fbpx

Шумоизоляция колёсных арок + антикоррозийная защита

Фототоотчет о работе

Все сертификаты

STP, Comfortmat

Мы делаем как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляцию арок

Существенно снижение шума в салоне машины
Обеспечение антикоррозионной защитой арок и днища
Уменьшение вибрации и шумов передаваемых в салон
Шум гравийной дороги
Шум асфальта
Постоянный  источник гула
Посторонние вибрации
Шум шин и зимней резины

Сделаем салон автомобиля намного тише - уберём лишние звуки

Image

Арки + антикоррозийная защита

  • Цена  - 10.000 руб за 4 колеса
  • Время - 4 часа 
  • Шумоизоляция - STP, Comfortmat
  • Вес - 6 кг
Пожалуйста, заполните необходимое поле.
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Как сделать шумоизоляцию колёсных арок в автомобиле?

К сожалению, многие современные автомобили не столь хорошо оснащены звукопоглощающими материалами и оснащение современного автомобиля оставляют желать лучшего. Для снижения уровня шума в салоне автомобиля нам нужно делать не только шумоизоляцию салона, дверей, пола, багажника, но и колесных арок, как внутри них, так и снаружи. Вот что мы можем сделать, чтобы в машине стало тише.

Шумоизоляция колесных арок - наша инструкция

  1. Начинаем со снятия колеса и демонтажа пластика в нише колеса. Примечание: перед разборкой тщательно вымываем всю поверхность колесной арки от засохшей грязи, песка и влаги.
  2. После мойки и чистки пространства. Начинаем клеить обезжиренный лист шумоизоляции. Чтобы шумоизоляционный мат хорошо прилегал к поверхности, мы с помощью специального валика разглаживаем всю поверхность.,
  3. Если мы используем жидкую шумоизоляцию, то наносим в тех местах, которые нам труднее всего покрыть листами шумоизоляции. Однако мы не применяем пену в местах, подверженных воздействию воды или грязи.
  4. Перед нанесением шумоизоляции мы не даём ничему лишнему попасть на тормозной диск или колодки.
  5. Наносим звукоизоляционный состав на очищенный метал колёсной арки. Внутреннюю часть колесной арки очищаем и делаем чистой.
  6. Материал для долгой наносим специальным шпателем и разглаживаем в местах стыков внутри арки. Как правило, мы не используем шумоизоляцию толщиной более 2 мм. Для полного эффекта от шумоизоляции арок нужно как минимум 4 часа. Мы рекомендуем не менее 30 часов для большего эффекта от шумоизоляции арок.

1/

Внешняя шумоизоляция колесных арок автомобиля - этапы нашей работы

2/

Обработка колёсных арок

3/

Снятие подкрылок в автомобиле

4/

Обработка и нанесение листа шумоизоляции на арку автомобиля

5/

Нанесение второго слоя шумоизоляции на арку автомобиля

6/

Перед нанесением мастики «закрываем» тормозную систему, чтобы не запачкать диски и тормозные колодки

7/

Нанесение второго слоя жидкой шумоизоляции. Перед работой: арку тщательно очищаем и даём высохнуть

8/

Нанесение мастики на арку автомобиля

9/

Замер шумоизоляции арок после выполненной работы

1 дБ - это много?

Мерой уровня звукового давления является уровень, выраженный в децибелах (дБ), где 0 дБ - абсолютная тишина, а 120 дБ - шум, сопровождающий взлет реактивного самолета. Однако это не означает, что 60 дБ — это половина значения взлетающего самолета, потому что шкала децибел не линейная, а логарифмическая. Следовательно, увеличение звукового давления на 3 дБ может быть воспринято человеком как двукратное увеличение уровня шума. В случае описываемого автомобиля снижение уровня шума на 1 дБ означало бы реальное снижение примерно на 26%.

Согласитесь, чем тише, тем лучше. Путешествие на автомобиле с лучшей шумоизоляцией становится, прежде всего, менее утомительным. Ведь при долгом путешествии вам начинает беспокоить не только шум дороги, ветра, двигателя, вибрации кузова, но в первую очередь – это шум.

