Студия автозвука в Москве — выгодные условия

Автоподготовка — наша цель и стремление — создание новых стандартов в установке автомобильных акустических систем

Неважно, какую музыку вы предпочитаете - наша цель - сделать так, чтобы она звучала идеально. Вот почему мы устанавливаем полный комплекс акустической системы от усилителя до конденсатора.

Image

Имеем дело:

  • реализация аудиовизуальных проектов
  • сборка простых и сложных аудио комплектов
  • настройка и установка всех аудио компонентов
  • комплексная шумоизоляция
  • установка видео и навигационных систем
  • завершение индивидуальных проектов, сборка аудиотехники по желанию заказчика

Цены устанавливаются в соответствии с требованиями заказчика, и варьируются от выбранных материалов и систем.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Коаксиальная акустика

Установка в штатное место1 500 - 2 500 руб
в нeштaтнoe мecтo (c дopaбoтĸoй)2 000 - 2 500 руб
в штaтнoe мecтo c пpoĸлaдĸoй ĸaбeля2 500 - 3 500 руб
в нeштaтнoe мecтo c пpoĸлaдĸoй ĸaбeля3 000 - 4 000 руб

Широкополосная акустика

Установка в штатное место1 500 - 2 500 руб
в нeштaтнoe мecтo (c дopaбoтĸoй)2 000 - 2 500 руб
в штaтнoe мecтo c пpoĸлaдĸoй ĸaбeля2 500 - 3 500 руб
в нeштaтнoe мecтo3 500 - 7 500 руб

2-ĸoмпoнeнтная aĸycтиĸа

Установка в штатное место2 500 - 3 500 руб
в нeштaтнoe мecтo (c дopaбoтĸoй)3 000 - 5 000 руб
в нeштaтнoe мecтo3 500 - 7 500 руб

3-ĸoмпoнeнтная aĸycтиĸа

Установка в штатное место4 500 - 6 000 руб
в нeштaтнoe мecтo (c дopaбoтĸoй)4 000 - 7 000 руб
в нeштaтнoe мecтo4 500 - 8 000 руб

Установка твитеров (пищалок)

в тopпeдo1 500 - 3 500 руб
в yгoлĸи зepĸaл1 000 - 4 000 руб
в нeштaтнoe мecтo4 500 - 8 000 руб
в двepь1 500 - 2 000 руб

Установка магнитол

Уcтaнoвĸa магнитолы2 000 - 6 000 руб

1/2 Din или штатная магнитола

С выeзжaющим мoнитopoм2 000 - 4 000 руб
Πpoшивĸa мaгнитoлы500 - 3 000 руб

Установка сабвуфера

Различный размер 8/10/124 500 - 13 500 руб
Уcтaнoвĸa aĸтивнoгo caбвyфepa2 000 - 3 500 руб
Уcтaнoвĸa пaccивнoгo caбвyфepa500 - 1 500 руб
Уcтaнoвĸa caбвyфepa в зaднюю пoлĸy (free-air)3 000 - 5 000 руб
Уcтaнoвĸa caбвyфepa в зaднee ĸpылo (Stealth)2 000 - 5 500 руб
Уcтaнoвĸa caбвyфepa пoд cидeньe3 000 - 5 000 руб

Наше предложение

 

С самого начала мы занимались исключительно автомобильной аудиосистемой.

 

В последнее время мы также создаем звуковые системы, посвященные яхтам.

 

Мы являемся дистрибьютором таких брендов, как: Brax, Helix, Match, Dego, Alpine, JLAudio, Morel, Speak, Mosconi. Это бренды, на которых основаны наши работы, кроме них, конечно, мы установить любое оборудование, которое есть у вас.

 

Мы не идем на компромисс, восторг клиента - единственная и последняя рекомендация нашей работы.

Как мы работаем?

Мы подходим к каждому проекту индивидуально, однако всегда поддерживаем определенный порядок действий, который делает наше сотрудничество с клиентами – идеальным.

equalizer_14.png

Современные автомобильные аудио и видео решения для вашей поездки

Устали от низкокачественного звука, исходящего из этих дешевых заводских колонок в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике? Автоподготовка предоставит вам наши решения для аудиосистем с полным спектром услуг. Если вы ищете быструю модернизацию колонок или полный капитальный ремонт автомобильной стереосистемы, наши опытные сертифицированные специалисты готовы спроектировать, построить и установить любой проект автомобильной аудиосистемы, который вы планируете.

В нашем магазине по установке автомобильных мультимедийных систем мы можем заменить вашу заводскую стереосистему, выполнить заводскую интеграцию с MP3 или смартфоном, установить усилитель для увеличения громкости, добавить несколько сабвуферов для какого-то убийственного баса или сделать полноценную автомобильную аудиосистему.

