fbpx

Шумоизоляция передних и задних дверей автомобиля

Фототоотчет о работе

Все сертификаты

Гарантия на работу

Шумоизоляция дверей на выгодных условиях точно в срок

Мы делаем так чтобы вы не стояли в очереди перед мастерской и ждали подходящее время на установку шумоизоляции. Поэтому мы тщательно планируем время и следим за сроками, чтобы мы сделали установку в запланированное время.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Цена

от 2.500 рублей

Время

от 4 часов на проект

Вес

средний вес 6 кг

Шумоизоляция дверей Geely

Geely

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Передние и задние двери являются одной из основных зон, через которые высокий процент шума проникает внутрь автомобиля, и являются важным элементом звукоизоляции всего автомобиля. Вот почему мы начинаем нашу серию статей о шумоизоляции автомобиля со шумоизоляции дверей. Для з шумоизоляции дверей мы используем только лучшие антивибрационные и звукоизоляционные материалы от компании Комфортмат, и в этой статье вы узнаете в нескольких подробных пунктах, как правильно демпфировать и шумоизолировать двери автомобиля. Благодаря мембранным материалам последнего поколения мы гарантируем наиболее эффективную звукоизоляцию дверей на рынке.

Шумоизоляция дверей автомобиля Комфортмат

1. Снимите обшивку двери

Теперь перейдем к самой шумоизоляции двери, конкретно к первому этапу. Прежде всего, вы должны демонтировать пластиковую дверную обшивку, если вам нужна обивка,Обивка крепится к внутренней пластине двери с помощью нескольких шурупов, а также пластиковых ручек (зажимов). Сначала удалите все винты. Обратите внимание, что некоторые из них обычно скрыты под молдингами или дверными ручками и к ним труднее добраться. Поэтому мы рекомендуем для разборки использовать пластиковые инструменты, которые не повредят интерьер. Отвинтив винты, потяните обивку на себя, чтобы отщелкнуть пластиковые зажимы. Сняв обивку с металлического листа, потяните ее вверх и снимите с двери. В качестве последнего шага необходимо будет отсоединить дверную ручку, отсоединить освещение, в некоторых случаях отсоединить динамики, удерживающие обивку, или отсоединить органы управления зеркалами и окнами. Мы рекомендуем выполнять все эти действия с максимальной осторожностью и терпением, чтобы не повредить отдельные детали.

Снятие обшивки при шумоизоляции дверей

2.Демонтаж механизма стеклоподъёмника

После снятия обивки может возникнуть несколько вариантов. Цель состоит в том, чтобы добраться до внешней пластины двери, на которую на следующем этапе мы нанесем антивибрационный, а затем и шумозащитный материал. Некоторые автомобили, такие как Skoda Octavia 2, VW Golf IV или VW Transporter T6, двери которых вы можете видеть на наших фотографиях, имеют панель на внутренней пластине с электроприводом. Его также необходимо снять, чтобы обеспечить удобный доступ к внешней пластине. Второй вариант, с которым вы можете столкнуться при разборке, — это проем с пластиковой защитой от влаги, так называемая «отвод влаги». Вы можете найти его, например, в Skoda Octavia 3, VW Golf VII или Audi A5. Этот вариант легче разобрать, зато доступ к внешней пластине затруднен. Как только вы закончите, вы можете начать наносить антивибрационный материал. Однако сначала необходимо тщательно очистить и обезжирить внешнюю пластину. Например, вы можете использовать самый продаваемый очиститель. Тщательно очищаете поверхность и подготавливаете к нанесению первого слоя демпфирующего материала. Чистая поверхность очень важна, чтобы антивибрационный материал идеально прилегал к листу и не отслаивался самопроизвольно в будущем. При работе рекомендуется использовать химически стойкие перчатки.

