fbpx

Установка подогрева зеркала заднего вида - день в день

Универсальный комплект

В автобусы, грузовики, легковые автомобили

Для любых плохих погодных условий (дождь, туман, снег)

Время, необходимое для полного размораживания зеркал, зависит от погоды. Обычно это от 2 до 4 минут

Зеркала с подогревом обеспечивают дополнительную безопасность для водителя, очищая зеркала от инея, снега или конденсата, обеспечивая водителю обзор и повышая его безопасность вождения.

Монтаж системы для автомобилей Китая или ОАЭ

Устанавливая зеркала с подогревом, мы используем модуль H-MOD который позволяет модернизировать любой автомобиль, который поставляется с заводскими зеркалами без подогрева, до зеркал с подогревом. Это самая распространенная проблема для автомобилей из ОАЭ или Китая.

Подходит для 95% автомобилей

H-MOD активируется водителем с помощью переключателя для питания обогревателей зеркал. Переключатель можно установить на приборной панели или центральной консоли.

 

Быстрый нагрев, удаление снега, инея, льда, дождевых капель

Высококачественный нагревательный провод
Больше не нужно соскабливать снег или лед или вытирать капли воды с зеркала
Image
Коррозионностойкий, с защитой от перегрева (предохранитель в комплекте)
Позволяет безопасно управлять автомобилем с идеально сухими зеркалами в плохую погоду

Увеличенный угол обзора до 40%

Широкоугольные зеркала с подогревом являются прямой заменой штатных зеркал и значительно улучшат вашу видимость, практически устраняя слепые зоны.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Инженерный взгляд на технологию подогрева зеркал заднего вида: решая проблемы и повышая комфорт

Многие водители, кто находиться в холодных климатических условиях, знают, насколько неприятно бывает ситуация, когда зеркала заднего вида покрываются инеем. Подогрев зеркала заднего вида решает эту проблему за 2-4 минуты.

Итак, как же работает этот процесс? Внутри каждого зеркала заднего вида встроен нагревательный элемент, обычно выполненный в виде нити или слоя теплопроводящего материала. Этот элемент подключается к автомобильной электрической системе и нагревает поверхность зеркала. Зеркало поддерживает свою температуру чуть выше окружающей среды, предотвращая образование инея и конденсата, что обеспечивает ясную видимость для водителя.

Инженеры, разрабатывая эту технологию, также заботились о безопасности и эффективности. Системы подогрева зеркал заднего вида обычно оборудованы терморегуляторами, которые автоматически выключаются после достижения определенной температуры. Это предотвращает излишнее потребление энергии и обеспечивает долгий срок службы элементов.

Кроме того, инженеры любой автомобильной компании тщательно продумывают дизайн зеркал заднего вида, чтобы гармонично внедрить подогревающую технологию, не ухудшая внешний вид автомобиля. Это требует высокой точности и креативности в разработке интегрированных решений.

Таким образом, технология подогрева зеркал заднего вида - это технология, при которой уделяется внимание даже мельчайшим деталям, чтобы обеспечить комфорт и безопасность водителей в любых климатических условиях. Она является идеальным примером того, как инженерия и технология могут дарить нам удивительные решения для повседневной жизни.

Дополнительным преимуществом систем подогрева зеркал заднего вида является их мультифункциональность. Они могут также быть интегрированы с другими системами автомобиля, такими как камеры заднего вида, системы контроля слепых зон. Это позволяет водителям не только сохранить видимость, но и улучшить общую безопасность на дороге.

Обратите внимание!

Важно помнить, что подогрев зеркал не является стандартной опцией для всех автомобилей, поэтому проверка наличия этой функции может быть весьма полезной!

Что нужно знать о технологии подогрева зеркала заднего вида

Зачем в автомобиле функция подогрева зеркала заднего вида? И как её использовать?

Обогрев зеркал заднего вида будет полезен любому автомобилисту при езде в дождь, снег, туман, а также зимой. Функция обогрева зеркала заднего вида заключается в том, что когда вы едете в дождь, снег, туман, то зеркало заднего вида может нагреваться с помощью электрического нагревательного провода, встроенного за линзой, чтобы обеспечить чистоту поверхности линзы и обеспечить лучший обзор в столь экстремальных условиях.

Что такое функция обогрева зеркала заднего вида?

Когда вы находитесь за рулём в дождливую, снежную, туманную погоду, вы нажимаете кнопку обогрева зеркала заднего вида. В это время наружное зеркало заднего вида можно нагреть с помощью электрического нагревательного провода, встроенного в заднюю часть линзы, после чего иней образованный на поверхности зеркала испариться чтобы обеспечить чистоту линзы.

На что следует обратить внимание при использовании функции обогрева зеркала заднего вида?

При включении функции обогрева зеркала заднего вида эффект от запотевания и размораживания достигается не сразу, но после прогрева постепенно исчезнут следы мороза или запотевания. Не стоит использовать эту технологию множество раз так как нагревательный элемент может выйти из строя и платину вам придется заменить, благо это не столь дорогая работа при обслуживании автомобиля. Мы советуем не использовать её более 30 минут.

 Кроме того, функцию обогрева зеркала заднего вида обычно используется при минусовых температурах и как правило, ею активно начинают пользоваться после -20 градусов. Функция подогрева зеркала заднего вида предназначена для удаления запотевания и инея с поверхности зеркала, но не может удалить капли дождя с поверхности зеркала в условиях сильного дождя. Потому что во время сильного дождя, тепло, выделяемого нагревательным проводом, недостаточно для испарения непрерывных капель дождя, поэтому поверхность зеркала все равно будет размыта.