fbpx
Image

Шумоизоляция Citroen Spacetourer

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

67.000 руб

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Шум дороги
Сильная утомляемость водителя
"Пустые" двери
"Звон" от крыши
Вибрации от работающего двигателя

Выполнили

Полная шумоизоляция
Шумоизоляция арок

Материалы

StP Aero
StP Biplast Premium 15A
StP Aero Plus
StP Барьер 4 КС
StP Noiseblock
StP Accent Premium
StP Bimast Bomb Premium
StP NoiseLIQUIDator
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шумоизоляция Ситроен Спейстаурер

Марки звукоизоляционного материала

Любой пользователь, который решил купить автомобильный звукоизоляционный материал, хочет получить высококачественный продукт, из которого он может выжать максимум. Вам захочется избавиться или хотя бы значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем Ситроен Спейстурер, шинами или другими источниками. Как только вы привыкнете управлять автомобилем со звукоизоляцией, у вас не останется другого.

Если у вас большой бюджет, одной из лучших альтернатив является Stp. Звукоизолирующие материалы, предлагаемые этой маркой, являются частью премиум-класса, гарантируя чистый и глубокий звук внутри автомобиля при шумоизоляции автомобиля, устраняя внешние шумы и сводя к минимуму вибрации.

Для тех, кто не хочет тратить много денег, есть и другие бренды, такие как Шумофф. Возможно, ассортимент шумоизоляции будет не таким хорошим, но, потратив столько же денег, вы получите возможность звукоизоляции на более низком уровне.

17 часов на шумоизоляцию Ситроен Спейстаурер

Надеемся, наше портфолио подвигло вас на установку шумоизоляции в Ситроен Спейстаурер в Ситроен Спейстаурер. Есть простые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы уменьшить дорожный шум вашего автомобиля, и вы даже можете сделать это дома за несколько часов.  Звукоизоляция автомобиля значительно повышает комфорт и удовольствие от вождения, и мы буду делать это с каждым автомобилем Ситроен. Даже если оригинальная звукоизоляция в порядке, вы почувствуете большую разницу после нанесения дополнительного слоя. На данный проект ушло 17 часов работы.

Наши советы в шумоизоляции. Как сделать шумоизоляцию на примере Ситроен Спейстаурер для других автомобилей

Типология звукоизоляционных материалов

В настоящее время на рынке существует много типов шумоизоляционных материалов, даже если они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, спреем, пеной и фольгой.

Звукоизоляция с использованием ковриков

Если вы спокойный человек, который не хочет прилагать большие усилия к тому, чтобы автомобиль был правильно шумоизолирован, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на панели автомобиля. Основным преимуществом этого материала является то, что он преобразует звуковую энергию в тепло, снижая его частоту. Но, как и у любого продукта, он также имеет недостаток: он выделяет неприятный запах, такой как смола или угарный газ, если он нагревается или сгорает. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, это может быть неприятно, когда вы оставляете свою машину на солнце на пару часов.

Звукоизоляционный спрей

Большим преимуществом аэрозоля является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только пистолет для краски и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, отвечающие за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в баллонах с аэрозолем.

Звукоизоляционная пена

Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, является идеальной, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно уменьшая шум, который вас беспокоит. Однако это не значит, что он блокирует звук, потому что у него нет таких свойств. По сравнению с другими материалами он поглощает воду, поэтому либо используйте пену с закрытыми порами, либо превращайтесь в пароизоляцию.

Звукоизоляционная пленка

Звукоизоляционная пленка изготовлена ​​из толстых волокон, которые поглощают звук. Они установлены под ковровым покрытием автомобиля. Несмотря на то, что он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упоминавшиеся материалы, при блокировке шума он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство пленок сделаны из волокон или микроволокон.

Рабочая область

При выборе автоизолирующих изделий рекомендуется также учитывать область, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, поскольку, будучи нанесенными на определенные компоненты автомобиля, эти материалы способствуют увеличению массы сборки автомобиля, инерции автомобиля и жесткости.