Как часто бывает, нам кажется, что если мы заменим зимнею резину на летнюю, то шум, который беспокоил нас пропадёт, но это совсем не так. Зимние шины громче, что особенно заметно при движении по асфальту или бетонному покрытию. Затем мы слышим равномерный шум (в некоторых шинах даже более резкий при движении по мокрой дороге). Иногда он бывает настолько ясным, что даже увеличение громкости от автомагнитолы не помогает устранить его. Затем остается сбавить скорость (чтобы шины шумели меньше) и постараться улучшить заводскую шумоизоляцию.

К сожалению, нужно приложить немало усилий, чтобы избавиться от надоедливого шума. Некоторые водители решаются только на шумоизоляцию колесных арок снаружи. Однако наилучшие результаты будут достигнуты только тогда, когда весь автомобиль будет полностью звукоизолирован, что означает улучшенную звукоизоляцию также внутри салона.

В зависимости от модели автомобиля и используемых шин можно снизить уровень шума на 5-6 дБ, что означает значительное улучшение акустического комфорта. Постоянный шум ветра, звуки проезжающих машин, рев двигателя, пороги и двери, будут менее раздражительными.

Звукоизоляция колёсных арок автомобиля довольно трудоемка. Поэтому следует исходить из того, что автомобиль может простоять в нашей мастерской несколько дней. Только при использовании жидкой шумоизоляции может потребоваться до 30 часов.

Наилучшие результаты достигаются при нанесении нескольких слоев. Первый — это листы шумоизоляции, приклеиваемые непосредственно к обшивке (маты не прилипают к крышкам из тонкого материала). Второй - пена (например, в местах, дополнительно покрытых аркой колеса) или пластичная масса.

Из-за трудоемкости звукоизоляция колесных арок стоит довольно дорого. Хотя сами материалы не очень дорогие (1 кг основы и отвердителя стоит около 900–1000 рублей, и их хватает как минимум на несколько колесных арок), трудозатраты обходятся недешево. Следовательно, вам нужно рассчитывать на бюджет около 10.000 рублей на все четыре колеса.

Эффект от шумоизоляции колёсных арок

Чем выше скорость, тем легче услышать эффект в тестируемой нами машине. На скорости 50 км / ч шум снизился примерно на 0,5 дБ (с 65,2 дБ до 64,7 дБ). Такую разницу трудно заметить, потому что во время движения достаточно тихо слышен шум шин (измерения лучше проводить в одних и тех же погодных условиях и в одном месте).

Проверка шума в автомобиле после шумоизоляции арок

Однако разница намного больше на скорости около 100 км / ч (с 68,3 дБ до 66,4 дБ). Поэтому езда по лужам не сопровождается таким шумом, как раньше. Почти не слышно, как песок попадает в колесную арку, пороги. Шум шин тоже стал менее навязчивым. Несмотря на то, что зимние шины все еще слышны на сухом или мокром асфальте, этот звук менее раздражает, чем раньше.

Эффект от шумоизоляции

Поэтому производителям проще всего сэкономить на изоляционных материалах, чтобы сократить расходы. Следовательно, в новых автомобилях все труднее найти очень толстую обивку, обильно обтянутую более толстыми слоями шум изоляционного материала или войлоком. Реже используются коврики, прикрепленные к капоту, или изолирующая пена под большими площадями пластика внутри автомобиля. Все, что остается, — это, как правило, совсем небольшие клочки материала или губки на колесных арках, избранные технологические отверстия на стойках и полосы твердой битумной массы, нанесенные в наиболее чувствительных местах (источники резонанса обшивки листа).

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками?

Огромное количество шума и вибрации проникает в салон автомобиля через арки колес, поэтому мы всегда уделяем больше внимания аркам задних колес и используем самые эффективные материалы, часто нанося их в несколько слоев. В большинстве случаев мы производим звукоизоляцию арок задних колес изнутри багажного отделения. Однако есть случаи, когда уместна звукоизоляция снаружи. Первой причиной может быть ситуация, когда вы по каким-то причинам не планируете звукоизоляцию багажного отделения. Именно в этом случае звукоизоляция наружных колесных арок - очень эффективное решение для предотвращения проникновения шума через эту зону.