Установка автозвука в автомобиль

Автоподготовка, установка автозвука что мы умеем?

  • Обновления акустики
  • Установка головного устройства
  • Интеграция MP3 и смартфонов
  • Установка акустики (коаксиальная, компонентная)
  • Установка сабвуфера
  • Установка усилителя
  • Автомобильные видео и развлекательные системы
  • Автомобильные навигационные системы
  • Изготовление автомобильных аудиосистем

Что делает нас лучше?

Автоподготовка поможет вам снова и снова влюбиться в свой автомобиль. Помните то чувство, которое вы испытали, впервые взявшись за руль? Когда вы повернули ключ и почувствовали рев двигателя? Когда ты переключился на передачу? Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что каждый день отправляетесь в путь.

Когда вы настраиваете свой автомобиль, вы делаете его своим. Автоподготовка предлагает полный спектр индивидуальных продуктов и услуг, поэтому вы можете создать свой автомобиль с максимальной эффективностью. Будь то новая работа по установке всей системы автозвука, аудиосистеме или высокопроизводительная настройка отдельных компонентов, мы предоставим вам все необходимое.

Поговорите с нами сегодня о новом видении для вашего автомобиля, грузовике, внедорожнике, мотоцикле или микроавтобуса. Давайте перейдем на следующий уровень с вашим уникальным представлением о том, что на самом деле означает установка автозвука.

Рабочий процесс

В Автоподготовке мы увлечены автомобилями. Конечно, наши специалисты знают автомобильный бизнес изнутри, но что более важно: мы понимаем, насколько важна ваша поездка для вас. Вот почему мы гордимся тем, что обеспечиваем высокое качество изготовления и лучшее обслуживание клиентов в сфере автозвука.

Мы хотим понять ваше видение проблемы, с которой вы столкнулись. Вы каждый день управляете своим автомобилем, поэтому никто не знает лучше, чем вы, как улучшить этот процесс. Наша профессиональная команда работает над тем, чтобы воплотить вашу мечту в реальность, предоставив вам полное преобразование, основанное на вашем воображении.

Наше обслуживание

Это может быть сложным, чтобы отдать свой автомобиль в чужие руки. Не волнуйтесь, мы чувствуем то же самое. Наше обслуживание клиентов является лучшим в отрасли, поэтому вы всегда будете наслаждаться лучшими продуктами и самым надежным персоналом. Позвольте нам завоевать ваше доверие и сделать вас намного счастливее даже устанавливая любую систему звука в автомобиле.

Что нас отличает от других студий?

В отличие от традиционных автомастерских, мы специализируемся на создании нужной вам системы, а не той системы, которую мы хотим вам продать. В Автоподготовке — это профессиональные эксперты и энтузиасты по настройке автомобилей, а не партнеры по продаже стереосистем. Наша цель - создать систему, которая соответствует вашим требованиям и бюджету, используя компоненты, которые вы предпочитаете.

У всех нас был опыт покупки в местном большом магазине электроники или в местный магазин автозвуковых систем, и мы были окружены торговыми представителями, которые скажут что-нибудь, чтобы сделать продажу, несмотря на их понимание данной проблемы и отсутствие понимания и знаний о технологии автомобильного аудио и установке автозвука.  Хотя у нас есть отношения с поставщиками автомобильного аудиооборудования, мы никогда не будем подталкивать вас к приобретению компонентов и функций, которые вам не нужны, или брендов, которым мы не доверяем на 100%. Наши сертифицированные сотрудники понимают технологию и предоставят достоверную информацию на ваши вопросы и опасения по поводу вашего проекта при установке систем автозвука.

Установка и настройка системы аудио в автомобиле

Установка автомобильной стерео и видео системы

Автоподготовка предлагает широкий спектр профессиональных услуг по настройке автомобильной стерео и видео. Мы поможем вам от простых заводских стереофонических интеграций смартфонов до готовых сборок сабвуфера и усилителя.

Обновление заводских систем / замена головного устройства

У вашей автомобильной стереосистемы нет необходимых вам функций и характеристик? Штатная магнитола является сердцем любой автомобильной аудиосистемы. Замена головного устройства - лучший способ улучшить аудиосистему вашего автомобиля. Современные автомобильные стереосистемы послепродажного обслуживания предоставляют бесконечный набор функций, таких как расширенная навигация, потоковая передача через Интернет и спутниковое радио, Bluetooth, WIFI, мониторинг производительности двигателя и интеграция со смартфонами.