Демонтаж механизма стеклоподъёмника

3. Нанесение антивибрационного материала на внешнюю пластину

Основой шумоизоляции любого участка автомобиля является антивибрационный материал. Этот лист усиливает и предотвращает вибрации, которые человеческое ухо воспринимает на определенной частоте, а также шум. Кроме того, он также обладает антикоррозийными свойствами. Способность предотвращать вибрации зависит от качества антивибрационного материала, его толщины и особенно от его основного свойства, которым является коэффициент акустических потерь (англ. Mechanical Loss Factor - MLF). Он выражает способность материала поглощать распространяющийся звук и преобразовывать энергию колебаний, генерируемых звуком, в тепловую энергию. Он задается десятичным числом (например, от 0,20 до 0,60), и чем ближе оно приближается к числу 1, тем лучше. Теоретический максимальный коэффициент потерь равен 1, что означает отсутствие вибраций. Поэтому для шумоизоляции дверей мы используем исключительно антивибрационные материалы Comfortma., который предлагает лучшие материалы с уникальными физическими свойствами. В каталоге Comfortmat вы найдете в общей сложности пять модельных рядов антивибрационных материалов, каждая из которых имеет материалы разной толщины. Для шумоизоляции двери мы чаще всего работаем с материалом премиум-класса Comfortmat Dark D2, который отличается не только своей высокой способностью предотвращать вибрации, но также является самым легким материалом в мире с коэффициентом акустических потерь 0,35. Если для вас приоритетом является более доступная цена, вы, конечно, также можете использовать материал из базовой серии Comfortmat Standard S2. Для большинства автомобилей вам понадобятся 2 куска антивибрационного материала для наружной дверной панели, размер которой составляет 500 x 350 мм. А как нанести материал? Сначала вырежьте материал нужной формы, а затем нанесите его на дверную пластину. Антивибрационные материалы Comfortmat имеют высокоэффективный самоклеящийся слой, и вам не нужно беспокоиться об их отслоении в будущем. Однако после приклеивания демпфирующий материал должен быть достаточно прижат к листу, чтобы демпфирование было максимально эффективным. Для этого мы рекомендуем металлический прижимной ролик Comfortmat Roller. Обратите внимание, что мы никогда не наносим никаких материалов на дренажные каналы, см. Фото ниже. Мы рекомендуем при работе использовать стойкие к порезам защитные перчатки.

Нанесение антивибрационного материала на внешнюю пластину

4. Нанесение шумозащитного материала на внешнюю сторону дверей

Теперь мы подошли к собственно звукоизоляции двери, важнейшим элементом которой является звукоизоляционный (противошумный) материал. Мы настоятельно рекомендуем использовать звукоизоляционный материал, так как он играет решающую в общей звукоизоляции двери. Поэтому остерегайтесь компаний, которые из соображений экономии не утепляют наружную дверную панель вторым слоем. Для этих целей в качестве второго слоя наносим верхний звукоизоляционный материал Comfortmat Integra, который был разработан специально для звукоизоляции автомобильных дверей.

Это уникальный трехслойный демпфирующий материал толщиной 6 мм, сочетающий в себе звуко- и теплоизоляционные функции благодаря своей многослойной структуре. Integra также включает в себя противошумовую мембрану, которая может эффективно предотвращать проникновение шума в салон автомобиля. Comfortmat Integra обеспечивает высокий уровень звукоизоляции - 25 дБ и позволяет снизить уровень шума, проникающего через дверь в салон, до 60%. Материал, конечно же, на 100% водонепроницаем, не впитывает воду, не гниет и не разлагается. На одну дверь понадобится 2 штуки этого материала. Наносится вторым слоем на антивибрационный материал, поверхность которого мы также рекомендуем предварительно обезжирить. Просто приклейте материал и прижмите его рукой. Даже в этом случае сливные каналы оставляйте не приклеенными. Если вы решили вовремя шумоизоляции дверей установить новую акустику, мы рекомендуем вам использовать только акустический материал Comfortmat Tsunami в качестве третьего слоя. Вы можете использовать его для поглощения волн, что приводит к значительному улучшению акустики динамиков в двери.

Нанесение шумозащитного материала на внешнюю сторону дверей

5. Нанесение шумоизоляции на внутреннюю часть двери автомобиля

Также необходимо «шумоизолировать» внутреннюю часть, поскольку она является частым источником нежелательных вибраций и резонансов, которые поступают сквозь неё. Закройте дверь, применив антивибрационный материал, который не только снижает шум, но и предотвращает проникновение воды и влаги в дверь. Приятным бонусом является значительное улучшение акустики ваших динамиков, особенно их басовой составляющей, благодаря созданию «закрытой среды». Поэтому дверное демпфирование также является необходимой основой для установки новых динамиков. Большинство клиентов обычно очень удивляются тому, как меняется звук после шумоизоляции двери даже с установленными заводскими динамиками. Теперь о самом приложении. Перед приклеиванием антивибрационного материала пластиковые заглушки или панель со стеклоподъёмником, которая была привинчена или приклепана к внутренней пластине двери, должна быть повторно установлена. Если какие-то детали изначально были приклепаны, их нужно снова приклепать, или использовать заклепочные гайки. Мы также рекомендуем проверить проводку в двери и, если она ослаблена, зафиксировать ее с помощью кабельной стяжки. Также желательно проверить, чтобы проводка в двери была тщательно «оплетена». В противном случае и кабели без какой-либо защиты, мы рекомендуем полностью изолировать кабели текстильной изоляционной лентой, которая предотвратит удары кабелей по пластмассовым и металлическим частям двери, а также повысит защиту самих кабелей. Для нанесения последнего слоя звукоизоляции двери снова воспользуемся верхним антивибрационным материалом Comfortmat Dark D2, или альтернатива из серий Standard или Gold. Приклейте материал ко всей поверхности внутренней пластины двери и ко всем средствам защиты от влаги, которые скрыты под обивкой. Заклеены не только функциональные отверстия для шурупов и пластиковых зажимов. Перед нанесением рекомендуется еще раз обезжирить поверхность вышеуказанным очистителем. Приклейте демпфирующий материал вручную, а затем прижмите прижимным роликом. Для внутренней дверной панели обычно достаточно 2 кусков антивибрационного материала размером 500 x 350 мм.