1. Демонтаж и подготовка поверхности

Первым шагом к успешной шумоизоляции арок, является демонтаж покрытия части колесной арки. Это характерно для задних колесных арок.

Для начала рекомендуем разобрать заднее колесо для лучшего доступа к колесной арке и тщательно промыть всю поверхность с помощью мойки высокого давления. Демонтаж коврового покрытия относительно прост. Обтекатель крепится несколькими винтами, пластиковыми скобами или их комбинацией. Затем необходимо тщательно очистить и обезжирить металлическую часть внутренней стороны арок, подготовив таким образом поверхность к нанесению антивибрационного и звукоизоляционного материала. Если вы никогда не чистили свои арки, можно ожидать большого количества грязи. Например, чистящее средство идеально подходит для уборки – это Surfex HD. Этот высокоэффективный очиститель и обезжириваетесь удаляет все загрязнения, такие как пыль, обычная дорожная грязь, грязь, смазочные материалы или воск. Поскольку это химическое вещество, мы рекомендуем использовать химически стойкие перчатки.

Демонтаж и подготовка поверхности

Базовая чистка колесных арок

Добраться туда обычно непросто, а при мойке этими местами часто пренебрегают, и при этом там оседает больше всего грязи. Мы решили не усложнять задачу и выбрали простую одностадийную очистку. Мы рекомендуем делать это дважды в год, когда вы меняете колёса на зимний или летний сезон.

Чистка колесных арок

С чего начать при чистке арок

Мы начнем с постепенного демонтажа колес, если у нас нет домкрата. Сняв колесо, можно увидеть, насколько загрязнено пространство внутри арок. Перед очисткой мы рекомендуем слегка смочить их водой, а затем использовать сильное средство для очистки арок и распылить его во все места, где до него можно добраться. Биоразлагаемый очиститель Bilt Hamber Surfex HD, который мы используем в неразбавленном виде, оказался для нас лучшим средством. Есть много других чистящих средств, но этот зарекомендовал себя как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения эффективности.

Очистка арок автомобиля перед нанесением шумоизоляции

Чистим колесные арки щеткой

Дайте очистителю высохнуть несколько минут, а затем возьмите щетку (на ней не должно быть острых щетинок, также можно легко поцарапать пластиковую обшивку). Не забывайте надевать защитные перчатки при чистке колесных арок, Surfex HD не причинит вам вреда, но может высушить кожу рук. Через несколько минут после нанесения самого очистителя снова распылите Surfex HD и очистите участки щеткой, в зависимости от степени загрязнения. После того, как вы его очистили, лучше всего использовать мойку высокого давления и тщательно пройтись еще струей воды. Затем возьмите тряпку и насухо вытрите обработанную часть автомобильных арок.

Чистим колёсные арки щеткой

Трудоемкость процесса

Если вы просто очистите колесные арки, это займет у вас около 90 минут, если вы сосредоточитесь на каждой детали, то это может занять у вас 3 часа времени. Поэтому чистка арок автомобиля не требует много времени. Мы чистили Mini Cooper S (10/2014 год), пробег которого на момент чистки составлял 37 500 км, и подумали, что его арки даже никогда не мыли.

Наш СОВЕТ по качественной пропитке -  ValetPro Black To The Future. Наконец, для крупных предприятий розничной торговли небольшой СОВЕТ: вы можете снять пластиковые обтекатели и очистить их изнутри, создав дополнительное пространство под обтекателем для очистки. Со временем там может осесть много грязи и образуется «жирная грязь». Со временем ваш автомобиль может начать ржаветь в определенном месте (например, у Skoda Fabia 1 есть эта проблема), грязь оседает за пластиковыми колесными арками в месте порога, что приводит к последующей коррозии, и это определенно очень досадно.

Нанесение последнего слоя очистителя перед нанесением шумоизоляции на колёсные арки

2. Применение антивибрационного материала.