 Установка штатной магнитолы в автомобиль

Если вы хотите полностью заменить вашу штатную автомобильную стереосистему или просто хотите внедрить некоторые дополнительные функции и возможности в вашу автомобильную автомобильную стереосистему, Автоподготовка предоставит вам все необходимое. Опытные специалисты по установке автомобильной аудиосистемы могут удовлетворить любые требования, необходимые для создания идеальных автомобильных аудиосистем. Дайте нам знать, какие функции вам нужны, какие автомобильные аудио-бренды вы предпочитаете, и какой у вас бюджет, и мы составим пакет, соответствующий вашим потребностям.

Интеграция MP3 и современных смартфонов

Ваша заводская или старая автомобильная стереосистема позволяет только слушать радио или древние компакт-диски из прошлого? Не волнуйтесь, Автоподготовка всё исправит. Если вам необходимо прослушать аудиозапись MP3 и прослушать потоковую музыку из любимого музыкального приложения, мы можем реализовать решение, которое будет соответствовать вашим требованиям и в рамках вашего бюджета. Для каждой системы автозвука мы найдём решение, которое вас устроит.

Интеграция MP3 и современных смартфонов с новой магнитолой

Вот несколько вариантов интеграции вашего смартфона или MP3: входные вспомогательные кабели, приемники Bluetooth и интеграционные кабели USB. У нас есть партнерские отношения с рядом поставщиков, которые предлагают широкий спектр заводских и других вариантов интеграции вашей системы с современными девайсами. Позвоните нашим специалистам по автозвуку, и они расскажут вам о каждом из ваших вариантов и предоставят рекомендации, основанные на нашем многолетнем опыте работы со стерео. 

Установка стереосистемы и сабвуфера

Не хватает ли вашим динамикам качества, необходимой для прослушивания музыки на том уровне звука и качества звука, который вам нужен? Ваши акустические системы гремят или трещат, когда вы слушаете свою любимую мелодию? Затем пришло время заменить OEM-динамики с бумажным сердечником на передовые компоненты от лучших брендов систем автозвука, которые обеспечат ожидаемое качество звука при желаемой громкости.

Динамики и сабвуферы доступны в широком диапазоне размеров, форм и характеристик. Если всё, что вам нужно, это простая модернизация заводских колонок для обеспечения чуть большей производительности и надежности качества звучания, мы можем заменить ваши штатные колонки на компонентные акустические системы с прямой заменой по доступной цене. Если вы ищете систему премиум-класса, которая включает в себя несколько динамиков для обработки ваших высоких, средних и низких звуковых частот, мы можем создать систему, которая будет работать как вы пожелаете.

Автомобильные стереосистемы и сабвуферы

Мы можем разработать систему для вас в нашей студии, от высокочастотных динамиков и средних частот до сабвуферов и перегородок, которая обеспечит лучший звук автомобильного звука, какой только может быть в отрасли. 

Установка автомобильного усилителя звука

Стереосистема вашего автомобиля плохо работает на большой громкости или начинает «захлёбываться»? Усилители — это необходимый компонент для автомобильной аудиосистемы, для которой требуется больше энергии, чем могут обеспечить маленькие схемы вашей штатной магнитолы. Если вы хотите добавить сабвуфер в свой автомобиль, обновить динамики до компонентных динамиков или просто увеличить мощность для существующих динамиков, добавление автомобильного усилителя звука в вашу сборку является обязательным условием.

В нашем студии наши специалисты специально обучены и сертифицированы для установки и настройки любой автомобильной системы усилителя, необходимой вашему проекту. Для усилителей требуется, чтобы к автомобильному аккумулятору были подключены силовые кабели в дополнение к входу предусилителя или к динамикам, подключенным к головному устройству. При неправильной установке усилитель может серьезно повредить критически важные компьютерные и электрические системы вашего автомобиля и потенциально привести к пожару.

Установка усилителя в машину

Наши специалисты специализируются на этих сложных установках усилителя. Они опытны и обучены прятать силовые и сигнальные кабели таким образом, чтобы сохранить внешний вид завода и защитить ваш автомобиль от коротких замыканий, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля. Наши сотрудники по продажам стереосистемы также помогут вам принять оптимальное решение при выборе усилителя, чтобы обеспечить ожидаемые результаты.

