Шумоизоляция автомобиля на выгодных условиях!

Фототоотчет о работе

Все сертификаты

Сохраним гарантию на автомобиль

Гарантия на работы

Установка шумоизоляции автомобиля на выгодных условиях точно в срок

Мы делаем так чтобы вы не стояли в очереди перед мастерской и ждали подходящее время на установку шумоизоляции. Поэтому мы тщательно планируем время и следим за сроками, чтобы мы сделали установку в запланированное время. Все цены.

/ преимущества

Мы обязательно выберем идеальное решение для каждого автомобиля и индивидуальный подход к шумоизоляции — это не просто слова.

1.

Полная шумоизоляция машины

Это услуга улучшит комфорт и избавит от гула и избавит от шума при движении на скорости или при сильном встречном ветре.



2.

Пакет для французских автомобилей

Пакеты для таких автомобилей, как Citroen, Peugeot, а также Nissan, Ford. Не только на высоких скоростях, но и на низких скоростях вы заметите.

3.

Пакет для немецких автомобилей

Пакеты для автомобилей, группы VAG: Volkswagen, Skoda, Audi, а также Mercedes, BMW, Porsche. Стандарт немецких автомобилей делает элементы кузова более сложными для шумоизоляции автомобиля чем европейские автомобили и не значит, что менее эффективным.

4.

Пакет для японских автомобилей

Пакеты для таких автомобилей, как Mazda, Toyota, Subaru, Suzuki, Mitsubishi, Lexus. Разговоры внутри, комфорт не только на высоких скоростях, но и закрыв дверь шумоизоляция принесёт удивительный покой в ваш автомобиль.

Image
Image
Image

В своей работе мы используем мирового лидера компанию Comfort mat

Наша идея и цель - предоставить продукцию для максимальной шумоизоляции автомобиля. Полное изменение внутреннего комфорта, устранение всех недостатков заводской шумоизоляции. Устранение аэродинамического шума, устранение скрипов и сверчков, устранение шума колесных арок, уменьшите слышимость двигателя, улучшения звука акустической системы, изменения чувства контроля над автомобилем и многое другое.

  • Процесс шумоизоляции состоит из отработанных шагов:
  • Разбор салона
  • Вынос: сидений, ковров, торпедо, обшивки
  • Демонтаж внутри автомобиля
  • Очистка от мусора и пыли, но и обезжиривание
  • Подготовка пола к шумоизоляции.
Стандартный
от 24.000 руб

Двери

1-й слой Comfort Mat G2
2-й слой Comfort Mat Vision Wave Rod 6мм
3-й слой Comfort Mat G2
4-й слой Comfort Mat Bitisoft 10мм

Пол

1-й слой Comfort Mat G3
2-й слой Comfort Mat Vision Red 6мм

Багажник

1-й слой Comfort Mat G3
2-й слой Comfort Mat Vision Red 6мм

Арки

1-й слой Comfort Mat G3
2-й слой Comfort Mat Vision Red 6мм

Крыша

1-й слой Comfort Mat G2
2-й слой Comfort Mat Felton 10мм

Капот

1-й слой Comfort Mat G2
2-й слой Comfort Mat Vision Red 6мм
Эффективный
от 27.000 руб

Двери

1-й слой Comfort Mat O3
2-й слой Comfort Mat Integra
3-й слой Comfort Mat D3
4-й слой Comfort Mat Bitosot 10мм

Пол

1-й слой Comfort Mat O3
2-й слой Comfort Mat Vision 6мм
3-й слой Comfort Mat Blockator 3мм

Багажник

1-й слой Comfort Mat O3
2-й слой Comfort Mat Vision 6мм
3-й слой Comfort Mat Blockator 3мм

Арки

1-й слой Comfort Mat O3
2-й слой Comfort Mat Vision 6мм
3-й слой Comfort Mat Blockator 3мм