Колесные арки сильно «нагружены вибрациями», которые сначала необходимо максимально устранить. Поэтому необходимо нанести на эту область более эффективный антивибрационный материал большей толщины, поэтому мы чаще всего выбираем антивибрационный материал Comfortmat Dark D4  из модельного ряда Premium. Он имеет толщину 4 мм, малый вес и уже очень высокий коэффициент акустических потерь (MLF - коэффициент механических потерь) со значением 0,49 единицы. Материал с такими параметрами может очень эффективно предотвращать вибрации и эффект «звона» в этой части тела. Конечно, можно также использовать более слабый материал с более низким MLF, но мы бы не рекомендовали его в этой области. В качестве значительно более эффективной альтернативы также можно использовать антивибрационные материалы из высшей линейки Expert, в частности Comfortmat Atom. Он имеет толщину 4,2 мм и значение MLF 0,60, что гарантирует еще более эффективное предотвращение вибрации. Несмотря на толщину и эффективность, Atom отличается приемлемой гибкостью и не требует нагревания при хранении при комнатной температуре. Чаще всего для одной ходовой части требуется 3 куска антивибрационного материала размером 500 x 350 мм. В идеале наклеить выбранный антивибрационный материал по всей площади обтекателя. Однако из эстетических соображений можно опустить видимые места, не покрытые ковром. Все, что вам нужно сделать, это приклеить антивибрационный материал и прижать его валиком Comfortmat. Антивибрационные материалы работают на 100% только в том случае, если они идеально приклеиваются к поверхности без воздушных зазоров, поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать валик. Итак, у нас позади первая часть звукоизоляции колесных арок, и мы можем перейти к следующему пункту.

Применение антивибрационного материала на примере Комфортмат Премиум

3. Шумоизоляция колесных арок

На этом этапе есть разница в процедуре по сравнению со звукоизоляцией арок передних колес. Арки передних колес, в отличие от задних, не могут быть звукоизолированы, потому что к ним не прилипает никакой материал. Поэтому второй слой в виде звукоизоляционного материала снова приклеивается к металлической части обтекателя. Для звукоизоляции арок задних колес мы используем звукоизоляционный материал премиум-класса Comfortmat Blockshot, который состоит из двух слоев и имеет общую толщину 7 мм. Благодаря своей противошумовой мембране Blockshot также обеспечивает высокий уровень звукоизоляции до -31 дБ.

Это идеальный материал для этой области еще и потому, что он полностью водонепроницаем, не впитывает воду и влагу, не гниет и не разлагается. Опять же, чаще всего вам понадобится 3 куска материала для одного заднего обтекателя, т.е. 6 кусков для обоих обтекателей. Для максимальной адгезии мы рекомендуем обезжирить антивибрационный материал, нанесенный первым слоем, а затем нанести Blockshot на всю площадь арки заднего колеса. Опять же, можно опустить места, которые не закрывают ковер. При нанесении блокшота не перекрывайте и не склеивайте отдельные части рядом друг с другом, чтобы без необходимости не увеличивать толщину звукоизоляции и упростить сборку ковра. Использование прижимного ролика не обязательно, для склеивания используйте только свои силы. Как вариант, можно применить ультралегкий звуко- и теплоизоляционный материал. Comfortmat Vision, который помимо высокой звукоизоляции (-15 дБ) предлагает очень низкий вес, поэтому мы рекомендуем его для установок, где важно не слишком увеличивать вес автомобиля.

Шумоизоляция колёсных арок

Итак, какие материалы мы использовали для шумоизоляции колёсных арок в автомобиле?

Для лучшего обзора и ориентации в статье мы, наконец, резюмируем все использованные нами материалы и инструменты. Количество материалов основано на представленных в статье стандартных автомобилях среднего класса Skoda Octavia, VW Passat или VW Golf VII. В случае значительно большего или меньшего расхода цифры могут незначительно отличаться, но в целом этого не должно происходить. Поэтому мы будем использовать следующие материалы для обеих колесных арок автомобиля:

  • 6x антивибрационный материал Comfortmat Dark D4 в качестве первого слоя.
  • 6x шумозащитный материал Comfortmat Blockshot в качестве второго слоя.
  • 1x ролик Comfortmat для эффективного нанесения антивибрационного материала.
  • 1x высокоэффективный очиститель Bilt Hamber Surfex HD для очистки пластиковых и металлических частей.

