fbpx

Шумоизоляция капота - делаем в три слоя

Фототоотчет о работе

Все сертификаты

STP, Comfortmat

Установка шумоизоляции капота на выгодных условиях точно в срок

Снизим общий уровень шума передающегося в салон автомобиля. Уберём вибрации и повысим общий комфорт.

/ преимущества

Мы обязательно выберем идеальное решение для каждого автомобиля и индивидуальный подход к шумоизоляции — это не просто слова.

1.

Шумоизоляция капота автомобиля

Это услуга улучшит комфорт и избавит от гула и избавит от шума при движении на скорости или при сильном встречном ветре.

 

2.

Пакет для французских автомобилей

Пакеты для таких автомобилей, как Citroen, Peugeot, а также Nissan, Ford. 

3.

Пакет для немецких автомобилей

Пакеты для автомобилей, группы VAG: Volkswagen, Skoda, Audi, а также Mercedes, BMW, Porsche. 

4.

Пакет для японских автомобилей

Пакеты для таких автомобилей, как Mazda, Toyota, Subaru, Suzuki, Mitsubishi, Lexus.

Шум гравийной дороги
Шум двигателя
Постоянный  источник гула
Посторонние вибрации
Шум шин и зимней резины

Сделаем салон автомобиля намного тише - уберём лишние звуки

Image
  • Цена  - 10.000 руб за 4 колеса
  • Время - 4 часа 
  • Шумоизоляция - STP, Comfortmat
  • Вес - 6 кг
Пожалуйста, заполните необходимое поле.
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Когда шумоизоляции капота будет полезна?

Один из способов забыть о шуме в салоне – сделать шумоизоляцию капота. Из-за высокой температуры двигателя для выполнения работ необходимо использовать специальных материалов.

Звукоизоляция капота особенно полезна в случае с громкой работой двигателя, когда звуки попадают в салон. К ним, безусловно, относятся дизельные двигатели, в основном старшего поколения, оснащенные одним насосом или форсунками. Они генерируют высокие уровни шума во время работы. Звукоизоляция капота также дает слышимые эффекты в случае бензиновых агрегатов, особенно при движении на высокой скорости, например, на городских дорогах или скоростных автомагистралях.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Материалы для шумоизоляции капота

Наиболее эффективным акустическим барьером является комбинация матов и пены. Первые из них отличаются широким спектром ослабленных частот с акцентом на низкие тона. Пена, с другой стороны, будут хорошо дополнять вашу акустическую систему.

В случае матов, стоит делать ставки на продукты на основе бутилкаучука вместо битума. Бутил обладает лучшими акустическими свойствами и его легче применить. В отличие от битума, он не требует нагрева с помощью теплового пистолета или фена. Бутиловые маты также более долговечны и лучше переносят экстремальные температуры. К сожалению, их битумные конкуренты могут отслаиваться или ломаться, если подложка была неправильно подготовлена. За 1 м2 бутиловых ковриков мы будем платить в среднем от 700 до 900 рублей. Доступные продукты включают маты Bitmat AB-25 и StP.

Пены будут составлять второй слой шумоизоляции капота. Под капотом преобладают высокие температуры, поэтому следует покупать огнестойкие материалы, стойкие к воздействию рабочих температур. За 1 м2 специального пенополиуретана для звукоизоляции стоит от 4.000 рублей. Из доступных вариантов лучше всего выбирать изделия большей толщины, которые создадут более эффективный акустический барьер.

Как создать идеальную шумоизоляцию капота?

Звукоизоляция капота автомобиля не является сложным занятием, и все работы у нас не занимают более 3 часов. Сначала мы снимаем заводскую шумоизоляцию, которая обычно крепится с помощью крючков. Все, что нам нужно, — это несколько движений плоскогубцев, и лист шумоизоляции. На следующем этапе необходимо тщательно очистить поверхность теплой водой с моющим средством и обезжирить ее. Благодаря этому коврики будут хорошо прилипать к земле. Только после правильной подготовки мы можем придерживаться внутренней части. Первым слоем будут бутиловые маты, которые мы режем ножницами и клеем, при этом плотно их затягивая. Второй слой будет огнезащитной пеной, с которыми мы имеем дело аналогично матам.