Крыша

1-й слой Comfort Mat D3
2-й слой Comfort Mat Felton

Капот

1-й слой Comfort Mat D3
2-й слой Comfort Mat + Vision
Оптимальный
от 32.000 руб

Двери

1-й слой Comfort Mat Extreme
2-й слой Comfort Mat Tsunami
3-й слой Comfort Mat Dark
4-й слой Comfort Mat Ultrasoft Expert wave

Пол

1-й слой Comfort Mat Atom
2-й слой Comfort Mat Vision + Blockshot
3-й слой Comfort Mat Blockator

Багажник

1-й слой Comfort Mat Atom
2-й слой Comfort Mat Vision
3-й слой Comfort Mat Blockator

Арки

1-й слой Comfort Mat Atom
2-й слой Comfort Mat Vision
3-й слой Comfort Mat Blockator

Крыша

1-й слой Comfort Mat Dark
2-й слой Comfort Mat Skyline
3-й слой Comfort Mat Bitosoft

Капот

1-й слой Comfort Mat Dark
2-й слой Comfort Mat Vision

Телефон

Мессенджер

whatsapp symbol 1

Время работы

9-22

Адрес студии

г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Где нас найти

Телефон

Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15с5

Время работы

9-22

Уберём скрип

Больше не будет раздражать скрип пластика и обивки автомобиля. Сделаем комфортным и тихим внутри. 

Image
Image

Уберём лишнее — оставим самое важное — тишину и комфорт

Салон автомобиля окружен шумом. Мы уберём: звуки генерируются двигателем, трансмиссией, ведущим мостом, глушителем, подвеской, шинами

Полная шумоизоляция автомобиля

Громкий шум, попадая в салон, значительно раздражают и снижают комфорт от вождения автомобиля. Студия Автоподготовка предлагает профессиональные и надежные решения для звукоизоляции легковых автомобилей всех марок. Вас не устраивает уровень шума капота, который сопровождает вас во время вождения?

polnaya shumoizolyaciya avtomobilya v moskve 1

Производители автомобилей обычно не придают большого значения звукоизоляции арок своих моделей, предлагая некачественные материалы или полностью игнорируя этот чрезвычайно важный аспект.

Не случайно, что езда на роскошных автомобилях немецкого и японского производства максимальна комфортна. В автомобилях такого типа нет места для «полумер», поэтому производитель делает шумоизоляцию салона всегда на самом высшем уровне.

До недавнего времени в более дешевых автомобилях водителям и пассажирам оставалось только привыкнуть к шуму. Его наиболее важными источниками являются, среди прочего:

  • шумная работа дизельных двигателей,
  • привод в спортивных автомобилях,
  • шум шин, особенно при движении по дороге,
  • шум, создаваемый другими транспортными средствами,
  • странные шумы от двигателя во время быстрой езды,
  • аэродинамическое сопротивление воздуха

К счастью, сегодня вам не нужно соглашаться на заводские решения установленной шумоизоляции (или ее отсутствия). Вы также можете сделать шумоизоляцию багажника и избавиться отшума на 30%.

Предлагаемая нами услуга полная шумоизоляция автомобиля позволяет вам снизить уровень шума до 50%, делая вождение вашего автомобиля по-настоящему комфортным.

Шумоизоляция дверей также является значительным улучшением его акустики, улучшением качества звука, исходящим от автомобильной аудиосистемы или системы громкой связи.

polnaya shumoizolyaciya avtomobilya v moskve 2

С правильно звукоизолированным автомобилем вам не придется повышать голос во время телефонного разговора или прямого разговора с пассажирами. Меньшим шум в автомобиле означает концентрацию и более быструю реакцию на дороге.

polnaya shumoizolyaciya avtomobilya v moskve 3

Все это приводит к повышению уровня безопасности. Полная шумоизоляция торпедо  — это не только вопрос удобства и комфорта, но и защита здоровья и жизни - ваших и пассажиров.

polnaya shumoizolyaciya avtomobilya v moskve 4

Мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Мы гарантируем только высококачественные звукоизоляционные материалы, безупречную точность нанесения шумоизоляции крыши так и полной шумоизоляции автомобиля и самые низкие цены в Москве!