Нанесение шумоизоляции на внутреннюю часть двери автомобиля

6. Нанесение шумопоглощающего материала на пластиковые дверные панели

Наша дверь практически звукоизолирована, но остается последняя часть - звукоизоляция пластиковых дверных панелей. Звукоизоляция также существенно влияет на общую звукоизоляцию дверей, кроме того, пластмассы усиливают и предотвращают их резонансы. Обычно мы используем профессиональный акустический материал на основе очень плотного микропористого пенополиуретана Comfortmat Soft Wave 15 для этой очень прочной поверхности, который, помимо высокой звукоизоляции, также обладает значительной гибкостью и «памятью кузова». Благодаря этому дверная обивка идеально подходит для ограниченного пространства, а гофрированная поверхность этого профилированного пенопласта способна поглощать больше шума в этом замкнутом пространстве. Перед приклеиванием прорежьте в материале отверстия для разъемов, шурупов, зажимов или стержней, а затем приклейте его к пластиковому наполнителю даже по краям. Для одной двери вы можете легко использовать 1 кусок материала Comfortmat Soft Wave 15 размером 1000 x 700 мм. Мы рекомендуем этот размер с точки зрения простоты нанесения и эстетического результата. Однако вы можете использовать тот же материал размером 500 x 350 мм в количестве 3 штук и немного сэкономить. В качестве менее затратной альтернативы вы можете выбрать аналогичный (но менее эффективный) материал Comfortmat Ultrasoft 10. Затем мы устанавливаем обивку двери со всеми разъемами, снова надеваем ручку на замок и выполняем процедуру, противоположную разборке. Сначала сдвигаем обивку на дверь в верхней части у окна, толкаем вниз, а затем защелкиваем обивку обратно в дверь. На последнем этапе обивка прикручивается к двери и оснащается молдингами, крышками и ручками. Вот и все, двери теперь максимально звукоизолированы, и вы можете приступить к звукоизоляции других частей вашего автомобиля.

Нанесение шумопоглощающего материала на пластиковые дверные панели

Итак, какие материалы мы использовали для шумоизоляции дверей?

Для лучшего обзора и ориентации в статье мы, наконец, резюмируем все использованные нами материалы и инструменты. Количество деталей основано на стандартном автомобиле среднего класса типа Skoda Octavia или VW Passat. Поэтому мы будем использовать следующие материалы для двух дверей автомобиля:

  • 4 антивибрационных материала Comfortmat Dark D2 в качестве первого слоя на внешней пластине двери.
  • 4 антишумовых материала Comfortmat Integra в качестве второго слоя на внешней панели двери.
  • 4 антивибрационных материала Comfortmat Dark D2 для внутренней дверной панели.
  • 2x шумозащитный материал Comfortmat Soft Wave 15 для пластиковых дверных панелей.
  • 1x ролик Comfortmat для эффективного нанесения антивибрационного материала.
  • 1x высокоэффективный очиститель Surfex HD для очистки и обезжиривания поверхности.

Конечно, каждый из водителей может указать на некоторые недостатки своего автомобиля. Для некоторых автомобиль слишком медленная набирает скорость, для других он может быть немного более вместительным. Некоторые способны смириться с определенными недостатками, а другие, наоборот, сделают все, чтобы автомобиль приблизился к идеалу своей мечты. Если вы имеете дело с аудио энтузиастами, которые делают всё возможное чтобы создать настоящую оперу внутри своего любимого автомобиля. Сегодня мы покажем вам, как расширить возможности заводской звуковой системы довольно простым, но чрезвычайно эффективным способом - это шумоизоляцией дверей без необходимости делать её полной.

shumoizolaciya dverey avtomobila 2

Почему нужно делать шумоизоляцию дверей автомобиля?

