
Шумоизоляция Форд Фокус 3
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.
Шаг 4
Сложные места
Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.
Что исправили
Звучание мультимедийной системы
Выполнили
Материалы
Недорогая шумоизоляция Форд Фокус 3
Комфорт путешествия на идеально сконструированном автомобиле - высочайшее качество, ожидаемое большинством водителей. Особенно те, кто вложил значительные средства в его покупку. Что делать, когда нашим преследователем становится достаточно громкий автомобиль Форд Фокус 3? Вы можете попытаться исправить эту ситуации с помощью нас.
Первый: покупка шумоизоляции Форд Фокус 3
Полная шумоизоляция автомобиля Форд Фокус 3 можно в основном за счет использования специальных ковриков, изолирующих звук этого автомобиля снаружи. Самые популярные и недорогие маты изготавливаются из битума, материала, используемого в дорожном строительстве.
Битумные маты существуют несколько типов, но мы используем в своей работе маты от Comfort Mat – лидера в области шумоизоляционных материалов для автомобиля.
Однако для тех, кто выбирает более эффективное решение, рекомендуется покупать специализированные маты, созданные из нескольких битумных слоев, обогащенных дополнительной клетчатой поверхностью, удаляющей посторонние звуки на начальном этапе. И хотя передача звука извне из-за такого материала значительно ограничена, он еще отлично справляется с экстремальными температурами.
Бутилкаучук - лучшее решение для шумоизоляции Форд Фокус 3 Часто лучшее технологическое решение также является самым дорогим. Это также случай здесь. Маты, созданные на основе бутилкаучука, не только отлично подавляют шум, но и не меняют своих свойств независимо от температуры.
Маты и пены
И хотя маты в основном используются для шумоизоляции низкочастотных звуков в Форд Фокус 3, пена отлично гасит и высокие звуки. Лучшие продукты в этой категории должны быть в основном водонепроницаемыми, но лучше всего подходят бутиловые или полиэтиленовые пены.
В каких элементах кузова Форд Фокус 3 стоит делать шумоизоляцию?
Шумоизоляция передних дверей Форд Фокус 3 остается номером один для звукоизоляционных поверхностей. Пол также звукоизолирован, что прекращает ловить шум, вызванный контактом с дорогой. У третьей серии столь популярного автомобиля также должна быть сделана шумоизоляция багажника, так как это неотъемлемая часть конструкции этого автомобиля.
Также стоит заглушить колесные арки, которые не будут генерировать шум, связанный с сопротивлением движение.
Как эффективно сделать шумоизоляцию?
Чтобы начать создавать комфорт в автомобиле, вам нужно начать с шумоизоляции авто, сначала мы тщательно очищаем необходимые поверхности. Просто обрабатываем их водой и моющим средством, чтобы потом обезжирить (и здесь рекомендуется экстракционный бензин). Стоит приклеить коврики аккуратно и не спеша.
Демонтаж обивки и внутренней отделки может быть затруднен при звукоизоляции - в случае задних дверей, здесь, необходимо будет убрать боковины. Делать шумоизоляцию пола тоже непросто, потому что нужно отвинчивать сиденья и снимать ковровое покрытие.
Размышляя о звукоизоляции автомобиля, стоит также учитывать расходы. Общая цена может составить до 38.000 рублей и зависит от выбранного производителя материалов и выполненных нами работ в Форд Фокус 3.