Немного слов о полной шумоизоляции машины

Шум давно уже сильно вписан в список вредных факторов производства. Все договоры посвящены защите от шума. Они борются с шумом на промышленных предприятиях, в офисах, общественных местах и ​​даже на улице. Почему машина должна быть другой? Более того, салон автомобиля вовсе не является заводской мастерской и предполагает определенный уровень комфорта ...

Поездку в автомобиле, созвучную «какофонию звука», сложно назвать приятной или комфортабельной. К тому же она небезопасна: посторонние шумы отвлекают и утомляют водителя, снижая его внимательность, время реакции, способность оценивать дорожную обстановку.

Врага шума нужно знать в лицо

Да, шум — это не просто беспокойный сосед.

Природа и источники шума

Физические свойства шума определяют деление на группы. В автомобиле присутствуют два человека:

  1. Структурный. Он возникает в результате воздействия вибрации на препятствия, которые появляются на его пути, такие как части тела, днища и различные перегородки. Препятствия, в свою очередь, вызывают колебания воздуха в салоне, то есть возникает шум. Основными источниками вибрации являются двигатель, компоненты подвески, выхлопная система, ходовая часть, коробка передач. Особый тип конструкции - это ударный шум, который возникает, когда шины ударяются о дорожное покрытие или гальку на днище автомобиля.
  2. Воздух (аэродинамический). Он проникает в машину с улицы через существующие зазоры и утечки. Пример - отсутствие адгезии частей тела, плохие уплотнения, открытые технологические зазоры и т. Д.

Методы снижения шума

Борьба с шумовым загрязнением последовательно осуществляется двумя методами: сначала конструктивным, а затем пассивным.

Конструктивно — это устранение шума и вибраций, создаваемых строительными узлами и сборками автомобилей. Включает в себя:

  • регулировка двигателя, зажигания и топлива;
  • адаптация узлов передачи;
  • регулировка элементов подвески и выхлопной системы;
  • регулировка шасси;
  • затягивание и герметизация крепежа между частями кузова;
  • уплотнение окон и дверей эластичными материалами;
  • чистка / замена воздушного фильтра.

Изоляция багажника багажника не будет полной, если нишу не превратить в запасное колесо.

Пассивная выполняется в два этапа. На первом производится обесшумливание при помощи материалы, которые поглощают и / или изолирует колебания и вибрация, а также различные уплотнители. Шумоизоляции подлежат следующие узлы и элементы автомобиля:

  • дверь;
  • пол;
  • крыша (потолок);
  • боковые стенки тела;
  • капот;
  • дефлектор двигателя (крышка);
  • приборная панель;
  • колесная арка.

Материалы, используемые в звукоизоляции транспортных средств

Ассортимент материалов настолько широк, что можно потеряться в этом изобилии. Все материалы для звукоизоляции имеют клейкий слой, защищенный влагостойкой бумагой. Обратите внимание на вес одного квадратного метра материала: это важный показатель, который нельзя игнорировать.

Что нужно для шумоизоляции автомобиля

Подготовьтесь к тому, что полная звукоизоляция автомобиля делается от 8 часов до двух дней и зависит от конкретного автомобиля. С помощником - около полутора. Мы можем выполнять работу по частям, но в этом случае необходимо тщательное планирование.

Мы настоятельно советуем начать процесс обесшумливания дверей. Для этого есть причина: звукоизоляция двери сразу ощутит эффект значительного снижения уличного шума и вдохновит на новые «подвиги». Любители качественного воспроизведения музыки наверняка заметят улучшение звука, особенно если динамики установлены в дверях. Кроме того, шумоизоляция двери не требует разборки сидений, приборной панели и т. Д. Однако не стоит ожидать быстрой работы (примерно: один день - одна дверь).

При снятии обивки двери мы стараемся не поцарапать пластик. Несколько советов если вы решите сделать полную шумоизоляцию сами.

