особого состава и высокой плотности действие пленки не может происходить на сложных геометрических поверхностях. Она тоже не всунула машину полностью.

Часто используется такая защитная пленка плана на фарах автомобиля, которая является одним из самых уязвимых мест. Перед нанесением на рабочую поверхность необходимое количество материала нарезают с помощью специально подготовленного контурного шаблона с помощью плоттера и только затем наносят на части и участки устройства. Чаще всего пленка наносится на имеющиеся интенсивные механические нагрузки.

Защитная плёнка на автомобиль – карбон

Антивирусная карбоновая пленка позволяет сохранить краску автомобиля в правильном виде, так что в будущем не будет необходимости в ее ремонте, что существенно сэкономит деньги. Кроме того, он может быть удален быстро и легко без каких-либо отметок.

Услуга по покрытию кузова защитной пленкой особенно популярна у владельцев новых автомобилей, которые хотят как можно дольше сохранять идеальную заводскую краску. Установка антигравийного материала происходит за очень короткое время, иногда всего за несколько часов. Профессионалы будут обрабатывать свои крылья, бампер, капот, подставку и даже качественные зеркала.

Зачем вам оклейка автомобиля карбоновой плёнкой?

Благодаря современным методам нанесения материала, задача 100% покраски автомобиля стала выполнимой. Эта технология используется, если вам необходимо обратить внимание на частые неисправности устройства. Все чаще полиуретановая или виниловая защитная пленка используется в автомобиле для предотвращения образования сколов на кузове автомобиля. Свойства материалов прекрасно соответствуют их использованию для установки на устройства, которые работают даже в особых погодных условиях.

Капот чаще всего страдает от сколов. Его передняя часть повреждена сильным столкновением с ним при движении небольших камней, которые вылетают из-под колес встречных машин. Именно поэтому специалисты рекомендуют, прежде всего, защитить лак этой части. Лучше всего его клеить полностью, но если есть желание сэкономить, достаточно обработать только переднюю часть, где-то 50-60 см.

Все виды антигравийной фольги имеют специальный специальный клеевой состав. Он был разработан для качественного покрытия деталей блестящей поверхностью, слегка шероховатой или слегка развитой матовой поверхностью. Важно знать, что адгезионная композиция материала достаточно слаба, и иногда ее толщина может оказаться недостаточной для проникновения в неровные слои матовой поверхности. Следовательно, адгезионные свойства здесь минимальны по сравнению с блестящим материалом. Лучше всего покрыть автомобиль защитной пленкой всех видов, чтобы доверить это профессионалам.

Время службы

При оклейке карбоновой плёнкой мы даём гарантию на работу и сам материал 5-7 лет. Рекомендуем оклеивать автомобиль карбоновой плёнкой сразу после покупки нового транспортного средства или бывшего в употреблении устройства, но с лакокрасочным покрытием в хорошем состоянии. Вытягивать это решение не стоит. Если установка такого материала, как защитная пленка на автомобиль, откладывается, существует риск появления множественных микротрещин на кузове автомобиля.

Использование фольги возможно на любой транспортной части - порог, фара, маска, колесные арки, крылья и другие элементы. На сегмент бампера сложнее клеить машину защитной пленкой из-за наличия множества полусферических деталей и изгибов. Однако эту трудность можно преодолеть, материал хорошо растягивается и позволяет обрабатывать даже самые трудные части заполнителя без швов.

В настоящее время многие водители устанавливают специальные защитные дефлекторы на капоте от повреждения гравием, называемые людьми «мухобойка». Но если отснятый материал установлен, дополнительная защита не требуется. Со временем прозрачное виниловое или полиуретановое покрытие легко удаляется и не оставляет следов. Его преимущества, устойчивость к химическим воздействиям, защита от ультрафиолетового излучения и наличие водоотталкивающих свойств также могут быть включены.

Наклеивание угольной пленки на сегодняшний день довольно распространено, но вершины его популярности уже давно нет. Но есть все еще те, кто находит это привлекательным и красивым. Карбон - самый популярный тип виниловой пленки. Он имеет приподнятую поверхность и выглядит необычно.

