
Skoda Octavia 3 – шумоизоляция дверей, багажника, арок
стоимость проекта
37.000 руб
Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов.
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.
Шаг 4
Сложные места
Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.
Исправили
- шум капота
- шум арок
- скрип салона
- шум от проезжающих автомобилей
- звучание мультимедийной системы
Выполнили
- Двери
- Арки
- Багажник
- Капот
Материалы
- Comfortmat Dark D2 (39x)
- Comfortmat Dark D3 (6x)
- Comfortmat Dark D4 (5x)
- Comfortmat Integra (22x)
- Comfortmat Blockshot (10x)
- Comfortmat Blockator (6x)
- Comfortmat Vision (6x)
- Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)
- Comfortmat Vision XL (1x)
Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в рамках нашего льготного стандартного пакета с индивидуальными доработками. Наш экономичный пакет направлен на снижение наиболее распространенного дорожного шума с упором на арки задних колес, которые чрезвычайно подвержены не только шуму, но и вибрации, передаваемой в салон. В этом проекте мы сделали шумоизоляцию Шкода Октавия всех дверей, багажного отделения, капота, арки передних и задних колес и двери багажника. Мы выполнили шумоизоляцию всех основных частей автомобиля с помощью мембранных материалов Comfortmat, что на данный момент является наиболее эффективным вариантом для этого автомобиля.
Переднюю и заднюю дверь в этом проекте мы дорабатываем в 4 слоя, так как эта зона очень нагружена вибрациями и шумом. Сначала мы наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2, а затем - шумозащитный материал Comfortmat Integra, который разработан специально для дверей автомобилей. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю дверную панель. Последний шаг - шумоизоляция дверной обивки с помощью Comfortmat Soft Wave. Аналогичную процедуру и те же материалы мы выбираем и для багажной двери.
В рамках этого пакета мы уделяем внимание багажному отделению и делаем его в три слоя шумоизоляции для максимального комфорта пассажиров и водителя. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем Dark D3 толщиной 3 мм с более высоким MLF 0,41. Это связано с более высокой вибрационной нагрузкой и шумом задних арок автомобиля. В качестве второго слоя мы выбрали тот же материал, что и на дверь, то есть Comfortmat Integra. Мы наносим второй и третий слой Comfortmat Vision и Comfortmat Blockator на арки. Комбинация этих материалов обладает способностью к звукоизоляции до -35 дБ что эффективно предотвращает проникновение шума.
Капот автомобиля мы делаем в два слоя - антивибрационным материалом для крышки капота, а затем антишумовым материалом Comfortmat Vision для кожуха двигателя, благодаря которому мы сохраняем желаемый первоначальный вид. Еще одна область которую мы производим в этом пакете - передние обтекатели. Мы демпфируем металлическую часть передних колесных арок антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. Делаем шумоизоляцию передних арок обтекатели мембранным материалом Comfortmat Blockshot.