  • удаление оболочки. Для этого снимите дверные ручки и окошко (если есть). Снимите крепежные гайки («ошибки») с помощью отвертки, вставив ее между корпусом и дверцей. Если местоположение застежки неизвестно, лучше обернуть отвертку лентой в 2-3 слоя - краска не поцарапается;
  • предоставление доступа. Сдвиньте провода стеклоподъемника (если он имеет электропривод) или отсоедините разъем. Отсоединить трос ручки двери. Если есть малейшая возможность не прикасаться к проводам и кабелю, используйте его: во время сборки это может быть затруднено. При наличии пластиковой пленки - оторвать ее и выбросить (без необходимости позже);
  • подготовка поверхности. Очистите все обработанные поверхности от пыли и хорошо обезжирите. Снимите заводскую пломбу (опционально — это не помешает маркировке новых материалов);
  • Снятие внутреннего углубления в двери. Наружная стена (уличная сторона) покрыта вибропоглощающим материалом. Важно не закрывать дренажные и вентиляционные отверстия. Вы можете использовать Bemast Bomba или Vibroplast Silver / Gold (2 слоя). Второй лучше, потому что не требует нагрева. Правильно катите поверхность, чтобы не было пустот и чтобы было надежное сцепление. Над амортизатором вибрации наклеена изоляция Splenitis 3004 (слегка подогрета);
  • обесшумливание двери из салона. В местах прилегания следует наклеить полоски битопласта шириной 20-30 мм, чтобы создать уплотнение. Можно оклеить дверь всплошную;
  • восстановление деталей и механизмов обшивки.

Звукоизоляция других элементов автомобиля

Для шумоизоляции остальных частей автомобиля используются те же приемы, что и при обработке дверей. По таблицам 1 и 2 необходимо выбрать подходящий материал. Демонстрация всех мешающих деталей работы. Далее выполняются очистка и обезжиривание поверхностей, раскрой материала. Сборка в обратном порядке по отношению к разборке.

Ниже приведены некоторые нюансы, которые важны при шумоизоляции автомобиля:

  • при соединении материалов перекрываются с перекрытием 4-5 см;
  • чем тоньше металлические детали, тем толще должен быть изоляционный слой;
  • толщина укладываемых материалов должна позволять последующую реконструкцию кожи;
  • пластик о металл обязательно прокладывайте слой битопласта;
  • в случае звукоизоляции капота и переборки двигателя следует использовать материалы с теплоизоляционным эффектом, например, Accent;
  • Наружная изоляция днища и колесных арок осуществляется с помощью мастики. Рекомендуется производить в сочетании с антикоррозийной обработкой.

Причины шумоизоляции автомобиля

Вождение автомобиля должно доставлять удовольствие, и обычно это так. Несмотря на то, что мы должны быть сосредоточены все время, наши «процессоры» в мозге постоянно анализируют окружающую среду и пытаются предсказать ситуацию на дороге.

Постоянный и однообразный фоновый шум мешает концентрации и ускоряет усталость. Шумный двигатель, особенно дизель, шум ветра и шин, растущих на более высокой скорости. Все это означает, что мы едва слышим звуки нашей музыкальной системы. Мы повышаем наш голос, когда говорим по телефону. Мы перестаем «слышать» наши мысли и становимся раздражительными и уставшими.

Согласно исследованиям Института автомобильного транспорта, шум является одним из факторов, влияющих на время реакции водителя. Вместе с личными характеристиками водителя, биометеорологическими условиями, типом дорожной ситуации шум влияет на уровень усталости и концентрации. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывают, что средний контрольный порог отвлечения начинается с 50 дБ. При оценке шума следует учитывать, что уровень звукового давления (дБ) относится к логарифмической шкале. Поэтому увеличение шума на 10 дБ приводит к увеличению звукового давления в 10 раз. 

Воздействие шума, инфразвука и вибрации на тело водителя.

