fbpx
Image

Шумоизоляция Nissan Almera

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Звук в аудиосистеме
Звонкая крыша
Утомляемость водителя
Глухие двери

Выполнили

Полная шумоизоляция

Материалы

StP Aero
StP Biplast Premium 15A
StP Aero Plus
StP Барьер 4КС
StP Noiseblock
StP Bimast Bomb Premium
StP Accent Premium
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Битва за «тихий салон» автомобиля Ниссан Альмера g15 своими руками

Почему серийные автомобили сразу не снабжаются средствами повышенной шумоизоляции Ниссан Альмера?

Дело в том, что такие параметры тишины и низкой вибрации в салоне нужны далеко не всем покупателям, а стоимость такой операции сильно повлияла на цену машины. В результате, вопрос шумоизолирующего тюнинга каждый решает индивидуально.

Ручная работа. Низкий класс

На Руси никогда не переводились мастера-левши, способные сделать штучную работу лучше профессионалов и автомобиль Ниссан Альмера как нельзя кстати.

Среди любителей таких немало, но они уже и сами знают, как снизить шум внутри машины. А для тех, кто желает просто сэкономить деньги, нужно отметить, что некачественные материалы, первые опыты могут еще более ухудшить параметры. В любом случае попробовать можно, и в качестве инструментов понадобятся:

  • Острый нож для резки полос материалов,

  • Отвертка,

  • Валик для прикатывания полос материалов,

  • Ножницы,

  • Бензин «Галоша», шкурка наждачная.

Объектами шумоизоляции в машине Ниссан Альмера G15 являются двери, колесные арки, багажник, капот, салон, отсек двигателя, пол, крыша. Для всех этих объектов существует единый алгоритм действий:

  • Открутить винты, крепления; снять декоративную обшивку, штатную шумоизоляцию.

  • Нарезать изолирующий материал (может понадобиться фигурная резка с замерами).

  • Наклеить полосы стык встык, не захватывая ребра жесткости, пропуская вентилирующие и дренажные отверстия.

  • При необходимости уложить двойной или тройной слой материала, следя за тем, чтобы обивка и жесткие защитные конструкции могли встать на место.

  • Закрепить обивку на место.

Наш процесс шумоизоляции Ниссан Альмера - пошаговая инструкция

Перед наклейкой материалов поверхности нужно зачистить и обезжирить бензином «Галоша» или уайт-спиритом – обычный бензин или керосин не подойдет.

Современные звукоизолирующие материалы уже имеют в составе клеевой слой, поэтому специально клей покупать не требуется. Если, конечно, не использовать поролон, пенопласт или другой подобный материал.

Не обязательно закрывать материалом всю резонирующую площадь обрабатываемого объекта – хороший эффект дает обработка стыков, но экономить не рекомендуется, раз уж дело дошло до полного доступа к «металлу».

Какие материалы используются для шумоизоляции:

  • Бипласт

  • StP Aero (виброизолятор, аналог Вибропласт Gold)

  • Акцент

  • Бимаст Бомб (виброизолятор)

На станциях СТО могут применять иные, дорогие материалы: БитоПласт 5, СГМ Вибро М2Ф, СГМ БМФ 4.0, Сплэн-4 и другие. Вообще, здесь нужно учитывать назначение материала и его расположение: звуко-, вибро- и шумоизоляция – немного разные вещи, кроме того, некоторые материалы будут работать в зоне высоких температур (стык салона и двигательного отсека, крышка капота), поэтому для них нужны материалы с ламинированием.

В целом, любой самостоятельный опыт шумоизоляции все равно даст положительный результат, но полное качество возможно, когда используется труд профессионалов.

Профессиональная шумоизоляция. Высокий класс

Тут уже нет риска испортить обивку салона. Нужно только отогнать машину на СТО и договориться о степени обработки: есть типовая шумоизоляция (Стандарт), есть «Люкс». Так, операция «Люкс» способна снизить шум в салоне до 6-7 раз. Кроме того, может выясниться, что разовые шумы исходят из-за источников внутри машины – рессор, недотянутых болтов, нарушений геометрии кузова и т.д. В этом случае требуется ремонт машины с тестированием на вибростенде, имитирующим движения автомобиля. Какой способ выбрать зависит от свободных средств и желания получить бесшумную машину.

Дополнительная шумоизоляция в Ниссан Альмера - цена

Наверное, нет такого человека, который был бы полностью доволен своей жизнью. Так и в среде автовладельцев. Каждый хоть что-то, да хотел бы поменять в своём железном «коне». Как юноши, так и взрослые мужчины часто принимаются за доработку шумоизоляции машины. Стоит ли браться?

Плюсы • Стереосистема действительно начнёт играть чуточку лучше. Конечно, при научных замерах показатели может не изменяться, а на слух басы проявятся ярче. Да и дребезжание динамиков в картах дверей или на задней полке поубавится.

• При оклейке крыши, повысится акустический комфорт при езде в непогоду. То же правило касается колёсных арок и багажника. Чтобы пункт работал, необходимо применять виброизоляционные материалы (фольга и смолянистые полимеры).

Минусы • Увеличится расход топлива. Масса машины возрастёт, поэтому даже в снаряжённом состоянии будет уходить больше ГСМ на км пути. Возможно до 10% прибавки. • Надёжность ходовой части снизится. Опять-таки, дело в весе неподрессоренных элементов. При создании конкретной модели ТС, не рассчитываются подобные модификации. По большому счёту, они запрещены. • Нет гарантий, что тот же мотор зазвучит тише. Ведь многое зависит от изначальной герметичности остова. Если конструкция сварена по устаревшим лекалам, то добиться желаемого почти невозможно.

Выполнять такие работы можно как самостоятельно, так и обратившись в соответствующую мастерскую. Особенно сложного ничего нет, нужно лишь знать некоторые тонкости. А заниматься ли процессом вообще – тут уже предпочтение личное.