Подготовительный этап

Прежде чем приклеить, вы должны сначала подготовить поверхность автомобиля для этого. Таким образом, вам понадобится полировочная машина и полировальная паста (желательно, конечно, но вы можете обойтись без полировки), а также безворсовая салфетка. Если вы стремитесь к идеальному результату (как в профессиональных мастерских), вам нужно помыть машину, отполировать поверхность ее кузова. Если вы делаете это самостоятельно, вам понадобятся три типа полировочной пасты с различными абразивами (от самого большого до самого маленького зерна). Мы наносим небольшое количество пасты на деталь, например, капюшон, и круговыми движениями "втираем" ее в поверхность. Затем удалите излишки пасты, повторите эту процедуру еще 2 раза. После полировки автомобиля, вы должны окончательно избавиться от остатков абразивной пасты, обезжирить поверхность спиртом и салфеткой. Подготовка завершена. Тогда вам нужно теплое внутреннее пространство, желательно чистое и светлое.

Склеивание карбоновой пленки

Чтобы начать вставку, вы должны сначала подготовить все необходимые инструменты. Так что вам нужно:

  1. Пленка уже нарезана под размер каждой части. Однако необходимо указать, что одна деталь приклеена к одной части пленки. Это означает, что вы не можете сунуть капюшон в две половины, вам нужно иметь один холст нужного размера (с полем).
  2. Нож для офиса или специальный фильм (я использую OLFA со сменными лезвиями).
  3. Ракеты (войлочные, резиновые и небольшие плоские и тонкие для устранения недостатков).
  4. Промышленная сушилка, желательно в разных режимах.
  5. Мыло и спрей (если вы имеете дело со сложными деталями, такими как бампер или капот с шероховатой поверхностью).
  6. А также партнер, потому что все, что больше, чем зеркало или порог, очень трудно придерживаться одному человеку, особенно если вы делаете это впервые.

Склеивание карбоновой пленки не кажется сложным, если вы положите ее на капот или крышу. Но когда дело доходит до бампера, вы должны попробовать. Я кратко расскажу вам о двух разных способах использования фильма. Если вам интересно и возникает желание, вы можете прочитать все больше и больше подробной литературы.

Способ первый

Она называется (я правильно понимаю) влажной, потому что пленка приклеивается мыльным раствором (для ее приготовления вам понадобится обычная вода и жидкость для мытья посуды, разбавленная водой, смешанная и нанесенная на рабочую поверхность с помощью спрея). После завершения подготовительных действий перейдите к самому процессу. Рабочую поверхность машины обрабатывают мылом и водой, то есть мы наносим ее на части (чем больше, тем лучше и легче она будет работать с материалом), мы отделяем грунт от пленки, но стараемся не намочить его, иначе его будет проблематично удалить. Затем мы используем раствор на самой пленке, сохраняя его в вертикальном положении, чтобы к нему не прилипали лишние примеси. После обработки раствором мы накладываем фольгу на деталь и начинаем постепенно «катить» ее салфеткой от центра к краю, с плавными движениями. Если это капюшон, то от центра капюшона до края. Если имеются выпуклые части тела, благодаря промышленной сушилке мы нагреваем эти места и скатываем их шваброй. После склеивания фольги высушите края сушилкой, а затем согните или обрежьте излишки. Готово.

Второй способ

Может быть другой способ приклеить углеродную пленку. Он подходит для более продвинутых в этой отрасли или для тех, кто не боится рисковать. Возьмите капюшон в качестве примера. Мы очищаем его поверхность, снимаем подложку с пленки и, не нанося ее полностью, мы только катим полосу посередине. В то же время одному человеку необходимо удерживать один край пленки и не допускать, чтобы он полностью лежал на части с одной стороны, а другой - с другой.

Затем постепенно катите войлочный клинок к краю пленки, вытесняя весь воздух. Клубни также нагревают феном. Однако пленка не может быть перегрета, она может растаять или порваться. Избыток также следует согнуть или разрезать ножом.

