fbpx
Image

Шумоизоляция Renault Duster

стоимость проекта

31.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Гул на скорости
Шум от проезжающих машин

Звучание мультимедийной системы

Выполнили

Полная шумоизоляция

Материалы

StP Profi Plus
StP Барьер 4 КС
StP Noiseblock
StP Profi
StP Biplast Premium 15A
StP Accent Premium

Мы работаем над всеми элементами, которые влияют на акустический комфорт Рено Дастер поездки - мы заглушаем двигатель, заглушаем звуки, доносящиеся до салона через двери / боковины автомобиля, заглушаем звуки шасси / шум шин через пол / багажник / колесные арки, отключаем обивку салона, удаляя их трещины / скрипы / вибрации -> в результате мы получаем огромное улучшение комфорта при движении - машина будет максимально тихой!

Тихий двигатель - мы работаем над уменьшением шума, создаваемого силовым агрегатом, путем звукоизоляции перегородки между моторным отсеком и кабиной, устранения резонанса под приборной панелью и вибрации пластиковых элементов -> мы гарантируем, что двигатель будет гораздо менее слышимым.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Если в автомобиле Рено Дастер появляются утомительные шумы или легкое жужжание, которые усиливаются с увеличением скорости или при движении по дороге с плохой поверхностью, и они исходят из-под пола или из багажника, мы полностью выполним шумоизоляцию салона в Дастер и проведем полную работу над этими элементами кузова; особенно багажники и арки задних колес, поэтому вы можете значительно повысить комфорт при движении по плохим дорогам и быстрой езде по шоссе, работая над вышеуказанными элементами!

Фото отчёт по шумоизоляции Рено Дастер

Шумоизоляция автомобиля для улучшения автозвука - в принципе, это главным образом касается дверей, то есть мест, где установлены динамики; по умолчанию двери, вероятно, являются наименее демпфированными элементами всего автомобиля, и из-за их функции в аудиосистеме (это корпуса динамиков) они должны быть максимально устойчивыми и звукоизоляционными; В дополнение к отличному улучшению звука каждой аудиосистемы, мы получаем значительное улучшение комфорта при движении, уменьшая количество шума снаружи автомобиля.

С конструкцией военного уровня и высокоэффективным демпфированием коврик Comfort Mat уже является выбором многих профессионалов.

Технические преимущества:

  • Самоклеящийся бутилкаучук, вязкоэластичный полимерный активный слой
  • Алюминиевый ограничительный слой для максимального снижения шума повышает производительность
  • Высокоэффективный гаситель вибрации
  • Превосходная производительность по сравнению с аналогичными продуктами
  • Содержит на 30% больше активного материала, чем лидер бренда с динамическим звучанием
  • Высокоэффективная работа требует меньшего количества продукта
  • Более экономичный в использовании по сравнению с конкурентами

«Как уменьшить шум в машине?», «Как улучшить звук в моей машине?» и "как уменьшить шум салона?"

Здесь мы даём советы как сделать шумоизоляцию Дастер по значительному снижению шума внутри автомобиля, а также советы по материалам для уменьшения шума, которые подходят для уменьшения шума от различных источников «раздражающего шума» в вашем автомобиле.

В этом материале мы хотели бы предложить некоторые рекомендации по различным звуковым «путям» в вашем автомобиле, а также подходящие продукты для снижения шума автомобиля для улучшения качества звука автомобиля. Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в отрасли по снижению шума транспортных средств и улучшению звука для некоторых из самых крупных и престижных марок автомобилей в мире. На этой странице мы стремимся сэкономить ваше время и деньги, помогая вам установить лучшие материалы для шумоподавления в нужных местах Дастера.

Цель Автоподготовки - предоставить вам лучшие продукты для акустической и термической изоляции машины, а также экспертные знания в области звукоизоляции, шумопоглощения и шумоизоляции автомобилей.

Здесь мы надеемся, что вы найдете ответы на большинство вопросов по звукоизоляции автомобиля, таких как «Какую шумоизоляцию вам выбрать?», «Должен ли я использовать шумоизоляцию», «Какую звукоизоляцию автомобиля я должен использовать и где?» «Сколько слоев автомобильной звукоизоляции я должен нанести?» и "какая лучше всего?"

При выборе звукоизоляции автомобиля важно выбрать лучший звукоизоляционный материал для применения в изоляции автомобиля. Ниже вы найдете множество приложений звукоизоляции автомобиля и предложения высокой производительности (исходя из нашего стажа мы используем Комфорт мат – это лучшее решение на рынке в России и за его пределами).

Какую звукоизоляцию багажника автомобиля и шумоизоляцию багажника следует использовать?

При изоляции вашего багажника на высоком уровне важно, чтобы вы изолировали следующие области:

Распределить маты по поддону пола, и не забыть нанести на металлическую основу колесных арок. Тогда обычно хорошей идеей является добавление звукоизолирующего материала багажника.

Какую звукоизоляцию арки заднего колеса я должен использовать в моей машине?

При изоляции задних колесных арок в вашем автомобиле система демпфирования с ограниченным слоем идеально подходит в первую очередь. Как только звукопоглощение «ограниченного сло» я будет установлено, один из наших пенопластов с закрытыми порами может быть прикреплен непосредственно поверх этой конструкции. Как только на демпфирование «ограниченного слоя» была нанесена звукоизолирующая пена с закрытыми порами для колесных арок, мы можем добавить звукоизолирующий материал для всех колесных арок к панелям обивки, а также к панелям задней двери. Для повышения общей производительности также имеется возможность добавить гидрофобный звукоизолирующий продукт, на наружные колпаки колесных арок.