Шум, ускоряющий и усиливающий утомление, отвлекает внимание, подавляет слышимость речевых и предупреждающих акустических сигналов, притупляет остроту зрения и наблюдений, что совместно влияет на задержку защитных реакций, значительно увеличивая вероятность несчастных случаев.

Безопасное вождение требует высокого уровня психофизической подготовленности со стороны водителя. Усталость, главным образом сенсорная усталость, состоящая в сниженной реактивности органов чувств, возникающей в результате длительного воздействия определенного типа раздражителя (например, шума, вибрации) и умственная усталость , такая как снижение познавательной способности, часто вызывает серьезные несчастные случаи

Одним из элементов предотвращения угроз, связанных с шумом, является контроль технического состояния транспортного средства, в частности тех элементов, которые могут вызвать значительное увеличение шума на рабочем месте водителя (например, система выпуска отработавших газов, система подвески, тормозная система). Проверка состояния шин, а также проверка давления в шинах также важны. Установка акустического ветрового стекла в автомобиле помогает нейтрализовать вибрации и снижает уровень шума, вызванного ветром, работой двигателя и шинами, что особенно заметно на высоких скоростях.

Опросы водителей, проведенные автомобильными компаниями, показывают, что клиенты подчеркивают неприятный шум внутри автомобиля. Снижение шума становится одним из приоритетов для автопроизводителей. Поэтому поставщики стекольного завода, такие как Pilkington, разработали специальный тип ветрового стекла, который значительно снижает уровень шума в автомобиле. Эти окна называются шумоизоляцией или более широко известны как акустические окна.

Треть выпускаемых в настоящее время моделей автомобилей оснащены акустическим стеклом. Использование такого ветрового стекла в автомобиле с бензиновым двигателем дает водителю, который ездит по городу, одинаково дорогой опыт, похожий на вождение электромобиля. Они устанавливаются в основном на моделях с дизельным двигателем. Акустическое стекло нейтрализует вибрации и снижает уровень шума, вызванного ветром, работой двигателя и шин - особенно заметно на высоких скоростях.

Благодаря специальной трехслойной пленке, которая расположена между слоями стекла, акустическое стекло заглушает уровень шума от 5 до 10 дБ и в основном снижает уровень шума в диапазоне от 1000 до 4000 Гц - самое неприятное для путешественников. Технология, разработанная компанией Pilkington, позволяет этой трехслойной акустической пленке иметь такую ​​же толщину, что и стандартная пленка PVB, и составляет 0,76 мм. Нет увеличения веса или толщины стекла.

Водитель, после замены ветрового стекла на новое, не может сочетать увеличение шума в автомобиле с фактом неправильного выбора ветрового стекла для сборки. Мастерская могла бы установить, например, более дешевую версию зеленого стекла. Акустическое остекление обычно обозначается небольшим значком - символом «подчеркнутый колос». Их также можно узнать, нажав на стекло. Звук, который мы слышим в то время, больше похож на стук в пластик, чем на стук.

Image
Image
Image

Почему автомобиль шумит?

«При скорости 60 километров в час самый большой шум в кабине Rolls-Royce исходит от часового механизма». Эта информация использовалась в рекламных объявлениях в прессе в начале 1960-х годов как ключевой элемент в определении того, что Rolls-Royce производит лучшие автомобили в мире. К сожалению, сегодня вряд ли кто-то так часто водит модель благородного британского бренда.

Мы постоянно подвергаемся шуму во время путешествий.

И это может быть действительно вредно, что не секрет, и это было включено в правила техники безопасности. Согласно исследованиям Американского национального института безопасности и гигиены труда, шум от окружающей среды влияет на уровень стресса и, следовательно, на общий уровень здоровья человека.

Исследователи также отмечают растущий уровень стресса, который вызывает секрецию кортизола.

Это гормон, который помогает, среди других в саморегуляции биологических процессов после неприятных экспериментов. Однако его перепроизводство влияет на работу префронтальной коры - и это мозговой центр, отвечающий за планирование, мышление, память и принятие решений. Согласно другим исследованиям, шум и возникающий стресс снижают уровень дофамина. Это снижает эффективность информационного потока в мозге. Это как регулярно биться головой.