Если вы выбрали битумные материалы, вы должны удалить дверные панели, чтобы дать им доступ. Поскольку их применение требует использования клея, он дезинфицирует металлическую дверь дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и преобразовывать в тепло низкой интенсивности. Во многих обзорах звукоизоляции автомобиля рекомендуется, чтобы для улучшения акустических свойств такой коврик был установлен в моторном отсеке.

Если вы определили пол автомобиля как источник шума, вам не нужно особо задумываться, поскольку звукоизоляционная пленка лучше всего подходит для этой операции. В этой ситуации необходимо правильно измерить панели дверей и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция обрезалась в соответствии с требуемыми измерениями. Затем снимите стулья, панели и пол с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, включая неагрессивные материалы.

Использование звуконепроницаемой пены рекомендуется на открытых площадках, в то время как для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать распылитель, поскольку, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком большой вес для автомобильных компонентов.

Области применения для инсоноризации

С точки зрения зон шума, кажется, что наибольшее шумоподавление происходит благодаря звуку пола (и центрального туннеля и зоны выхода), а затем моторного отсека в направлении пассажирского салона и его капота, колесные арки, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (то есть не из дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. Если вы хотите и есть доступные ресурсы, вы также можете утеплить потолок кабины.

Если настройка направлена ​​на улучшение звука аудиосистемы, двери и багажник являются приоритетными.

Звукоизоляционные изделия

Что касается изоляционных продуктов, то они подразделяются на несколько категорий: битумные (или резиновые) пленки, краски для кисти, аэрозольные краски или аэрозоли, звукоизолирующая пена и звукоизолирующие изоляторы. Хорошие результаты получаются путем объединения нескольких методов, а не использования одного.

Каучук на основе битума или каучука (на основе стирола и бутадиена на основе Dynamat) является самоклеящимся материалом с алюминиевой фольгой или без нее на неадгезивной стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутые работы этих пленок поглощают вибрации в панели и преобразуют их в тепло - упомянутое в динамите - или просто уменьшая резонансную частоту панели.

Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей за дверными поверхностями). Из специализированных на рынке я обнаружил только динамит и невыносимые пленки из Sprint2000. Но есть и более дешевые альтернативы.

Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последний используется для теплоизоляции крыш, но, по существу, эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, содержат больше асфальта для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер сразу положить поверх этих листов, желательно дать листам кусочек порошка (тальк и т. Д.), Чтобы эти листы занавеса не прилипали к ковру.

Эти пленки наносятся на лист в области, которая должна быть изолирована, и для более высокой адгезии они могут быть предварительно нагреты (на солнце, с лампой пламени, с воздуходувкой горячего воздуха). Также полезно захватить опорную поверхность (лист) - либо с помощью пистолета с горячим воздухом, либо с помощью фена, либо солнца.

Они лучше, чем резина / битумная краска, их следует использовать в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов добавило бы слишком большой вес панели. Обычно используется для нерегулярных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но имеют тенденцию к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и интерьера автомобиля (приборной панели и т. Д.).

Губчатые, простые или самоклеющиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не иметь склонности к вибрации.

Экструдированные полистирольные  теплоизоляционные плиты также обладают способностью уменьшать шум, но меньше используются в автомобилях и особенно в областях, требующих жесткости (педаль водителя или пассажира).

Пена звукоизоляционная. Чтобы уменьшить вибрации между различными панелями из листового металла, можно использовать пенополиуретан с бриллиантом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для закругления острых углов, для крепления горловин к ободам капота двигателя, к опорам кузова (спереди, посередине, сзади) и т. Д.

Внимание: коммерческие полиуретановые строительные пенопласты имеют тенденцию поглощать воду в течение длительного периода времени. Их использование в менее проветриваемых помещениях (например, в порогах) может привести к удержанию влаги в помещении и усилению процессов окисления листа.

Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, наиболее эффективные (и недорогие), особенно если их использовать вместе с битумной пленкой, размещаются под ковровым покрытием. Помимо звукоизоляции они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.

