fbpx
Image

Шумоизоляция Skoda Octavia RS

28.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Гул на скорости
Шум от проезжающих машин

Звучание мультимедийной системы

Выполнили

Полная шумоизоляция

Материалы

StP Profi Plus
StP Барьер 4 КС
StP Noiseblock
StP Profi
StP Biplast Premium 15A
StP Accent Premium
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шумоизоляция Шкода Октавия - цена

Конечно, каждый автомобиль содержит много источников шума. Если в автомобилях бизнес-класса акустике машины уделяется особое внимание на этапе производства, то наиболее доступных для людей моделей защиты от шума обычно очень мало. Специалисты советуют в этом случае не экономить на своем комфорте. Это правда, что сегодня роскошные материалы по очень доступным ценам доступны на внутреннем рынке. Обработка их от отдельных частей машины - залог благополучия и безопасности пребывания в автомобиле.

Места формирования шума и его проникновения
Борьба с повышенным уровнем шума происходит в двух основных областях - уменьшает вибрацию элемента в общей звуковой структуре нагрузки и ограничивает проникновение шума от внешних источников. При выборе методов и изоляционных материалов для автомобиля необходимо провести небольшую аналитическую работу. Прежде всего, выделите важные с точки зрения нюансы и связанные с ними проблемы:

моторный отсек: двигатель работает, механическое жужжание;
двери: шум ветра, механическое жужжание и звуковая сигнализация вибрации;
пол: дорожный шум, шум двигателя и чрезмерное распределение тепла (холода);
перегородка моторного отсека: избыток тепла, дорожный шум, шум двигателя;
багажник: дорожный шум, механическое жужжание и звуковая сигнализация вибрации;
задняя часть кузова: механическое жужжание и звуковая сигнализация вибрации;
потолок: шум ветра и чрезмерная жара (холод);
передняя панель: механическое жужжание пластмасс, скрипы.

Шумоизоляция Шкода Октавия - цена


Проанализировав отдельные участки проблемных зон в автомобиле, необходимо определить необходимость принятия индивидуальных мер по борьбе с шумом или провести комплексную обработку поверхностей, подверженных негативному воздействию. Попробуем кратко изложить основные методы и средства обеспечения акустической безопасности в каждом из представленных мест.

Шумоизоляция в моторном отсеке Шкода Октавия

Что касается устранения или значительного снижения первичного и вторичного шума при работе силового блока, вы можете ограничить себя точечной акустической маской и настенной плиткой, а также можете использовать метод насыщения. Он заключается в максимальном укорочении звуковых волн в зоне их возникновения и установке барьера для их распространения снаружи, внутри и вокруг. И в этом и в другом случае установка вибропоглощающих узлов, неизбежно возникающих при работе кривошипно-шатунных и других механизмов, сосредоточенных под капотом моторного отсека, не может быть осуществлена. Для этих целей подходят поглотители толщиной 2-2,5 мм, которые используются на плоских поверхностях вокруг двигателя. Для крыльев лучше использовать более плотный и твердый материал, предназначенный для изогнутых поверхностей. Крепления могут быть дополнительно выполнены элементами. На контроль вибрации устанавливает слой теплоизоляции толщиной 10-15 мм, как правило, на основе пенополиуретана.

Замена двери автомобиля Шкода Октавия

Внутренняя часть дверной коробки обработана демпфирующими и корпусными элементами. Однако для этой части машины таких мер будет недостаточно. Элементы стеклоподъемников, имеющиеся в его конструкции, а также механизм открывания и крепления также требуют соответствующих манипуляций с увеличением плотности и твердости их соединений. Кроме того, следует обратить внимание на декоративную облицовку и возможное наличие аудиоколонок. Что касается кожи, то стоит наклеить ее изнутри тонким слоем (около 1 мм) материала в сочетании со звукопоглощающими и эластичными свойствами. Громкоговоритель должен быть жестко прикреплен к специальной подиумной платформе и обложен со всех сторон противоударным покрытием. Все эти меры позволят свести к минимуму влияние внешних факторов, строительного шума и мультимедийных устройств.