Откуда шум в машине?

Есть много источников шума. Наиболее очевидным является силовой агрегат, работающий под капотом. Шум является одним из последствий бесконечного взрыва воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндры. Другой тип шума — это шум, возникающий при контакте трущихся шин с асфальтом, и вибрации, вызванные трением, например, компонентами подвески. Третий по важности источник шума — это свист воздуха, прорезающего тело быстроходного автомобиля. Кроме того, в салоне автомобиля также есть элементы, такие как сила кондиционирования воздуха, громкость радио или скрип обивки. А в окрестностях - другие машины или городской шум.

Как производители снижают уровень шума в автомобилях?

Есть много факторов, которые определяют количество шума, который распространяется на ваши уши. Размер автомобиля, форма кузова, качество отделки, тип системы привода или скорость движения автомобиля очень важны. Многое также зависит от класса автомобиля и от того, как он был спроектирован. Например, в его конструкции используется многослойное стекло или какие звукоизолирующие материалы были использованы, сколько их было уложено и куда они ушли.

И последние используются все реже и реже.

Это связано, в частности, с от необходимости постоянно уменьшать вес автомобиля По данным Национальной лаборатории Ок-Риджа, снижение массы автомобиля на 10 процентов увеличивает свой диапазон на 7 процентов согласно EPA, каждые 100 фунтов (45 кг), снятые с автомобиля, означают дополнительные 1-2 процента прироста мощности. Поэтому неудивительно, что в эпоху все более строгих требований к выбросам выхлопных газов производители пытаются удалить ненужный клочок материала. Это приводит к тому, что, как сказал мне Рафаэль Кассье, Ответственный в Хаманн за научную интерпретацию субъективных оценок качества звука, до 80% от 15 тысяч Инженеры Harman по всему миру работают над программным обеспечением. Их задача - создать такое аудиооборудование, которое будет компенсировать недостатки в интерьере. И тем более автомобиль выше, дешевле (читай хуже, закончен) или старше (читай, разработан с меньшим вниманием с точки зрения аэродинамики).

Lexus LS 600h когда-то считался самым тихим легковым автомобилем в мире, но список предметов, которые он должен был, пугающе длинный. Для автомобилей этого класса или этой массы легче проглотить десятки килограммов материалов, чтобы заглушить интерьер.

Следует добавить, однако, что производители более дешевых автомобилей также не недооценивают эту тему.

Андреа Мартин, инженер Honda, ответственный за проблему шума в модели Odyssey, отметил, что шум и вибрации, ощущаемые в салоне, влияют на качество и стоимость автомобиля. И это не удивительно - просто послушайте звук, сопровождающий захлопнувшиеся двери в Dacia, и сравните их с тем же звуком, например, в Volvo.

В последнее время производители сменили тактику в борьбе с шумом.

Вместо того, чтобы преодолевать это, используя звукоизолирующие материалы, они проектируют автомобили, чтобы минимизировать риск шума и раздражающих вибраций. Поэтому, например, в седьмом Golf, перегородка, разделяющая моторный отсек и кабину, не является плоской. Это больше похоже на вафельную структуру, которая должна была улучшить поглощение вибраций. Все чаще используются методы активного шумоподавления, аналогичные решениям, используемым в наушниках . Но это довольно дорогой вариант, поскольку требует установки дополнительных громкоговорителей, которые генерируют противофазные акустические волны, необходимые для устранения шума, исходящего из ушей пассажиров.

Что вы можете сделать, чтобы снизить уровень шума в вашем автомобиле?

Если вы чувствуете, что шум в вашей машине негативно влияет на ваше настроение, вы можете обратить внимание на несколько элементов.

Базовая модель — это модель шины, на которых едет ваш автомобиль. В течение нескольких лет от производителей требовалось предоставлять информацию об объеме шины на наклейке, прикрепленной к ней. «А» - самое высокое, чем дальше от «А», тем хуже.

