fbpx
Image

Шумоизоляция Nissan X-Trail 4

стоимость проекта

29.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Звукоизоляционные маты: тишина на борту Ниссан Х трейл 4

Если вы не слышите музыку во время движения, будьте уверены, что это может быть не только проблема в вашей мультимедийной системе, но и в плохой шумоизоляции и, следовательно, плохом комфорте. 

Двигатель, встречный воздух обтекающий автомобиль, или трущиеся шины на асфальте создают шум, который увеличивается с увеличением скорости. И шум вызывает быструю усталость и снижает концентрацию водителя. Вопреки внешнему виду, даже в самых последних автомобилях производитель не особо «заморачивается» на полную или частичную шумоизоляцию. Измерение громкости в салоне, когда довольно много шума, даст преимущество потому, что сократит шум в салоне на 66 дБ. И такие показатели важны от установленной шумоизоляции и, если выбрать более дорогой пакет, уровень шума можно снизить до 70 дБ, что означает. Вы можете проверить, насколько громко в кабине вашего автомобиля, с помощью приложения Sound Meter, доступного на play.google.com.

Найти источник шума Ниссан Х трейл 4

Местами, через которые «надоедливые» звуки попадают в салон, обычно являются плохо звукоизолированные двери, багажник, колесные арки и отсек двигателя. Кроме того, есть уплотнения дверей, которые затвердевают со временем, скрипучесть обивкой или «звенящей» крышей. У каждого из них есть относительно простое средство - звукоизоляционные материалы в виде пены или битумных матов и химикатов. Наши Специалисты по акустике могут диагностировать критические места в каждом автомобиле и предложить лучшее решение. Иногда вместо полной шумоизоляции Ниссан Х трейл 4 (в зависимости от размера автомобиля и типа материалов стоит от 5-26.000 рублей). Иногда, шумоизоляция дверей, моторного отсека или багажника приведет к более лучшему результату нежели полная шумоизоляция всего автомобиля и сэкономит вам бюджет.

Установка шумоизоляции в Ниссан Х трейл по низкой цене не сложна - обычно она делается в три этапа. Однако вам необходимо знать, что мы наклеиваем (есть несколько типов демпфирующих матов), где мы клеии и сколько материала использовать для достижения наилучшего эффекта, без излишнего увеличения веса автомобиля (как правило, 50 кг). Также стоит знать, как мы снимаем обивку, чтобы не повредить ее и оставить всё в лучшем виде. Поэтому, не стоит делать шумоизоляцию Ниссан Х трейл своими руками, а привести в нашу студию, где мы за 12 часов полностью «зашумим» ваш Nissan X-Trail 4.

.

Шумоизоляция Ниссан Х трейл 4 - низкая цена в Москве!

Цена шумоизоляции Ниссан Х трейл 4 и что за метериалы

Антирезонансные маты

уменьшают вибрации кузова автомобиля Ниссан Х трейл 4, которые являются причиной шума - эта проблема в основном относится к более крупным поверхностям из листового металла, таким как обшивка дверей или крыша. Антирезонансный коврик представляет собой битумный коврик, покрытый слоем мягкого пластичного алюминия. Высококачественные из синтетического каучука (нанобутил). Этот материал сохраняет свою гибкость в широком диапазоне температур, не твердеет и не рассыпается на морозе, не плавится при нагревании тела на солнце. Это свойство нанобутила гарантирует высокую эффективность и долговечность демпфирования. Цена: около 500 рублей / м2

Демпфирующие материалы

Они имеют структуру, подобную губкам или пенам. Обычно используются очень высокие плотности бутиловых или неопреновых пен. Решение типа «сэндвич», то есть многослойные маты, созданные из комбинации нескольких материалов различной плотности и структуры, становится все более и более популярным, что позволяет наиболее эффективно подавлять звуки разных частот. Такое решение позволяет поддерживать высокое качество демпфирования при небольшой толщине материала, а значит, и при его небольшом весе. Цена: около 140 рублей / м2

Звукоизоляционные битумные маты

По сравнению с черными антирезонансными матами их не нужно нагревать, они не крошатся, эффективность подтверждена акустическим испытанием. Коврик используется для листового металла для устранения вибраций, гудения. Гораздо эффективнее, чем другой мат, потому что резина не изменяет свойств крошится при изменении температуры. Благодаря высокой пластичности он герметизирует и теплоизолирует толстую алюминиевую фольгу толщиной 0,1 мм. Маты изготовлены из чистого бутила толщиной 2 мм, обладает повышенной плотностью и обеспечивает самые высокие демпфирующие параметры при таком небольшом весе. Он отлично склеивается и укладывается в труднодоступных местах, таких как штампованные металлические профили, а также сенсационно укладывается на пластиковые стороны двери и используется в качестве отделочного элемента при шумоизоляции дверей.  Профессиональная термоакустическая пена или звукоизолирующий коврик с высоким коэффициентом демпфирования все чаще используется для подавления «ненужных» звуков в автомобиле. Он не дает усадки и не окисляется, обладает изоляционными свойствами и потерей акустических волн. Соответствующая плотность и структура ячеек позволяют подавлять частоту, а материал из чего изготавливается пена - губка или мат сохраняет свои параметры демпфирования как при низких, так и при высоких температурах.

