
Шумоизоляция Лада Веста
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.
Шаг 4
Сложные места
Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.
Что исправили
Звучание мультимедийной системы
Выполнили
Материалы
Шумоизоляция Лада Веста
Вы не возражаете против шума ветра на скорости более 100 км / ч? А может, вождение в многолюдном городе для вас невыносимо? Такой шум не только плохо влияет на слух, но и на восприятие и способность концентрироваться, поэтому стоит подумать о профессиональной шумоизоляции автомобиля Лада Веста. Мы предлагаем, какие варианты вы должны выбрать.
В случае чрезмерного шума, попадающего в салон автомобиля, стоит сначала найти источник раздражающих звуков. Зачастую это просто силовой агрегат, в котором используется звукоизоляция переборки, отделяющей моторный отсек от салона. Однако из-за трудного доступа не все решат самостоятельно выполнять такие процедуры.
Водители в городских условиях часто жалуются на шумы из-за близости подвески - в этом случае рекомендуется «заглушить» арки передних колес, стальные чашки амортизаторов и арки задних колес. С другой стороны, если мы жалуемся на воздушный шум, может помочь звукоизоляция дверей Лада Веста и пола, но это довольно сложная процедура, поскольку она требует разборки обивки.
После того, как мы приняли решение о звукоизоляции конкретных элементов Лада Веста, нам нужно запастись соответствующими изоляционными материалами. В таких местах, как внутренняя часть двери или колесные арки, они должны быть водостойкими. Продукты на основе битума очень хороши в этом отношении, потому что они имеют удовлетворительные акустические свойства. В случае шумоизоляции дверей для шумоизоляции часто используются кровельные ленты и битумные маты, которые стоят недорого (лента около 350 рублей и коврик 400 рублей за м2). Последние делятся на мягкие, используемые для неправильных форм, и жесткие, используемые для больших, плоских поверхностей. Оба вида продукции имеют заводской клей, что значительно облегчает работу.
С другой стороны, в местах, менее подверженных воздействию влаги, обычно используются другие изоляционные материалы. В случае переборок двигателей, автомобильных полов или багажников часто используется войлок, который является отличной звукоизоляцией и широко рекомендуется. Дополнительным преимуществом является его цена, поскольку 1 м2 можно купить за 1000 рублей! Для версии с клеем эта цена удваивается. Другой вариант — это акустические пены, которые давно используются для звукоизоляции, но за них приходится платить больше, потому что около 400 рублей / м2.
Прежде чем начать шумоизоляцию Лада Веста, выберите материалы в соответствии с их назначением. Битумные маты работают намного лучше, как акустический барьер для низких частот, который мы наблюдаем, например, на неровной дороге. В свою очередь, пенопласт и войлок более эффективны для снижения шума и хрипов. Прежде всего, однако, подумайте, прежде чем что-то делать, потому что это требует много работы - если у вас нет очень свободного времени, закажите специалиста по обслуживанию.
Зачем нужна дополнительная шумоизоляция в Лада Веста?
Современный автопром из-за высокой конкуренции стремится минимизировать всевозможные издержки, чтобы сделать цену готового автомобиля самой низкой на рынке. Как обычно бывает – это идет в ущерб качеству. Ярким примером служит шумоизоляция в новых российских автомобилях. Так, с виду привлекательный Лада Веста совсем её не имеет. Судя по отзывам, оставленным на форум клуба владельцев данной марки, это основной и единственный недостаток данного автомобиля. Из 10 возможных баллов церато клуб оценил шумоизоляцию на 2 балла.
Для чего нужна «шумка»? В первую очередь такой вопрос задает неискушенный водитель, пересаживаясь с отечественного автомобиля на импортный. Действительно, все привыкли, что продукция АВТОВАЗА сильно гремит. Не зря эти машины в шутку называют «тазы». Однако зарубежные производители уже давно задали уровень качества, которому придерживаются последние 10 лет. Однако из-за конкуренции они вынуждены прибегать к экономии в некоторых вещах.
Водитель японского или немецкого автомобиля пятилетней давности не знает что такое посторонние звуки. Сейчас же даже капли дождя, падающие на крышу, отдают ударами молоточков в салоне. Тоже касается и гравия. При езде на проселочной дороге камни очень громко бьют по аркам машины. Если такое приемлемо для недорогих отечественных брендов, то для иномарки подобной Церато с ценой за 700 000 рублей это уже неприемлемо.
Есть еще и другие аспекты. Во всех комплектациях Kia Cerato установлена штатная аудио магнитола с 6-ю динамиками. Однако на высокой громкости даже со средним уровнем басов обшивка дверей начинает дребезжать. Это также вызвано недостатком шумоизоляции, так как её особенностью является поглощение вибраций. Отсутствует она и в крышке багажника. Из-за этого он закрывается с очень резким и неприятным звуком.
Конечно звукопроводимость не главное в автомобиле. Но, оплачивая довольно крупную сумму, хочется полностью окунуться в комфорт. После месячной эйфории обладания нового авто, владелец обнаруживает этот недостаток и обращается на kia cerato форум в поиске методов его устранения.
На сегодняшний день существует обширный спектр материалов и производителей. Но важно не переусердствовать. Дело в том, что виброизоляция утяжеляет корпус машины. Полная «шумка» салона, арок, крыши, дверей и багажника добавит около 100 кг массы. Соответственно увеличится расход топлива, ухудшится динамика авто. Однако последнее, если двигатель мощный, вы не почувствуете. Стоимость шумоизоляции начинается от 10 000 рублей.