Прежде всего - улучшение звука. Шумоизоляция дверей автомобиля, создаёт максимально герметичную и жесткую «камеру» для динамиков. Здесь работают чистые принципы физики - с одной стороны, мы подавляем звуковые волны, которые исходят из задней части мембраны динамика, а с другой стороны, мы повышаем эффективность волн передней части динамика. С практической точки зрения, мы ожидаем улучшения звучания системы, в частности низких частот средних, в которые работает динамик, установленный в дверях. Во-вторых - комфорт вождения. Производя шумоизоляцию дверей машины, мы ставим дополнительный барьер для звуков, которые попадают внутрь автомобиля, а это значит, что во время движения он должна быть значительно тише. в- третьих - уникальный звук закрытия дверей, известный пока только владельцам автомобилей премиум-класса.

Автомобильные шумоизоляционные маты для дверей - все, что о них нужно знать

Высокий уровень шума во время вождения, к сожалению, является довольно распространенной проблемой и может легко разрушить удовольствие от вождения. Виновны как звуки, из окружающей среды, так и звуки, которые она сама генерирует. Как минимизировать уровень неприятного шума при шумоизоляции дверей машины? Самый простой способ получить звукоизоляционные коврики, которые создадут адекватную звукоизоляцию.

Закрытая шумоизоляция дверей автомобиля

Какие виды звукоизоляционных ковриков для дверей машины существуют?

Маты могут быть легко разделены на несколько типов, в зависимости от сырья, используемого для их производства и простоты использования. Ниже приведены некоторые из самых популярных типов ковриков. - коврики с войлоком - наслаждаясь матом (благодаря наличию фетра) высокой прочности и гибкости, один из наиболее широко используемых. - Пенные коврики - чаще всего водонепроницаемые, гибкие материалы, часто характеризующиеся добавлением резины. - Коврики из овечьей шерсти - из натурального сырья, которое представляет собой овечью шерсть, создают толстые слои утепления. - резиновые гранулированные маты - они обладают отличными звукопоглощающими свойствами, благодаря своей низкой эластичности они также успешно гасят вибрации. - алюминиевые коврики- использование большего или меньшего количества алюминия, что увеличивает их жесткость и эффективность звукоизоляции. - Самоклеющиеся маты - монтируются благодаря тонкому слою клея, что облегчает их быструю и простую сборку (в настоящее время большинство матов уже имеют эту опцию).

Полный разбор салона для шумоизоляции дверей автомобиля

Сколько стоит шумоизоляция дверей?

Сколько стоит шумоизоляция дверей?На рынке представлен широкий ассортимент различных типов звукоизолирующих матов - важны как тип, так и уровень шума, который мы хотим приглушить, и его происхождение (при выборе звукоизолирующего мата для двигателя мы будем искать другой продукт и другой - для звукоизолирующего мата). Есть много типов этого продукта, а также аспекты, которые имеют значение при их выборе. В начале важно определить источник звука и эффективный способ звукоизоляции. Например, если вас беспокоит слишком громкая работа двигателя, установка звукоизолирующего мата на сам капот может быть недостаточной. Звуки, которые не были удалены полностью, все еще могут попасть внутрь автомобиля, в том числе через переборку. При звукоизоляции двигателя мы также должны убедиться, что выбранный продукт выдерживает более высокие температуры, которым он будет подвергаться - здесь они работают хорошо, среди прочего битумные маты в различных вариантах. В настоящее время их можно купить без войлока, так называемые «Жесткий» (реже используется из-за дискомфорта и хрупкости, но иногда встречается как шумоизоляция салона автомобиля), а такжевойлочные маты - с большей гибкостью и высокой термостойкостью в результате эксплуатации автомобиля. Для менее чувствительных мест или в качестве дополнения к существующему утеплению хороши пенные коврики.

Они характеризуются высокой легкостью и простотой сборки. Они прекрасно поглощают звук, к сожалению, хуже от вибраций, поэтому их обычно комбинируют с битумными или бутиловыми циновками для лучшего эффекта. Он монтируется, создавая несколько «слоев» изоляции, наклеивая пену на мат. Точно так же мы можем использовать маты из резиновых гранул , но их толщина делает их немного хуже в этой роли, и мы часто используем их просто как независимую альтернативу демпфированию салона автомобиля. Если нам небезразлично небольшое подавление неприятных звуков, и в то же время мы хотим преклониться перед экологией, мы можем осмотреть коврики из овечьей шерсти. К сожалению, это не очень практичное решение в долгосрочной перспективе. Толщина овечьей шерстяной циновки заставляет ее занимать много места, кроме того, как и пенопластовая циновка, она фокусируется на поглощении звуков, а не вибрации. Он также работает как мощная теплоизоляция, поэтому он может вызвать проблемы, если мы используем его в местах, где есть риск перегрева. Алюминиевые маты также заслуживают особого внимания. Добавление алюминия значительно повышает качество таких матов, как, например, бутиловые. Они достаточно гибки сами по себе (благодаря содержанию бутилкаучука), однако, покрытые тонким слоем алюминия, приобретают необходимую жесткость, чтобы успешно подавлять как нежелательные вибрации, так и звуки. Кроме того, они считаются одними из лучших термостойких, а также наиболее простыми и безопасными в использовании (поскольку они не выделяют вредных веществ при нагревании).

