fbpx
Шумоизоляция BMW X1 (F48) | Фото №1

Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов. 

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Исправили

  • шум капота
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы

Выполнили

  • Полная шумоизоляция

Материалы

  • Comfortmat Dark D2 (12x)
  • Comfortmat Dark D3 (34x)
  • Comfortmat Dark D4 (10x)
  • Comfortmat Integra (10x)
  • Comfortmat Blockshot (15x)
  • Comfortmat Vision (21x)
  • Comfortmat Fusion (3x)
  • Comfortmat Blockator (18x)
  • Comfortmat Vision XL (1x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)

Шумоизоляция BMW X1 (F48) как часть нашего оптимального пакета шумоизоляции. Этот пакет сосредоточен на всех основных частях автомобиля, которые больше всего подвержены шуму. По сравнению с классическим пакетом мы выбираем более эффективные и прочные материалы и уложили большее количество слоев, уделяя особое внимание полу и задним колесным аркам автомобиля. Эти области являются одними из самых проблемных для большинства автомобилей BMW. В частности, мы производим шумоизоляцию передней, задней и «пятой дверей», пола, багажного отделения, арок задних колес и капота. Из-за сложности шумоизоляции этого типа автомобилей, время, затрачиваемое на него, увеличивается по сравнению со стандартными автомобилями. Время установки шумоизоляции на кроссовер больше на 3 часа чем на другой автомобиль.

Начнем с пола автомобиля, который мы звук изолировали с помощью оптимального пакета в три слоя. Первый слой — это антивибрационный материал премиальной серии Dark D3 толщиной 3 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,41. Антивибрационный материал с такими характеристиками предотвращает распространение вибраций и резонансов на полу автомобиля. В качестве еще одного слоя мы применяем шумопоглощающий материал Comfortmat Vision, главный девиз которого - высокая шумопоглощающая способность и при этом очень низкий вес. Последний слой — это уникальный шумозащитный барьер Comfortmat Blockator. Он устраняет вибрации и шум, которые смогли преодолеть первые два слоя звукоизоляции. Согласно тестам, указанные три слоя материалов Comfortmat позволяют снизить уровень шума до 35 дБ в диапазоне от 50 до 3000 Гц. Звукоизолируем пространство под сиденьями двумя слоями. Первый слой - антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2 мм.

Аналогичным образом мы делаем шумоизоляцию багажного отделения. На все поверхности, кроме задних арок, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем более эффектный материал Dark D4 толщиной 4 мм. Это связано с более высокой вибрационной и шумовой нагрузкой на задние колесные арки автомобиля. По этой же причине мы выбираем разные материалы для второго слоя звукоизоляции. Мы применяем мембранный материал Comfortmat Blockshot со звукоизоляцией до -31 дБ для нижней части багажника и крыльев. Однако мы применяем ту же комбинацию звукоизоляционных материалов, что и для пола, то есть Comfortmat Vision + Comfortmat Blockator.

Мы сделали шумоизоляцию передних и задних дверей автомобиля в 4 слоя, так как самая проблемная зона в этом автомобиле. Сначала мы наносим антивибрационный материал Comfortmat D3 на внешнюю пластину, а затем - шумозащитный материал Comfortmat Integra, который специально разработан для дверей автомобилей. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю дверную панель. Последний шаг - звукоизоляция дверной обивки гибкой пеной Comfortmat Soft Wave. Для «двери багажника» делаем аналогичную процедуру и те же материалы.

Мы укладываем шумоизоляцию двумя слоями - антивибрационным материалом для крышы капота, а затем антишумовым материалом Comfortmat Vision для оригинального кожуха двигателя, благодаря чему мы сохраняем желаемый первоначальный вид детали двигателя. Еще одна область звукоизоляции в пакете Premium Plus - арки передних колес. Мы демпфируем металлическую часть передних колесных арок прочным антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. На пластиковую часть колесной арки наносим второй слой в виде материала Comfortmat Blockshot, который снижает проникновение шума от шин в салон автомобиля и предотвращает, например, шум от летящих камней.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.