Шумоизоляция подкрылков

Прогресс автомобильной техники имеет свои недостатки. Автомобили, заполненные под завязку электроникой и системами безопасности, становятся тяжелее и дороже в производстве. Производители вынуждены экономить на продукте в других местах. Листы шумоизоляции, используемые для изготовления автомобилей, становятся все тоньше и тоньше. Производители также начали экономить на звукоизоляции.

Вы можете четко увидеть явное снижение комфорта современных автомобилей.

Автомобили высшего класса все больше создают впечатление, что это автомобили более низкого класса.

Поэтому мы предлагаем вам профессиональную и комплексную звукоизоляцию всех типов автомобилей. Для обеспечения 100% эффективности мы используем только лучшие материалы, доступные на нашем рынке!

Арки передних колес передают слишком много шума в салон автомобиля.

Любой подозрительный звук, издаваемый автомобилем во время вождения или во время холостого хода, должен быть предупреждающим сигналом для водителя. Это означает, что существует маленькая или большая проблема, которую необходимо устранить. Это может быть предвестником очень серьезного сбоя в работе автомобиля. Игнорирование этого может привести только к увеличению затрат на устранение неисправностей.

shumoizolyaciya arok cena v moskve 1

Для устранения шума арок автомобиля используем запатентованные инновационные методы, которые помогают в комплексе решить вопрос с шумоизоляцией навсегда. Поэтому в этом вопросы мы не предоставляем полный цикл услуг в шумоизоляции машины.

Поврежденные уплотнители дверей

Уплотнения дверей отвечают, помимо прочего, за акустическую защиту салона от внешних шумов. Когда уплотнители дверей сильно изношены или повреждены, в машину проникает гораздо больше звуков. Одним из них может быть шум на высокой скорости, вызванный воздушным потоком, когда вы едете большой скорости.

Вам необходимо тщательно проверить их состояние, и, если они треснуты или повреждены, вам необходимо приобрести новые уплотнители дверей и заменить их. Чтобы уплотнители долго сохранялись, вам необходимо заботиться об их состоянии, смазывая их специальным раствором каждые несколько месяцев.

Шум, создаваемый люком в крыше

Шум также может быть вызван неисправной прокладкой люка в крыше. В этом случае лучше сделать шумоизоляцию потолка.

Незакрытые окна

Шум при вождении очень часто возникает из-за неточно закрытых передних или задних окон. Причина неточности заключается в том, что верхняя панель после закрытия не соприкасается с прокладкой по всей длине, остается лишь небольшой зазор, вызывающий шум. Почему стекло не прилипает именно к прокладке?

Причиной может быть неправильно установленное крепление ветрового стекла в нижней направляющей или проблемы с направляющими. Вам нужно тщательно проверить верхнюю часть стекла после закрытия. Если зазор виден, то нет ничего, кроме регулировки крепления ветрового стекла.

shumoizolyaciya arok cena v moskve 4

Шум, создаваемый багажником или антенной на крыше

Багажники, прикрепленные к релингам машины, очень часто являются источником шума во время движения. Когда они вам не нужны для транспортировки, просто разберите их

Антенна на крыше также может быть источником шума во время движения. Все зависит от его формы, а также от того, правильно ли он закреплен.

Шум, исходящий из колес, увеличивается со скоростью движения

Слишком низкое давление воздуха (используйте манометр для проверки давления в шинах) вызовет шум во время движения. Если он слишком низкий - его нужно выровнять с помощью ножного насоса или компрессора. Если через какое-то время шум возвращается и воздух снова выходит - вам нужно посетить шиномонтаж. Ремонт шин занимает максимум двадцать минут.

Шум во время вождения - зависит от типа шины

Некоторые типы шин шумнее, чем другие. При покупке новых шин нужно обратить внимание на то, сколько шума они производят. Данные предоставлены производителями. Обычно бюджетные шины самые шумные.

shumoizolyaciya arok cena v moskve 5

Отказ подшипника колеса

Подшипники колес на многих автомобилях требуют замены через 100 или 150000 километров. В других случаях они могут выдержать вдвое больше. Многое зависит от производителя и от того, как машина эксплуатируется. Кроме того, забота о правильной геометрии вождения также влияет на долговечность подшипника колеса.