Вторым элементом является забота о техническом состоянии автомобиля. Периодически проверяя состояние отдельных компонентов, вы можете предотвратить возникновение скрипов, шумов или передачи дополнительных вибраций в кабину изношенных компонентов.

Третье решение для рассмотрения — это добавление звукоизолирующих элементов. На рынке представлен ряд различных продуктов - коврики, пены, прокладки, аэрозоли, которые можно использовать для звукоизоляции отдельных частей тела и интерьера. Есть также учебники и советы о том, как это сделать. Перед тем, как приступить к демонтажу обивки двери или демонтажу опор крыши, стоит подумать, лучше ли доверить эту работу специалистам. Без знаний и опыта вы можете легко повредить крепления этих элементов. И для этого нужно отвести много времени - профессиональное глушение автомобиля занимает у подготовленных специалистов несколько рабочих дней.

И речь идет не только об эффективной разборке элементов без риска их повреждения.

Томаш Фехтер (Tomasz Fechter), который в течение многих лет занимался глушителями транспортных средств, отмечает, что ключом является знание того, какие материалы стоит использовать и в каких местах их устанавливать, чтобы сделать их максимально эффективными. Это не трюк, чтобы убрать обшивку или обивку с пола и приклеить все губкой или битумной циновкой. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать материал и место установки так, чтобы он приносил наилучший эффект без излишнего увеличения веса транспортного средства. И этот в хорошо звукоизолированном интерьере может вырасти от 20-30 кг. Улучшено ненадлежащим образом - даже за 50. Это почти дополнительный пассажир на борту и дополнительный расход топлива.

Стоит ли вкладывать деньги в автомобиль?

Чем больше шума мы сможем устранить, тем лучше для нас. Многое также зависит от количества времени, которое мы проводим в машине. Длительное воздействие постоянного шума, даже чрезмерно интенсивного, может быть таким же утомительным, как и короткое воздействие сильного шума. И если вы проводите много времени в своей машине каждый день, стоит сделать все возможное, чтобы уменьшить шум, а значит, стресс и усталость.

Image
Image
Image

Какие маты мы используем для шумоизоляции вашей машины?

Высокий уровень шума во время вождения, к сожалению, является довольно распространенной проблемой и может легко разрушить удовольствие от вождения. Виновны как звуки, «собранные» машиной из окружающей среды, так и звуки, которые она сама генерирует, включая из машинных камер. Как минимизировать уровень неприятного шума? Самый простой способ получить звукоизолирующие коврики, которые создадут адекватную звукоизоляцию.

Какие виды звукоизоляционных ковриков существуют?

Маты могут быть легко разделены на несколько типов, в зависимости от сырья, используемого для их производства и простоты использования. Ниже приведены некоторые из самых популярных типов ковриков. - коврики с войлоком - наслаждаясь матом (благодаря наличию фетра) высокой прочности и гибкости, один из наиболее широко используемых. - Пенные коврики - чаще всего водонепроницаемые, гибкие материалы, часто характеризующиеся добавлением резины. - Коврики из овечьей шерсти - из натурального сырья, которое представляет собой овечью шерсть, создают толстые слои утепления. - резиновые гранулированные маты - обладают отличными звукопоглощающими свойствами, благодаря своей низкой эластичности они также успешно гасят вибрации. - алюминиевые коврики- использование большего или меньшего количества алюминия, что повышает их жесткость и эффективность звукоизоляции. - Самоклеющиеся маты - фиксируются благодаря тонкому слою клея, что облегчает их быструю и простую сборку (в настоящее время большинство матов уже имеют эту опцию).

Какой мат выбрать для шумоизоляции?

