fbpx
Image

Шумоизоляция KIA Sportage 4

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Звучание аудиосистемы
Шум от пола и арок
Шум проезжающих автомобилей
Работу аудиосистемы

Выполнили

Полная шумоизоляция
Шумоизоляция арок

Материалы

StP Aero
StP Biplast Premium 15A
StP Aero Plus
StP Барьер 4КС
StP Noiseblock
StP Accent Premium
StP NoiseLIQUIDator
StP Bimast Bomb Premium
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Правильная шумоизоляция Киа Спортейдж 4

Часто случается, что мы не полностью удовлетворены нашим транспортным средством, но мы не можем позволить себе изменить его. Иногда мы решаем улучшить эти функции, которые мы считаем недостаточными. Что делать, если широко понимаемая автомобильная акустика нам не подходит? В этом проекте мы постарались довести решение проблемы без особых финансовых вливаний.

Дополнительная шумоизоляция KIA Sportage 4 - не более чем установка еще одного слоя звукоизоляционных материалов в ваш автомобиль. Вы можете отключить звук практически всего автомобиля, но наиболее распространенным является монтаж на такие элементы кузова, как двери, пол, моторный отсек, перегородка между двигателем и салоном, а также багажник.

Зачем нужна шумоизоляция Киа Спортейдж 4

Звукоизоляция в основном используется для формирования акустического пространства внутри автомобиля. Это особенно важно при установки автомобильного аудиооборудования, поэтому практически все профессионально установленные автомобильные аудиосистемы также имеют дополнительную звукоизоляцию. Вторая причина использования шумоизоляции Спортейдж заключается в повышении комфорта при вождении за счет снижения шума снаружи кабины транспортного средства, включая шум воздушного потока вокруг кузова или шум двигателя.

Это решение также приносит другие преимущества. Например, шумоизоляция двери автомобиля Киа Спортейдж 4 существенно меняет звук, который сопровождает каждое закрытие. Таким образом, даже в популярном, автомобиле мы можем получить акустический эффект закрытия двери, получаемый в самых дорогих машин. Другим преимуществом является повышение жесткости поверхности листового металла и возможность удалять различные шумы, исходящие из салона автомобиля, за счет использования надлежащего приклеивания шумопоглощающих элементов.

Используемые материалы в полной шумоизоляции Киа Спортейдж 4

Вы можете использовать различные материалы для шумоизоляции вашего Киа Спортейдж 4. Битумные маты являются самыми популярными. Их преимуществами являются низкая стоимость (цена около 500 рублей з25 х 50 см) и довольно хорошие звукоизоляционные свойства. Также есть битумные маты с алюминиевой поверхностью, которые устойчивы к высоким температурам и поэтому могут использоваться в отсеках двигателя.

Звукоизоляция войлока - другая важная группа. Они рекомендуются в основном для подавления шума, потому что они имеют отличные звукоизоляционные и виброизолирующие свойства. Они успешно используются в основном на таких элементах, как пол или багажник автомобиля, но они также используются и в других местах. Коврики из войлока имеют меньшую емкость, чем битумные, для формирования акустического пространства автомобиля.

Наиболее профессиональными решениями являются звукоизолирующие маты из многослойного виброгасящего материала на основе эластомеров, бутила и алюминия. Тем не менее, этот материал определенно дороже, чем другие, упомянутые выше, и он используется в основном для профессионально сделанных аудиосистем.

Техника монтажа шумоизоляционных элементов на Киа Спортейдж 4  проста - каждый владелец автомобиля может попробовать сделать это самостоятельно. Сначала нужно разобрать пластиковые элементы салона, чтобы добраться до кузова автомобиля. Затем приклейте звукоизолирующие маты таким образом, чтобы покрыть всю поверхность звукоизолированного элемента. При необходимости материал необходимо нагреть, чтобы его можно было легче формовать. Убедитесь, что весь коврик плотно прилегает к телу, если это возможно. После склеивания и получения удовлетворительного эффекта мы монтируем серийные элементы.

После установки звукоизоляции мы можем рассчитывать на снижение шума снаружи автомобиля, например, после звукоизоляции двери мы значительно снизим шум потока воздуха на более высоких скоростях. Мы также не услышим характерного свиста воздуха при проезде автомобилей с противоположного направления. Уменьшение шума также может быть достигнуто путем установки на элементы пола автомобиля (большая часть шума исходит, например, от колесных арок автомобиля). После установки звукоизоляции на элементы моторного отсека и переборки стены мы можем уменьшить шум двигателя, а шумоизоляция багажника уменьшит шум, исходящий из выхлопной системы. Если динамики в автомобиле будут расположены в правильно звукоизолированных элементах кузова, мы значительно повысим качество звука, это будет намного чище, динамичнее, и мы будем слышать отдельные звуки более точно. Стоит отметить, что, например, установка дополнительного глушителя передней двери иногда дает лучшие результаты, чем замена передних динамиков. Хотя мы достигнем лучших результатов, объединив эти два решения.

Однако не следует забывать о недостатках описанных решений. Наиболее важным является масса материалов, используемых для звукоизоляции. Один битумный коврик весит около 0,5 кг, а для одной двери мы будем использовать 7-10 таких ковриков, в зависимости от их размера. Аналогично с другими элементами. Если на многих из них установить звукоизоляцию, мы легко увеличим вес автомобиля на 20-40 дополнительных килограммов. В таких местах, как двери, это иногда приводит к опусканию их на петли, которые не предназначены для повышенной нагрузки. Однако это относится в основном к более старым автомобилям, после нескольких лет использования звукоизоляции. Правильная сборка пластика в интерьере также может быть проблемой при самостоятельной сборке, особенно если такая сборка является новой для нас. Часто в более дешевых автомобилях, где качество элементов интерьера значительно ниже, сложно получить эффект, сопоставимый с заводским.