fbpx
Шумоизоляция Skoda Octavia 3 | Фото №1

Skoda Octavia 3 – шумоизоляция дверей, багажника, арок

стоимость проекта

37.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов. 

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Исправили

  • шум капота
  • шум арок
  • скрип салона
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы

Выполнили

  • Двери
  • Арки
  • Багажник
  • Капот

Материалы

  • Comfortmat Dark D2 (39x)
  • Comfortmat Dark D3 (6x)
  • Comfortmat Dark D4 (5x)
  • Comfortmat Integra (22x)
  • Comfortmat Blockshot (10x)
  • Comfortmat Blockator (6x)
  • Comfortmat Vision (6x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)
  • Comfortmat Vision XL (1x)

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в рамках нашего льготного стандартного пакета с индивидуальными доработками. Наш экономичный пакет направлен на снижение наиболее распространенного дорожного шума с упором на арки задних колес, которые чрезвычайно подвержены не только шуму, но и вибрации, передаваемой в салон. В этом проекте мы сделали шумоизоляцию Шкода Октавия всех дверей, багажного отделения, капота, арки передних и задних колес и двери багажника. Мы выполнили шумоизоляцию всех основных частей автомобиля с помощью мембранных материалов Comfortmat, что на данный момент является наиболее эффективным вариантом для этого автомобиля.

Переднюю и заднюю дверь в этом проекте мы дорабатываем в 4 слоя, так как эта зона очень нагружена вибрациями и шумом. Сначала мы наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2, а затем - шумозащитный материал Comfortmat Integra, который разработан специально для дверей автомобилей. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю дверную панель. Последний шаг - шумоизоляция дверной обивки с помощью Comfortmat Soft Wave. Аналогичную процедуру и те же материалы мы выбираем и для багажной двери.

В рамках этого пакета мы уделяем внимание багажному отделению и делаем его в три слоя шумоизоляции для максимального комфорта пассажиров и водителя. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем Dark D3 толщиной 3 мм с более высоким MLF 0,41. Это связано с более высокой вибрационной нагрузкой и шумом задних арок автомобиля. В качестве второго слоя мы выбрали тот же материал, что и на дверь, то есть Comfortmat Integra. Мы наносим второй и третий слой Comfortmat Vision и Comfortmat Blockator на арки. Комбинация этих материалов обладает способностью к звукоизоляции до -35 дБ что эффективно предотвращает проникновение шума.

Капот автомобиля мы делаем в два слоя - антивибрационным материалом для крышки капота, а затем антишумовым материалом Comfortmat Vision для кожуха двигателя, благодаря которому мы сохраняем желаемый первоначальный вид. Еще одна область которую мы производим в этом пакете - передние обтекатели. Мы демпфируем металлическую часть передних колесных арок антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. Делаем шумоизоляцию передних арок обтекатели мембранным материалом Comfortmat Blockshot.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.