fbpx
Шумоизоляция Skoda Kodiaq | Фото №1

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

стоимость проекта

39.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов. 

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Исправили

  • шум капота
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы

Выполнили

  • Полная шумоизоляция

Материалы

  • Comfortmat Dark D2 (33x)
  • Comfortmat Dark D3 (5x)
  • Comfortmat Dark D4 (5x)
  • Comfortmat Blockshot ( 18x )
  • Comfortmat Integra (11x)
  • Comfortmat Vision XL (1x)

Шумоизоляция Skoda Kodiaq как часть нашего стандартного пакета звукоизоляции. Это включает в себя звукоизоляцию всех наиболее важных областей, кроме пола. То есть – это шумоизоляция передних и задних дверей, арок передних колес, багажного отделения, включая арки задних колес и капота в автомобиле Шкода Кодиак. Мы сделали шумоизоляция Шкода Кодиак с помощью мембранных компонентов компании Комфортмат. Вся работа по шумоизоляции этого автомобиля заняла 1 день.

В этом проекте мы делали шумоизоляцию передних и задних дверей в 4 слоя, так как эта зона в автомобиле как показывает практика, самая подверженная шуму и вибрациям, передаваемым в салон Кодиак. Приступая к работе, мы сначала наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2 толщиной 2,3 мм на внешнюю пластину, а затем устанавливаем антишумовой материал Comfortmat Integra, который специально разработан для дверей автомобиля. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает шумоизоляцию в пределах до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю дверную панель. Последний наш шаг - шумоизоляция дверной обивки с помощью эластичного поролона Comfortmat Soft Wave. Аналогичную процедуру по шумоизоляции мы проводим и с дверью багажника, просто выбираем звукоизоляционный материал Comfortmat Vision.

В рамках нашего пакета мы звукоизолируем багажное отделение с помощью двух слоев. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем более эффективный материал Dark D3 толщиной 3 мм и более высоким MLF 0,41. Это связано с более высокой вибрационной нагрузкой и шумом задних колесных арок автомобиля. Второй слой состоит из шумоизоляционного материала Comfortmat Blockshot по всей площади багажного отделения с высокой звукоизоляционной способностью до -31 дБ. Столь высокое количество возможно благодаря многослойному составу со специальной противошумовой мембраной, препятствующей проникновению шума в салон автомобиля.

Еще одна область шумоизоляции Шкода Кодиак - передние арки. Мы наносим шумоизоляцию на металлическую часть передних колесных арок сильным антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. Звукоизолируем передние арки шумоизоляционным мембранным материалом Comfortmat Blockshot. Мы укладываем шумоизоляцию арок Шкода Кодиак двумя слоями - антивибрационным материалом для крыши капота, а затем антишумовым материалом Comfortmat Vision для оригинального кожуха двигателя, благодаря чему мы сохраняем желаемый первоначальный вид двигателя, не нанося слишком много слоёв шумоизоляции которая так утяжеляет автомобиль.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.