На рынке представлен широкий выбор различных типов звукоизолирующих матов - важны как тип, так и уровень шума, который мы хотим приглушить, и его происхождение (мы выберем другой продукт при выборе звукоизолирующего мата для двигателя и другой - для звукоизолирующего мата). Есть много типов этого продукта, а также аспекты, которые имеют значение при их выборе. Вначале важно определить источник звука и эффективный способ его полной шумоизоляции. Например, если вас беспокоит слишком громкая работа двигателя, установка звукоизолирующего мата на сам капот может быть недостаточной. Звуки, которые не были удалены полностью, все еще могут попасть внутрь автомобиля, в том числе через переборку. При звукоизоляции двигателя мы также должны убедиться, что выбранный продукт выдерживает более высокие температуры, которым он будет подвергаться - здесь они хорошо работают, в том числе битумные маты в различных вариантах. В настоящее время их можно купить без войлока, так называемые «Жесткий» (реже используется из-за дискомфорта и хрупкости, но иногда встречается как шумоизоляция салона автомобиля, а такжевойлочные маты - с большей гибкостью и высокой термостойкостью в результате эксплуатации автомобиля. Для менее чувствительных мест или в качестве дополнения к существующему утеплению хороши пенопластовые маты.

Они характеризуются высокой легкостью и простотой сборки. Они отлично поглощают звук, к сожалению, хуже от вибраций, поэтому их обычно комбинируют с битумными или бутиловыми циновками для лучшего эффекта. Он монтируется, создавая несколько «слоев» изоляции, наклеивая пену на мат. Точно так же мы можем использовать коврики из резиновых гранул , но их толщина делает их немного хуже в этой роли, и мы часто используем их просто как независимую альтернативу заглушению салона автомобиля. Если нам небезразлично небольшое подавление неприятных звуков, и в то же время мы хотим преклониться перед экологией, мы можем искать коврики из овечьей шерсти. К сожалению, это не очень практичное решение в долгосрочной перспективе. Толщина овечьей шерстяной циновки означает, что она занимает много места, кроме того, как и пенопластовая циновка, она фокусируется на поглощении звуков, а не вибрации. Он также работает как мощная теплоизоляция, поэтому он может вызвать проблемы, если мы используем его в местах, где есть риск перегрева. Алюминиевые маты также заслуживают особого внимания. Добавление алюминия значительно повышает качество таких матов, как, например, бутиловые. Они достаточно гибки сами по себе (благодаря содержанию бутилкаучука), однако, покрытые тонким слоем алюминия, приобретают необходимую жесткость, чтобы успешно подавлять как нежелательные вибрации, так и звуки. Кроме того, они считаются одними из лучших термостойких, а также наиболее простыми и безопасными в использовании (поскольку они не выделяют вредных веществ при нагревании).

Каковы цены на звукоизоляционные маты?

Цены на звукоизолирующие маты могут значительно колебаться в зависимости от их качества и материалов, используемых при их производстве, а также от бренда производителя. Чаще всего это цена от 800 до 100 рублей за м2, в случае самых популярных ковриков, при условии, что мы заботимся о хорошем качестве и не без ума от покупок. Однако есть также коврики, цена которых достигает рублей за м2. См. В основном все зависит от их толщины и прочности, а также от наших требований. Что касается затрат на саму сборку - в случае самоклеящихся матов необходимо лишь воспользоваться удобством производителя, в других мы можем легко получить правильный клей (если он не прикреплен к мату), и его цена обычно не превышает 30 рублей. И последний вопрос - труд. Многие маты настолько просты в использовании, что дают нам возможность самостоятельной сборки, но, если кто-то решит посетить мастерскую, ему нужно подготовиться к значительному увеличению затрат — вот индивидуальная оценка. Благодаря звукоизолирующим коврикам мы можем - при относительно низкой стоимости - значительно повысить комфорт, ощущаемый при использовании автомобиля, а также снизить его износ и улучшить работу благодаря, среди прочего, создание лучших условий для работы двигателя. Нельзя отрицать, что это важная проблема в нашей машине, которой мы не должны пренебрегать. Стоит заинтересоваться этой областью эксплуатации нашего автомобиля, и, возможно, мы также сможем продлить его срок службы.