
Шумоизоляция Skoda Kodiaq
стоимость проекта
39.000 руб
Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов.
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.
Шаг 4
Сложные места
Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.
Исправили
- шум капота
- шум от проезжающих автомобилей
- звучание мультимедийной системы
Выполнили
- Полная шумоизоляция
Материалы
- Comfortmat Dark D2 (33x)
- Comfortmat Dark D3 (5x)
- Comfortmat Dark D4 (5x)
- Comfortmat Blockshot ( 18x )
- Comfortmat Integra (11x)
- Comfortmat Vision XL (1x)
Шумоизоляция Skoda Kodiaq как часть нашего стандартного пакета звукоизоляции. Это включает в себя звукоизоляцию всех наиболее важных областей, кроме пола. То есть – это шумоизоляция передних и задних дверей, арок передних колес, багажного отделения, включая арки задних колес и капота в автомобиле Шкода Кодиак. Мы сделали шумоизоляция Шкода Кодиак с помощью мембранных компонентов компании Комфортмат. Вся работа по шумоизоляции этого автомобиля заняла 1 день.
В этом проекте мы делали шумоизоляцию передних и задних дверей в 4 слоя, так как эта зона в автомобиле как показывает практика, самая подверженная шуму и вибрациям, передаваемым в салон Кодиак. Приступая к работе, мы сначала наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2 толщиной 2,3 мм на внешнюю пластину, а затем устанавливаем антишумовой материал Comfortmat Integra, который специально разработан для дверей автомобиля. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает шумоизоляцию в пределах до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю дверную панель. Последний наш шаг - шумоизоляция дверной обивки с помощью эластичного поролона Comfortmat Soft Wave. Аналогичную процедуру по шумоизоляции мы проводим и с дверью багажника, просто выбираем звукоизоляционный материал Comfortmat Vision.
В рамках нашего пакета мы звукоизолируем багажное отделение с помощью двух слоев. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем более эффективный материал Dark D3 толщиной 3 мм и более высоким MLF 0,41. Это связано с более высокой вибрационной нагрузкой и шумом задних колесных арок автомобиля. Второй слой состоит из шумоизоляционного материала Comfortmat Blockshot по всей площади багажного отделения с высокой звукоизоляционной способностью до -31 дБ. Столь высокое количество возможно благодаря многослойному составу со специальной противошумовой мембраной, препятствующей проникновению шума в салон автомобиля.
Еще одна область шумоизоляции Шкода Кодиак - передние арки. Мы наносим шумоизоляцию на металлическую часть передних колесных арок сильным антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. Звукоизолируем передние арки шумоизоляционным мембранным материалом Comfortmat Blockshot. Мы укладываем шумоизоляцию арок Шкода Кодиак двумя слоями - антивибрационным материалом для крыши капота, а затем антишумовым материалом Comfortmat Vision для оригинального кожуха двигателя, благодаря чему мы сохраняем желаемый первоначальный вид двигателя, не нанося слишком много слоёв шумоизоляции которая так утяжеляет автомобиль.