Как недорого сделать шумоизоляцию в Рено Дастер

Выбирайте демпфирующие материалы, из которых вы планируете зашумить свой автомобиль, такие как коврики, пены, аэрозоли; рекомендуется использовать комбинацию этих продуктов для достижения максимального демпфирования. Эти демпфирующие материалы поглощают звуковые волны, устраняют резонанс и уменьшают вибрации.

Демпфирующие маты: это простые в установке демпфирующие материалы, которые используются для покрытия панелей в вашем автомобиле, чтобы помочь с шумопоглощением в Рено Дастер. Как правило, они изготавливаются либо из стриен-бутиадиновой резины, либо из асфальтовых панелей с клейкой основой и, либо понижают резонансную частоту панели, либо преобразуют звуковые колебания в тепло в зависимости от демпфирующего материала, используемого в ваших конкретных матах.

Распылители: они поставляются либо в профессиональных банках, для которых требуются компрессоры и краскопульты, либо в простых в использовании аэрозольных баллончиках. Распылители используются в ситуациях, когда матирование будет слишком громоздким, или вес покрытия будет слишком тяжелым, например, дверные панели или защитные панели.

Пены: пены бывают либо в виде листа, либо в виде спрея. Листы пенопласта используются так же, как и демпфирующие маты, накладывая их на автомобильные панели для поглощения вибрации. Вместо преобразования вибраций в тепло, как это делают маты, пенные листы рассеивают энергию по всему листу.

Изоляция: этот демпфирующий материал представляет собой толстую панель из волокон, которые поглощают звук, и укладывается под ковер. Наиболее типичным типом изоляции является джут или микро джут. Хотя изоляция менее эффективна в отношении шумопоглощения, она добавляет теплоизоляцию в салон вашего автомобиля, а также создает более мягкий ковер.

Жидкая шумоизоляция или шумоизоляция с помощью мат?

Те, кто хочет сделать свой автомобиль намного тине – защитить его от шума в шинах, гудения выхлопных газов, скулящего двигателя и других внешних раздражителей - могут задаться вопросом, использовать ли звукопоглощающую распыляемую пену или коврики для выполнения работы. Оба продукта имеют свое место в автомобильной звукоизоляции, и вы должны знать, когда их использовать.

Аэрозольная пена является отличным вариантом для небольших труднодоступных мест, таких как уголки и трещины в моторном отсеке. Тем не менее, он менее прочен, чем коврики и склонен к образованию сколов. У некоторых также есть неприятный запах.

С другой стороны, шумоизоляционные маты для Рено Дастер могут покрывать большие площади поверхности и, как правило, лучше работать, хотя их установка занимает больше времени.

Работа этих матов заключается в том, что они поглощают механическую энергию, которая проходит через панели, половицы и крышу вашего автомобиля, и преобразуют ее в тепло низкого уровня за счет трения.

Одним из наиболее важных аспектов этих матов, на которые мы обратили особое внимание, является толщина материала. Из этого обычно следует, что чем толще коврик, тем эффективнее он будет при демпфировании шума. Потребители могут видеть, что единица измерения «мил» используется для выражения толщины модели, что является просто кратким способом представления одной тысячной мм.

Звукоизолирующий коврик делает именно то, что вы можете себе вообразить из его названия: он удерживает часть шума снаружи автомобиля от проникновения внутрь, где он может вас раздражать. Эти коврики работают, приглушая часть шума, а также уменьшая вибрации, как правило, уменьшая количество и громкость звука в салоне. Самое приятное, что их не так сложно установить; если вы можете следовать инструкциям и наносить наклейки, у вас все будет хорошо. У нас есть несколько советов, чтобы сделать процесс еще проще.

Во-первых, и, само собой разумеется, вы не будете наносить звукопоглощающие коврики на ковер или резиновые коврики, а также не будете помещать их снаружи автомобиля. Вместо этого ищите те области, где вы можете покрыть интерьер металлом и тем самым сделать шумоизоляцию Рено Дастер намного проще и быстрее. В некоторых случаях, например, в дверях, вам может понадобиться снять панель или обивку, чтобы добраться до места установки. Если вы никогда не делали этого раньше, это помогает сделать снимки того, как выглядит область, прежде чем работать над ней, поэтому у вас будет справка, когда придет время собрать все заново. Если вы очень нервный или неуверенный, это нормально, проконсультироваться с профессионалом.

Кроме того, прежде чем приступить к подгонке матов к размеру, мы убеждаемся, что у нас есть острый, высококачественный режущий инструмент, например, ножницы для мебели или универсальный нож. Вполне вероятно, что разрезание ковриков приведет к некоторому износу любого выбранного нами инструмента, поэтому мы избегаем использования других режущих предметов.

Затем, когда мы наносим маты, убеждаемся, что в них нет промежутков, поскольку даже небольшие непокрытые области могут отменить всю вашу тяжелую работу.

Во время работы мы используем резиновый валик, чтобы сгладить коврик и заставить клей прилипнуть (для полного уплотнения и прилегания). Некоторые звукоизолирующие комплекты поставляются с роликом, а некоторые нет.