Обработка поверхности пола Шкода Октавия

Несущая поверхность салона может быть классифицирована как одна из самых загруженных секций транспортного средства с точки зрения взаимодействия с воздушными потоками, отражения от поверхности волнами, возбудителями шума и вибрации в системе передачи, колесах, выхлопной системе. Поэтому неглубокая поверхность должна быть хорошо защищена. Для этого используется антивибрационный материал с высокой плотностью и толщиной около 2-3 мм. Чтобы снизить уровень проникновения звуковых волн, он использует современные полуавтоматические или полуавтоматические средства толщиной 8-10 мм. В то же время важно выбрать материал, который обладает всеми остальными теплоизоляционными свойствами.

Повышение эффективности защиты кузова Шкода Октавия

Основное препятствие на пути распространения акустических и механических колебаний от работы двигателя в салоне приходится на пластины, разделяющие эти две части кузова. Как уже упоминалось, при захвате или выполнении ограничительных действий он покрывается защитным слоем со стороны герметизированной части. Однако и изнутри этот элемент подвергается тщательной обработке. Это стандартная «пара» звукоизоляции и 10 мм звукоизоляции.

Звукоизоляция багажника Шкода Октавия

В целях устранения негативных вибро-явлений, в принципе, багажник защищен в двух плоскостях: внутренняя часть крышки и часть пола под ковровым покрытием. При создании сверхпрочного компонента крышки вы можете полностью сфокусировать похожие части маски. Подложки можно рекомендовать в качестве препятствий для вибрации изделий толщиной около 2 мм. А для устранения звуковых эффектов используется традиционное сечение 10-20 мм.


Шумоподавление в задней части автомобиля Шкода Октавия

В задней части машины, в зависимости от типа кузова, может быть размещена пятая дверь или полка. И в этом, и в другом случае необходимо между корпусом и металлическим основанием дополнительно прокладывать мембрану и уплотнительные материалы. С последними лучше использовать средство, предотвращающее образование скрипов и так называемых «сверчков», например, мадлен. В случае с динамиками сабвуфера можно прибегнуть к небольшому «подвоху». Он заключается в отделке в задней полке отверстий, установке в них металлической сетки, а также передней части передней части с мягким материалом. В этом случае звуковая энергия не будет полностью стучать по элементам задней камеры, вызывая их колебания и любые виды посторонних помех, и свободно попадет в салон, без каких-либо значительных препятствий и помех.


Увеличение теплоизоляции крыши Шкода Октавия

Во время вождения и во время работы динамика декоративный потолок начинает вибрировать, увеличивая уровень внутреннего шума в гостиной. Однако если вы установите промежуточный изолятор между крышей и декоративной обивкой, вибрация потолка будет сведена к минимуму. В составе этого компонента могут быть использованы вибро или звукоизоляционные или банные изделия малой толщины и массовой плотности. Последний результат обусловлен расположением их местоположения и вероятностью отслаивания и ослаблением сцепления с плоскостью, что может компенсировать преимущества их присутствия.


Приборная панель Шкода Октавия

Приборная панель или торпеды представляют собой прочные пластиковые детали, к которым прикреплены или приклеены различные другие элементы отделки салона. Чтобы нейтрализовать звук от их передачи или контакта, доступны все детали конструкции из герметиков, которые в определенной степени и обладают тонкими свойствами. Для этого обычно изготавливаются полосы толщиной 4-5 мм и шириной 10-15 мм, с помощью которых создается система с ограниченным относительным смещением и прерывистостью взаимодействия дисков стыков и поверхностей. Нельзя забывать и о небольших источниках неприятных звуков, к которым относятся устройства терморегуляции (климат-контроль, печь, кондиционер) и проводка автомобиля. Первые защищены тонким (1-2 мм) амортизатором, вторые собираются в пучки, дополнительные размеры складываются в уплотнитель, устойчивый к внешним воздействиям, материалу и закрепляется внутри панели. В этой части интерьера стоит рассматривать средство, предотвращающее скрип.

Как видно из представленного материала, добиться положительного результата, бездумно используя первый лучший материал, невозможно. Тем более что они не решат проблему повышенного бытового шума и ненадежного для этого покрытия. Однако, чтобы ваши усилия и средства были потрачены напрасно, вам нужно немного понять суть вопроса. Вторым условием успешного тюнинга будет покупка правильного набора в безопасном месте.