После завершения работы остается тест-драйв, который должен вызвать улыбку водителя. Полная шумоизоляция и не только капота слышно снижает уровень шума в салоне, и, таким образом, постоянно повышает комфорт в пути.

Зачем нужно делать шумоизоляцию капота?

Не все автомобили оснащены хорошей шумоизоляцией капота, особенно это заметно на новых автомобилях. Самый простой способ проверить, есть ли у вашего автомобиля шумоизоляция под капотом, - просто приподнять капот. Если на внутренней стороне есть слой чего-либо из поролона или материала похожего на ткань, значит, у вас она есть. Но зачем вообще делать шумоизоляцию капота? Изоляция под капотом автомобиля может быть полезна как для теплоизоляции, так и для звукоизоляции, хотя большинство продуктов предлагают и то, и другое. Вы можете подумать, что вашему автомобилю не нужна звукоизоляция, но вы удивитесь, насколько это важно, особенно с нашими холодами.

Большая часть шума в автомобиле вызвана его вибрациями. Есть много причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать. В конце концов, у автомобиля много движущихся частей, что приводит к любому раздражающему вас шуму.

Однако настоящая проблема возникает, когда эти вибрации передаются на кузов автомобиля, что может привести к чрезмерному шуму внутри салона. К счастью, это то, с чем изоляция под капотом может довольно эффективно бороться.

Еще одна причина, о которой мало кто задумывается, когда делает шумоизоляцию капота в Москве, заключается в том, что это может быть полезно, если ваша машина загорится. Теплоизоляция капота может дать вам несколько дополнительных секунд, чтобы избежать спастись в случае возгорания двигателя.

Таким образом, термическая и звукоизоляция под капотом автомобиля действительно имеет множество применений. Более того, материалы довольно недорогие и их легко установить, поэтому нет причин, по которым их не стоит устанавливать.

Какие материалы мы используем при шумоизоляции капота вашего автомобиля?

Какие материалы мы используем при шумоизоляции капота вашего автомобиля?

Когда дело доходит до шумоизоляции капота автомобиля, у нас есть 2 основных варианта: звукопоглощающие маты и накладки на капот. На самом деле нет большой разницы между ними. Например, звукоизоляционные маты, ориентированы на звукоизоляцию, но имеют определенный уровень теплоизоляции. С другой стороны, вкладыши капота делают упор на теплоизоляцию. Они могут иметь или не иметь звукоизоляцию в зависимости от марки производителя.

К основным критериям при установки можно отнести:

  • Толщина. Более толстый мат обеспечит лучшую звукоизоляцию, чем более тонкий мат.
  • Удобство использования. Многие изоляционные материалы имеют самоклеящуюся основу, что упрощает их установку.
  • Стоимость. Вообще говоря, цена действительно влияет на качество, но есть некоторые бюджетные варианты, которые отлично справляются со своей задачей, но мы рекомендуем использовать Comfort Mat.
  • Масса. Как и в случае с толщиной, мат с большей массой позволяет лучше изолировать поверхность. Однако, не всегда стоит отталкиваться от этого критерия.
  • Сколько купить. Некоторые бренды предлагают свою продукцию в листах, а другие - в рулонах. Что вы захотите, будет зависеть от того, сколько шумоизоляции вам нужно.

Очевидно, что эти критерии покупки являются только отправной точкой, но вы можете использовать их, чтобы выбрать лучший продукт для своих нужд. Хотя вы можете выбрать один вариант, вы также можете рассмотреть возможность комбинирования нескольких для достижения наилучших результатов.

Шумоизоляционные маты Comfort Mat

Лучший выбор, если вы ищете в первую очередь качественную шумоизоляцию. Это действительно эффективный продукт, разработанный с учетом требований к звукоизоляции капота.

В большинстве звукопоглощающих матов используется винил или аналогичный продукт. Это то, что специалисты рекомендуют.

Если не используется другой материал, то в качестве основы продукта может использоваться плотный поролон. Хотя это отлично работает, мы бы порекомендовали выбрать продукцию Comfort Mat для наилучшего результата.

Более того, многие звукопоглощающие маты имеют слой алюминиевой фольги, который мы наносим со стороны двигателя. Это обеспечивает уровень теплоизоляции, отражая тепло от капота.