У вас есть общее представление о том, как наклеить машину на виниловую пленку.

Как обернуть машину камуфляжной фольгой?

Лучше всего начать с маски. Сначала очистите его, обезжирите и удалите грязь и влагу, чтобы пленка не отслоилась быстро. Вы можете сделать это с помощью экстракционного бензина. Потом снимаем зеркала и в зависимости от модели автомобиля и зазоров у фонарей - тоже они. Маска является самым простым элементом, потому что она имеет большую плоскую поверхность. Есть два способа приклеить фольгу - либо постепенно отслоить бумагу, защитить клей и закрепить ее, либо сразу удалить все. Во втором случае, который используется все чаще и чаще, мы приклеиваем фольгу (т.е. перерабатываем) изнутри маски в стороны. Там, где она плоская, вам даже не нужно сначала загорать, потому что она идеально прилипает к себе. Однако, когда мы добираемся до поворотов, дело усложняется - бока автомобиля едва ли можно обернуть без помощи другого человека, если это сделано в первый раз. Затем фольгу необходимо регулярно загорать, чтобы она соответствовала обтекаемым формам автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не загореть слишком сильно, так как это может повредить лак, пленка станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. Затем фольгу необходимо регулярно загорать, чтобы она соответствовала обтекаемым формам автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не загореть слишком сильно, так как это может повредить лак, пленка станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. Затем фольгу необходимо регулярно загорать, чтобы она соответствовала обтекаемым формам автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не загореть слишком сильно, так как это может повредить лак, пленка станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. адаптироваться к обтекаемым формам автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не загореть слишком сильно, так как это может повредить лак, пленка станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. адаптироваться к обтекаемым формам автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не загореть слишком сильно, так как это может повредить лак, пленка станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. фольга станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. фольга станет хрупкой и быстро сломается. Вы не должны загорать слишком легко, иначе он отслоится. Здесь вам нужно много опыта, поэтому человек, который никогда не делал этого, может не справиться с этой задачей. Весь автомобиль достаточно обернуть трубчатым клеем, а бамперы - полным клеем, потому что именно на них пленка наиболее подвержена повреждениям или истиранию. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. потому что на них фольга наиболее подвержена повреждениям или ссадинам. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего. потому что на них фольга наиболее подвержена повреждениям или ссадинам. Оборачивать элементы автомобиля, которые можно снять, такие как зеркала или бамперы, упомянутые выше, немного легче из-за меньшей поверхности, но также требует ручных навыков выше среднего.

Сколько стоит оклеить автомобиль карбоновой плёнкой?

Прайс-лист довольно разнообразен в зависимости от качества материала и цены специалиста, если мы пойдем на это. Заказ в мастерской включает в себя стоимость фольги: от 1000 рублей / м2 до 100 / м2 для самых дорогих и качественных пленок, например Oracal или 3M, и стоимость рабочей силы. В общей сложности он может варьироваться от 3000 до 6000 рублей, но многое зависит, прежде всего, от опыта специалиста или репутации мастерской. Если кто-то хочет принять этот вызов самостоятельно, то к стоимости фильма следует добавить стоимость возможной покупки оборудования - в зависимости от того, что у нас уже есть, она, вероятно, будет составлять несколько сотен рублей.

Подходит ли самоклеющаяся пленка для всех?

Обмотать машину фольгой гораздо сложнее, чем это выглядит в видео-уроках. Прежде всего, в дополнение к необходимому оборудованию, ручным навыкам, знаниям (даже изученным неделями в Интернете), наиболее важным является опыт. Благодаря этому работа будет выполнена без ущерба и будет получен отличный эффект, который продлится долгие годы. Неопытный человек может легко разрушить фольгу и даже автомобильный лак при слишком большом нагревании. Фольга имеет различные гарантии - даже от 5 до 10 лет. Однако, если фильм применяется ненадлежащим образом, он, безусловно, не будет длиться так долго. С другой стороны, сдача его в хорошую мастерскую позволит бесплатно дать машину на исправление - на гарантии.