fbpx
Image

Шумоизоляция Peugeot 408

стоимость проекта

30.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Гул на скорости
Пустые двери
Звучание аудиосистемы

Выполнили

Шумоизоляция пола
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция багажника

Материалы

StP Aero Plus
StP Accent Premium
StP Бипласт
StP Noiseblock
StP Bimast Bomb Premium
StP Biplast Premium 15A
StP Барьер 4КС
StP Aero
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шумоизоляция Пежо 408

Шумоизоляция в автомобиле является важным конструктивным решением. Она не только делает поездку тихой, но и улучшает звучание музыки, которая установлена в вашей машине. Давайте поговорим об этом и другом вопросе подробнее.

Допустим, шумоизоляция дверей автомобиля улучшает звучание колонок. Что установлены ив этих дверях. Каким образом? Все просто. Металл у автомобиля, как правило, тонкий, поэтому он как бы начинает гулять при включении динамиков. После создания виброизоляции автомобильные двери приобретут повышенную жесткость, в результате чего песни лучше зазвучат. Так что порой качественный автозвук обеспечивает не только хорошая акустика, но и добротная шумоизоляция. При ее наличии даже дешевые колонки дадут лучший звук.

Недостаток шумоизоляции лишь один – это лишняя масса. Двери потяжелеют, но это некритично. Хотя, есть слухи, что двери после шумоизоляции даже провисают. Но тут причины таковы: либо петли плохие, либо вы укладывали материалы в десятки слоев. Помните, что один слой хорошей «шумки» даст хороший результат, а многослойными наложениями вы не усилите эффект. Отыщите золотую середину. Тогда и двери не провиснут, и шума будет меньше, а музыка лучше зазвучит. Ищите оптимальное решение, а не оклеивайте каждую кузовную деталь множественными слоями.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 – немного про важность и материалы

Далеко не в каждом автомобиле Пежо 408, даже современном, наблюдается тишина в салоне при движении. Но чем тише, тем комфортнее, это каждому водителю известно. Поэтому в наши дни стала популярной такая услуга, как шумоизоляция салона автомобиля. Впрочем, довольно многие автолюбители делают все самостоятельно и добиваются при этом хороших результатов.

Почему шумоизоляция автомобиля так важна? Только ли комфорт обеспечивает она? Оказывается, истина лежит намного глубже. Излишний шум оказывает на водителя утомляющее действие. В связи с этим понижается концентрация внимания, возникает раздражение, да и головная боль вполне возможна. Согласитесь, вести нормально машину в таких условиях уже не получается, хотя кажется, что все не так уж плохо. Вы можете просмотреть не только яму, но и свой сигнал светофора. А если уж пешехода не заметите, то дело может обернуться катастрофой и чьим-то горем.

Тишину в салоне вам подарит исключительно качественная шумоизоляция как в Пежо 408 по самой низкой цене. Однако, с завода она идет лишь на дорогих иномарках. Владельцы бюджетных авто и даже моделей среднего класса вынуждены обустраивать дополнительную «шумку» из специальных материалов. В принципе, шумоизоляция автомобиля своими руками – дело вполне возможное, но потрудиться придется, так как работа кропотливая. Времени, терпения и усидчивости потребуется очень много.

Что можно шумоизолировать в машине Пежо 408? Обычно такой операции подвергаются капот, двери, днище кузова и пол салона, арки колес, а также багажник и крыша. Для выполнения работ, как уже говорилось, требуются специализированные шумоизорляционные материалы. Их выбор просто колоссален. Сами материалы могут относиться к шумо- и вибропоглощающим, их размеры и толщины разные. Виброизоляция обычно делается на битумной основе. Чтобы понять, насколько она эффективна, надо оперировать таким понятием, как коэффициент механических потерь.

Чтобы виброизоляция получилась надежной, вовсе не обязательно делать полностью битумное покрытие. Достаточно покрыть таким составом 60-70% площади. Если оклеить (покрыть) битумными материалами все кузовные элементы, разница окажется несущественной. Так зачем зря тратить силы и финансы?

Самые распространенные сегодня виброгасители – это Вибропласт Silver и Вибропласт Silver STP, Вибротон ПБС-10, Визомат Бт-2 и Бимат Бомб. У битумной мастики обычно есть клеевой слой, многие материалы-виброизоляторы снабжены на одной стороне фольгированным покрытием. Виброизоляция делается очень гибкой, чтобы можно было проложить ею поверхности самых сложных форм.

Звукопоглощающие материалы не пускают в автомобильный салон различные посторонние звуки – шум колес или встречного воздушного потока, обтекающего машину, гул мотора, трансмиссии, звук выхлопной системы. Каждому шумопоглощающему материалу присущи свои характеристики, в том числе и упомянутый выше коэффициент механических потерь. Чем он лучше, тем шумоизоляция эффективнее. Наиболее популярными шумоизоляторами в автомобильном деле являются следующие материалы:

1. Сплэн – марок тут много (3004, 3008, 3015 и другие).
2. Маделин НВ.
3. Акцент 10 ЛКМС/8КС.
4. Битопласт 10.

Есть еще жидкая шумоизоляция. Но про нее целесообразнее всего поговорить в рамках отдельного материала.