Симптом повреждения подшипника - шум, возникающий при преодолении поворотов дороги. Кроме того, подшипники начинают гудеть на определенных скоростях. Шум в случае повреждения подшипника металлический. Через некоторое время оно увеличивается и переходит в вой. Один подшипник может быть поврежден, с одной стороны. Тогда шум идет только, с этой стороны. Однако это ничего не меняет, потому что оба подшипника необходимо заменить сразу на одной оси. В этой ситуации есть только одно решение - купить комплект подшипников для каждой из оси и посетить сервис для их установки.

Глухой гул вокруг коробки передач с выключенным сцеплением

Этот звук обычно означает выход из строя подшипника выключения сцепления. Отказ должен быть проверен механиком. Там нет ничего другой проблемы и вам понадобится заменить его.

Шум от коробки передач, создаваемый во время вождения

Шум, создаваемый трансмиссией во время движения, независимо от передаточного числа, означает износ подшипников трансмиссии. Сначала трансмиссия может гудеть во время разгона и торможения двигателем. Со временем шум становится все громче и громче, пока не превратится в вой. В этом случае автомобиль следует как можно скорее вернуть в мастерскую, которая специализируется на ремонте коробки передач.

Водитель должен быть должным образом чувствителен к любому шуму, который начинает генерировать его автомобиль. Это очень быстро устранит безвредную проблему или сократит расходы на предстоящую крупную аварию.

Уменьшим шум от дороги

Звукоизоляционные маты

Часто случается, что мы не полностью удовлетворены нашей машиной. Однако, конечно, его изменение будет слишком дорогостоящим для нас, поэтому стоит подумать об определенных инвестициях, которые повысят наш комфорт. Одним из таких элементов могут быть специальные звукоизолирующие коврики, которые полезны, когда акустика нашего автомобиля нас не устраивает. Такая дополнительная шумоизоляция автомобиля существенно влияет на качество езды. Установив звукоизолирующие коврики, мы можем отключить звук практически всего автомобиля.

Чаще всего такие звукоизолирующие маты монтируются на различных элементах кузова, таких как двери, пол или моторный отсек, а также в багажнике. Это очень важно, особенно для людей, которые хотят инвестировать в аудиооборудование и комплекты. Такая звукоизоляция используется для создания правильного акустического пространства в автомобиле. Вот почему этот тип профессионально установленных автомобильных систем, нацеленных на адекватный звук, также состоит из дополнительной звукоизоляции. Вот где эти звукоизолирующие коврики полезны.

shumoizolyaciya arok cena v moskve 6

Как использовать шумоизоляционные маты?

Помимо того, что такие звукоизолирующие коврики используются для подготовки салона к установке автомобильной аудиосистемы, в то же время этот тип звукоизоляции также позволяет повысить комфорт при вождении за счет значительного снижения шума, который исходит снаружи кабины. Тем не менее, мы также можем почувствовать другие преимущества, такие как звукоизоляция при закрытии автомобиля. Поэтому многие люди выбирают этот тип решения, что способствует тому, что их машина становится намного приятнее в использовании. Вы можете найти различные звукоизолирующие маты на рынке.

Одним из самых популярных являются так называемые битумные звукоизолирующие маты, которые довольно дешевы и в то же время весьма полезны. Они имеют неплохие звукоизоляционные свойства. Есть также продукты с дополнительной алюминиевой поверхностью, благодаря которой они устойчивы к высоким температурам. Поэтому такие звукоизолирующие маты следует использовать в отсеках двигателя. На рынке вы также можете найти войлочную звукоизоляцию.

Высококачественные звукоизолирующие маты

Войлочные звукоизолирующие маты в основном рекомендуются для подавления шума, потому что они прекрасно подавляют звуки и в то же время эффективно снижают вибрации. Однако они обладают меньшей способностью, чем эти битумные маты, формировать акустическое пространство автомобиля. Поэтому, если вы хотите позаботиться о правильной акустике вашего автомобиля, мы рекомендуем вам связаться с нами. В нашем магазине вы найдете товары высокого качества, которые определенно облегчат вам эту задачу.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля - сделаем эффективно

Как мы делаем шумоизоляцию колесных арок в машине?