Разбор салона при шумоизоляции Nissan X-Trail 4

Правильное использование этих материалов для звукоизоляции автомобиля не вызовет у нас шума и вибрации. Напротив, акустические маты с войлоком представляют собой звукопоглощающий материал, который предназначен для снижения шума в местах, подверженных потерям тепла. Битумные, битумно-алюминиевые, резонансные и войлочные маты. Звукоизоляционные маты - коврики, используемые для торможения и подавления шума, проникающего в автомобиль. Самоклеющиеся битумные маты комфортмат используются для звукоизоляции салона, багажника, дверных и колесных арок. Несомненным недостатком тишины является увеличение веса нашей машины до 50 кг. Коврики установлены на таких элементах кузова, как, в частности, дверь, пол, перегородка между двигателем и салоном, моторный отсек или багажник. Изоляционные маты характеризуются универсальным использованием. Звукоизолирующие маты Comfortmat Black и акустическая пена могут использоваться для звукоизоляции всех автомобилей Ниссан. Вторым положительным моментом, достигнутым при шумоизоляции автомобиля, является акустическая сцена, которую мы создаём в автомобиле.

Благодаря этому алюминиевые коврики используются для звукоизоляции моторного отсека. Антирезонансные маты уменьшают вибрации тела, которые являются причиной шума - эта проблема в основном относится к большим поверхностям из листового металла, таким как обшивка дверей или крыша. Предлагаем звукоизоляционные коврики для автомобилей. В предложении нашей компании вы найдете звукоизолирующие маты, которые при установке уменьшат уровень шума, проникающего в автомобиль через пол, дверь или багажник. Шум, который достигает салона во время вождения, делает использование автомобиля все более и более обременительным. Используя коврики, мы можем забыть о странных шумах, идущих в салон. В дополнение к этим двум типам матов у нас также есть маты, покрытые алюминием и звукопоглощающим войлоком.

Поэтому нужно при работе шумоизоляции Ниссан Х трейл 4 покупать жидкую пену для багажника и колесных арок (жидкая шумоизоялция), а также коврики в дверь. У меня склеены брызговики изнутри + листы над глушителями, колесные арки изнутри (там лист явно тонкий) и колесные арки со стороны кабины (кусочки мата размером 10x20 см, то есть без преувеличения). Не имеет значения, используем ли мы автомобиль Nissan X-Trail 4 для поездок на работу или являемся профессиональным водителем, важно, чтобы автомобиль, на котором мы ездим, был хорошо звукоизолирован.

По словам врачей, частые звуковые атаки приводят к повышению артериального давления и, как следствие, к проблемам с кровообращением. Они также оказывают негативное влияние на функционирование пищеварительной системы и вызывают нарушения обмена веществ. Они являются причиной бессонницы. В крайних случаях, когда шум достигает 140 дБ, они приводят к постоянной «акустической травме».

Даже короткое время в пути в автомобиле, который имеет шумные компоненты, вызывает физическую и умственную усталость. Первые симптомы — это головные боли и боли в ушах. Шум снижает способность концентрироваться и наблюдать, опасен в дорожном движении. Это также вызывает раздражение, которое может привести к агрессивному поведению. В результате это снижает нашу способность управлять автомобилем. Это легко вызвать столкновение.

Часто такой дискомфорт обнаруживают водители, слишком громко настраивающие автомобильное аудиооборудование. Опасными, хотя и не всегда чувствуются сразу, являются особенно низкие звуки (около 16 Гц). Давайте возьмем немного баса с наших игроков.

Вибрации двигателя, нерегулируемые и часто неэффективные механические детали, сгоревшие глушители, потрескивающая обивка и пластик являются наиболее распространенными источниками шума в наших автомобилях, особенно старых. Мы должны начать бороться с шумом, регулируя, исправляя и устраняя их. Давайте также обратим внимание на то, используем ли мы слишком часто гудок, искажаем ли будильник от звукового до визуального или меняем уровень звукового оборудования. Если этого недостаточно, пусть профессионалы сделают глушение кабины нашего автомобиля. Однако это не дешевый сервис.