Полная шумоизоляция Форд Фокус 3
Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3
Мы можем дополнительно использовать бутиловый коврик вместо пены, что значительно укрепит боковины. Кроме того, мы размещаем специальную ленту StP Bitoplast на стороне, которая соединяет металлические листы кузова, мы также закрепляем провода, чтобы они не ударялись о дверь или в сторону. Такая приглушенная дверь не впадает в вибрацию, она не скрипит даже при громкой музыке и большом басе. Цена: от 4000 рублей
Дверные уплотнения
Наша работа в плане полной шумоизоляции машины адресован автомобилям, которые имеют проблемы с шумом, исходящим из боковых стекол. У нас есть проверенный метод, который позволит снизить шум до 2 дБ. Мы сами разработали подбор материалов для этой услуги. Цена от 7000 рублей за комплект
Дополнительные дверные уплотнители
Мы предлагаем дополнительные прокладки для всех моделей автомобилей Форд, которые изготавливаются для нас по индивидуальным заказам, имеют клей 3М, который не отслаивается даже после длительного использования. Автомобили премиум-класса имеют такие уплотнения в стандартной комплектации, к сожалению, в более дешевых автомобилях их нет, и отсутствие этих уплотнений влияет, среди прочего, на шум в автомобиле. Дополнительным преимуществом этих прокладок является герметизация зазоров, через которые могут проникать пыль и грязь, например, штыри и пороги. Цена за комплект от 5000 рублей
Спрей
Идеальным дополнением ко всем звукоизоляциям является глушение распылением антикоррозионным средством с очень хорошими демпфирующими свойствами Noxudol 3100, мы провели много испытаний и пришли к выводу, что он очень хорошо работает на колесных арках и полу. Цена на колесные арки от 2000 рублей.
Немного информации о шумоизоляционных ковриках
Мы попытались написать исчерпывающую информацию для всех владельцев автомобилей Форд Фокус 3.
Сегодня резиновая пена приобрела популярность, наклеивается она как второй слой поверх бутилового мата. И этот набор является наиболее эффективным как по акустическим характеристикам (очень хорошие свойства), так и по температуре (рабочая температура), они не горючи, водонепроницаемы и просты в установке. Бутиловые маты также являются лучшими звукоизолирующими матами для двигателей. Их клей выдерживает даже очень высокие температуры двигателя.
За прошедшие годы рынок автомобильной шумоищоляции авто в Москве динамично изменился. Кровельные маты, популярные в строительстве, считались хорошими решениями, или пенными матами, которые до сегодняшнего дня заглушают большие двигатели, например, на лодках или на заводах. В 90-х годах в России появилась мода на битумные маты. Практически каждый автомобиль, который должен был быть звукоизолирован, должен был быть покрыт такими ковриками. Хорошим звукоизоляционным результатом было полное отсутствие устойчивости к морозу, высокие летние температуры и очень сложный метод склеивания этих матов. И давайте не будем забывать о весе. Каждый коврик весил много. Тщательное матирование автомобиля означает увеличение его веса до 200 кг (!). Поэтому вы всегда используя эти коврики заплатили за неопределенность и высокий расход топлива.
Все время были войлочные маты (до сих пор используемые производителями автомобилей для звукоизоляционных напольных покрытий) и ламинатные маты, так называемые ламинаты. Они оба подходят для автомобиля в среднем, они легко впитывают воду, что означает, что их полезность в автомобиле сомнительна, если только мы не уверены, что вода в месте звукоизоляции никогда не появится. В противном случае мы рискуем быстро получить ржавчину.
И мы подошли к современным решениям. Бутиловый коврик подходит для наклеивания автомобиля в любом месте. Резиновый коврик, несмотря на его гидрофобные свойства, лучше клеить изнутри. По своему опыту я знаю, что вода намокает, когда мы ее сильно смачиваем (например, в автомойке). Мы настоятельно рекомендуем этот коврик для шумоизоляции Форд Фокус 3 исходя из наших практических знаниях.
Помехи автомобилям при шумоизоляционных работах:
К сожалению, при шумоизоляции салона автомобиля он должен быть разобран. Мы сами «заглушали» машину и делали это поэтапно. Мы разбираем многие элементы интерьера. Разобрать автомобиль — это одно, а правильно его собрать - гораздо сложнее. Мы знаем, что это возможно и делаем это постоянно.
Несмотря на эти трудности, мы настоятельно рекомендуем шумоизоляцию автомобиля не делать самостоятельно.