Производители автомобилей часто игнорируют проблему шумоизоляции, что приводит к высоким уровням шума в салоне во время вождения. К счастью, вы можете засучить рукава и сделать машину более комфортной. Примером является звукоизоляция колесных арок.

Почему только колесные арки?

Во многих частях автомобиля вы можете сделать шумоизоляцию например: пол, дверь, крыша, капот или двигателя. Однако не все модификации одинаково эффективны. Чтобы эффективно бороться с избыточным шумом, стоит начать с устранения его основных источников. Наибольшее сопротивление качению, которое приводит к раздражающему шуму, создается колесами. По этой причине, это хорошая идея для звукоизоляции колесных арок - как спереди, так и сзади. В дополнение к упомянутым выше шумам будут приглушаться звуки камней, попадающих в колесные арки, и работа пружин подвески.

Какие материалы мы используем?

Шумы, создаваемые автомобилем, могут быть разных типов. Шум — это в основном средние и высокие частоты, в то время как звук падающего в дыру круга - низкие частоты. Каждый из звукоизолирующих материалов обладает различными характеристиками и будет работать лучше в определенном частотном диапазоне, поэтому стоит объединить потенциал многих из них.

 

В случае затухания колесных арок мы будем использовать коврики и пенопласт. Среди матов лучше всего справляются те, которые изготовлены из бутила, то есть материалов с очень хорошими демпфирующими свойствами в различных температурных диапазонах. Бутил является более эффективным материалом, чем более дешевый битум, поэтому его широко рекомендуют в области звукоизоляции автомобилей. Среди рекомендованных производителей бутиловых матов можно выделить прежде всего GMS и STP. За 1 м2 такого материала вы должны заплатить около 1.000 рублей.

Вторым видом полезных продуктов являются пены из каучука или другого сырья, которые не впитывают воду. Вместе с ковриками они образуют прочный акустический барьер против широкого диапазона звуковых частот. Пены, безусловно, дешевле, чем маты, и стоят около 350 рублей за 1 м2 материала средней толщины (10 мм).

Звукоизоляция задних колесных арок

Приглушение колесных арок стоит начинать с задних колес, потому что необходимую работу можно выполнить из багажника. Для этого удалите все пластмассовые детали в багажнике, закрывающем колесные арки, а затем тщательно очистите и обезжирите корпус (например, с помощью экстракционного бензина). Это очень важный вопрос, потому что чистая поверхность обеспечивает адекватную адгезию к клею, который покрывает звукоизолирующие маты и пены.

shumoizolyaciya arok cena v moskve 8

Во-первых, битумные маты застряли на колесных арках, чтобы укрепить кузов автомобиля и подавить любые вибрации. Пена наносится прямо на коврики, что является барьером для шума, попадающего в салон. Кстати, в дополнение к аркам колес можно приклеить пол багажника аркой запасного колеса. Такой шаг улучшит эффект от проделанной работы.

Звукоизоляция арок передних колес

Лучше оставить более тяжелую часть в конце, когда мы немного потренируемся после залипания колесных арок и части багажника. Будет полезен домкрат, предпочтительно «лягушка», который быстро и эффективно поднимет автомобиль, чтобы отвинтить колеса, потому что именно с их стороны должна быть выполнена необходимая работа.

Смотрите также: как использовать автомобильный гидравлический домкрат?

Сначала снимите пластиковую часть колесных арок и накройте ее с помощью ковриков и пенопласта изнутри. На втором этапе нужно позаботиться о металлическом листе, покрытом черной заводской защитной массой. Он приклеен только матами, чтобы затем покрыть их серебряную поверхность массой от подготовки к защите шасси, так называемой баранина. Кроме того, вы можете соблазнить коврики с амортизаторами со стороны двигателя.

Звукоизоляция не дорогая и не слишком сложная. Тем не менее, это дает много удовольствия, потому что эффекты просто слышны во время вождения.