Каковы цены на звукоизоляционные маты?

Цены на звукоизолирующие маты могут значительно колебаться, в зависимости от их качества и материалов, используемых при их изготовлении, а также от бренда производителя. Чаще всего это дело от 800 до 1000 рублей за м2, в случае самых популярных ковриков, при условии, что мы заботимся о хорошем качестве и не сходим с ума от покупок. Однако есть также коврики, цена которых достигает 250 злотых за м2. См. В основном все зависит от их толщины и прочности, а также от наших требований. Что касается стоимости самой сборки - в случае самоклеящихся матов необходимо лишь воспользоваться удобством производителя, в других мы можем легко получить правильный клей (если он не прикреплен к мату), и его цена обычно не превышает 300 рублей. И последний вопрос - труд. Многие маты настолько просты в использовании, что дают нам возможность самостоятельной сборки, но, если кто-то решит посетить мастерскую, ему нужно подготовиться к значительному увеличению затрат - индивидуальная оценка здесь остается. Благодаря звукоизолирующим коврикам мы можем - при относительно низкой стоимости - значительно повысить комфорт, ощущаемый при использовании автомобиля, а также снизить его износ и улучшить работу благодаря, среди прочего, создание лучших условий для работы двигателя. Нельзя отрицать, что это важная проблема в нашей машине, которой мы не должны пренебрегать. Стоит заинтересоваться этой областью эксплуатации нашего автомобиля, и, возможно, мы также сможем продлить его срок службы.

Правильная шумоизоляция дверей в Москве

Когда в машине тихо. Водителю комфортно. Когда водителю комфортно, он максимально сосредоточен на дороге, а это уже залог безопасности. Шумоизоляция – тоже залог безопасности, ведь она становится преградой для всевозможных звуков на пути в салон. Можн6о шумоизолировать днище с обеих сторон, колесные арки, но и двери нуждаются в аналогичном усовершенствовании. Сейчас мы и поговорим о таком деле, как шумоизоляция дверей автомобиля.

Зачем шумоизолировать внутренние дверные полости? Если вы не знали или не размышляли на эту тему, мы вам сообщим, какие задачи решает шумоизоляция дверей автомобиля своими руками:

1. Уличный шум будет ощутимо меньше проникать внутрь машины.
2. Нередко в дверях стоят акустические динамики – звук их работы обязательно улучшится. Музыка Зазвучит…
3. Двери, став немного тяжелее, будут закрываться легче и при том намного тише.

Как шумоизолировать двери автомобиля своими руками? На самом деле все работы на поверку проще, чем вы подумали. Действия нужно выполнять в следующем порядке:

1. Дверь нужно изнутри разобрать, а именно – снять обшивку. После этого поверхность металла вычищается от каких-либо загрязнений, сушится, обезжиривается и опять сушится.
2. Внутренняя панель двери обклеивается вибропластом. Нужные куски материала необходимо заблаговременно вырезать и разогреть до +40…+50С. Лучше всего площадь поделить на несколько сегментов (четыре, к примеру) и выкроить соответствующие шумоизоляционные куски.

Шумоизоляционные материалы специалисты в этом случае не используют. Они способны быстро утратить необходимые свойства вод влиянием окружающей среды.

3. Итак, вибропласт надо раскатать и хорошенько прогладить, чтобы он хорошенько зафиксировался на металле.
4. А вот лицевая дверная панель все же «отделывается» шумоизолирующим слоем. Для этих целей, как водится, специалисты рекомендуют сплэн. Вибропласт еще тоже понадобится: им заделываются технологические отверстия.
5. Сплэном необходимо проклеить и дверную обшивку. Далее дверь можно собирать.

Разогревать шумоизолятор удобнее всего феном. При монтаже шумоизоляции не забудьте оставить отверстия для дверных динамиков. Всю поверхность автомобильной двери заклеивать Виброплдастом необязательно – хватит и 70% шумоизолированной площади. Эффект будет достойным, а вы сэкономите деньги вкупе со своими силами.