fbpx
Image

Шумоизоляция Skoda SUPERB

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Гул на скорости
Шум от проезжающих машин

Звучание мультимедийной системы

Выполнили

Полная шумоизоляция

Материалы

StP Profi Plus
StP Барьер 4 КС
StP Noiseblock
StP Profi
StP Biplast Premium 15A
StP Accent Premium
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию Шкода Суперб?

В настоящий момент крайне востребованным классом автомобилей является самый бюджетный из них. Поэтому у владельцев подобных ТС возникает желание доработать шумоизоляцию. Стоит ли вообще браться за начинание?
Преимущества
1. Субъективно басы магнитолы начинают звучать чуть насыщенней за счёт того, что уменьшаются вибрации пластика вокруг динамиков. Но для этого подиумы надо подготовить соответствующим образом.
2. Есть вероятность, что ветер, осадки в виде снега и дождя будут менее заметными со стороны крыши. Правило действует только в случае обработки верхней части автомобиля.
3. Тепло осенью и зимой сохраняется лучше, т.к. изоляция обеспечивает и худшее его рассеивание. По сути, синтетика выполняет роль самого настоящего утеплителя, точно, как в строительстве и одежде.
4. Количество «сверчков» сократится, т.к. аккуратная обработка соприкасающихся панелей подходящим материалом позитивно отражается на отсутствии скрипов. Салон может показаться словно от аналога выше сегментом.
Недостатки
А) Вероятней всего увеличится расход топлива. Это произойдёт из-за добавившихся килограммов. Обычно маты для оклейки кузова и дверей весят порядочно, поэтому негативно влияют на экономичность.
Б) Как следствие предыдущего пункта, динамика также ухудшится. Дополнительный вес (как гиря) будет постоянно присутствовать в машине.
В) И наконец, затратив уйму сил и денег, можно остаться недовольным от процедуры, ведь изначально многое зависит от самой конструкции ТС.
Универсального ответа на поставленный вопрос нет. Как и не может быть двух одинаковых мнений о доработке автомобиля вообще.