Ковры. Хотя это может показаться не так, ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной звукоизоляции к машине были прикреплены два слоя ковра (оригинал с завода). Предпочтительно ковер выполнен на резиновой основе (имеет более высокую степень звукопоглощения).

Другие неизоляционные пленки. Другие типы изолирующих пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.

Соображения по поводу областей звукоизоляции:

Моторный отсек

Обычно в моторном отсеке есть капот и капот между моторным отсеком и салоном.

Инсуффлятор капота играет роль снижения шума от воздуха, он также играет небольшую роль в медленном прогреве двигателя (внезапные колебания температуры не очень хорошо подходят для краски) и играет определенную роль в усилении капота, устраняя его вибрации в значительной степени благодаря его весу.

Датчик двигателя двигателя и салона, моторный отсек, действует только как солнцезащитный крем.

Интерьер

Датчик в пассажирском салоне находится в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в том числе под приборной панелью), битумной фольгой в двери и вибрационными рамами столбов. Как правило, в последнее время именно этот тип губки заменил пол в автомобильной промышленности в этой области, но было бы также полезно нанести слой битумной фольги под эти невыносимые / пастельные губки.

Например, в Renault Megane 2 эта губка имеет примерно 6-8 см после моей оценки точки зрения (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутренние поверхности дверей, помогают уменьшить их вибрации, создавать шум от внешнего шума и увеличивать вес дверей, что приводит к более приятному закрытию. Особенно полезно для улучшения параметров дверных динамиков.

Как сделать звукоизоляцию?

Вот шаги по шумоизоляции автомобильных дверей. Я думаю, что это лучший способ научиться звукоизоляции вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас через все принципы звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизоляции дверей моей машины, я очень легко смог звукоизоляцию остальной части моей машины. Этим правилам нужно следовать, и начинать лучше всего с дверей. Итак, давайте идти вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:

- резак

- металлический рулон

- ролик для прессования материала в труднодоступных местах

- разбавитель - перед нанесением звукоизолирующего материала поверхность необходимо обезжирить. Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который использовался для разбавления краска, потому что она намного сильнее, она может разрушить воск или другие примеси

- рулон бумажного полотенца

- звукоизоляционный материал

- линейка для измерения материала

Звукоизоляция двери автомобиля

Здесь также необходимо снять дверную панель. Таким образом, все пластиковые элементы должны быть разобраны, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующий шаг - обезжирить дверь разбавителем или ацетоном, используя бумажные полотенца. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно для бокового удара может быть арматура, это как труба, расположенная по диагонали. При применении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете применить материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, он может разрушить металл, образовать ржавчину или разрушиться со временем. Если у вас нет этой диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью,

Используйте линейку, чтобы измерить расстояние от верхнего края двери до арматуры, чтобы увидеть, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический рулон, чтобы растянуть звукоизоляционную фольгу.

Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, в то время как другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды. Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.

Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это будет указывать, когда материал хорошо растягивается на поверхности. Вы можете увидеть полосы на нем после растяжения материала. Если пузырьки воздуха остаются, вы можете избавиться от них, разрезая материал с помощью резака, а затем растягивая его металлическим рулоном. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизоляционным. Береги края! Хорошо растяните материал по краям с помощью металлического рулона.

После того, как вы нанесете материал на дверь, вы можете вернуть промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, мы снова пойдем к снятию. При нанесении материала мы должны позаботиться о отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.

После того, как мы закончили применять материал и промежуточный лист, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я разрезал материал вокруг отверстий и оставил винты.

Затем мы движемся к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. На этом, вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В заднюю часть моего кармана я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях есть подкладочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед применением не забудьте использовать разбавитель.

После нанесения адгезивной губки и выгорающего на солнце материала вы можете заметить существенную разницу. Больше никаких шумов не слышно при освещении панели двери. Если элементы дверцы скрипят или издают странные звуки, вы можете использовать ленту толщиной 2 мм, которая находится на краю компонентов.