Установка автомобильных систем видео-развлечений

Добавление видео в автомобильную стереосистему - одна из самых крутых функций современных автомобильных развлекательных систем. Независимо от того, хотите ли вы улучшить мобильную развлекательную систему вашего автомобиля, добавив дополнительные видеомониторы, видеоисточники, или хотите добавить функциональность видео к существующим настройкам автомобильной стереосистемы, Автоподготовка может помочь вам в достижении ваших целей. От подголовника и потолочных мониторов до DVD-плееров и мобильных видеоинтерфейсов с вашим смартфоном или мобильным видеоустройством, на рынке сегодня доступно несколько вариантов оборудования, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Установка автомобильных систем видео и развлечений в автомобиле

Мобильные видеоинсталляции требуют, чтобы аудио, видео и силовые кабели были проложены от головного устройства источника к месту расположения видеомонитора. Подголовники и потолочные мониторы требуют, чтобы эти кабели были аккуратно проложены за панелями и элементами отделки, для чего требуются специальные инструменты и навыки для правильной работы. Специалисты нашей студии мобильного видео и развлечений Автоподготовка имеют опыт, обучение, навыки и инструменты для установки любого автомобильного развлекательного компонента или системы, для которую вы ищете.

Установка автомобильных навигационных систем

Навигационные системы стали важным инструментом в нашей повседневной жизни. К сожалению, заводские навигационные системы часто оставляют желать лучшего, когда дело касается простоты использования, точности и функциональности. К счастью, производители автомобильного аудио и видео послепродажного обслуживания стали предлагать целый ряд исключительных навигационных решений, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.

Установка автомобильных навигационных систем

Если вы хотите обновить существующую навигационную систему, заменить заводскую навигационную систему или интегрировать свои смартфоны со встроенными навигационными приложениями, Автоподготовка может удовлетворить ваши требования в нашей студии.

Изготовление систем автозвука

Вы ищете что-то большее, чем простая замена штатной магнитолы или обновление динамиков? Вы хотите индивидуальное автомобильное аудио решение, которое отличит вашу поездку от остальных или даже выиграет несколько конкурсов систем автозвука? В Автоподготовка мы можем спроектировать, построить, установить и настроить индивидуальное решение, которое сделает ваш автомобиль по-настоящему уникальным. Специально разработанная автомобильная система автозвука даст вашему автомобилю преимущество, которое заставит любого меломана или автолюбителя уважать вас.

Изготовление систем автозвука

Наши эксперты по установке автомобильных аудиоустройств могут достичь ваших целей - от сборок сабвуфера и стоек усилителей до встроенного освещения и изготовления нестандартных панелей. При крупных инвестициях в автозвук крайне важно убедиться, что установка выполнена правильно. Вы не хотите рисковать этой дорогой автомобильной стереосистемой и некачественной установкой. В Автоподготовке наши специалисты потратят время и будут использовать надлежащие инструменты и методы, чтобы гарантировать, что ваша индивидуальная сборка сделана правильно и ваши деньги потрачены не зря.

Настройка работы системы автозвука в машине

Шаг 1: Установите свой бюджет и план

Первым шагом в обновлении автомобильной стереосистемы является определение бюджета и плана для аудио и видео потребностей вашего автомобиля. В нашей студии автозвука наша команда может работать с любым бюджетом. Существует широкий спектр опций для автомобильного аудио и видео послепродажного обслуживания, но имейте в виду, что высокое качество и четкость звука отличаются высокой ценой. Наши сертифицированные специалисты могут помочь вам точно определить, что потребуется для достижения желаемого результата, и порекомендовать различные варианты в зависимости от вашего бюджета и ожиданий.

Рассматривая проект автомобильного звука б/у, убедитесь, что вы разбираетесь во всех компонентах, необходимых для завершения вашей системы.

Компоненты для рассмотрения:

  • Головное устройство
  • Динамики / Твитеры
  • Сабвуферы
  • Усилители
  • Адаптеры / Жгуты / Провода
  • Конвертеры
  • Проставочные кольца

Если вам нужна помощь в определении необходимой вам мощности динамиков или автомобильного усилителя, в нашей студии есть калькулятор просчёта автомобильных систем.

Выберите свою идеальную схему, и наши профессионалы в области автомобильного аудио создадут стереосистему вашей мечты!

 

Шаг 2: давайте строить!

После того, как вы доработаете требования к проекту, наша команда закажет все необходимые компоненты. Как только они будут доставлены, мы запланируем установку и приступим к работе!

Обычное базовое обновление автомобильной стереосистемы с заменой головного устройства или заменой динамика занимает от 3 до 6 часов. Более сложная сборка и установка, требующая сложной интеграции, усилителей и сборок сабвуфера, может занять до недели.

Время проекта зависит от ряда факторов. Автомобильная аудиосистема требует времени, потому что мы всё делаем правильно. Если динамик не помещается в стандартный корпус, мы установим его у корпус необходимого размера. При прокладке проводов и изменении внутренних панелей мы уделяем время тому, чтобы сделать это профессионально и соответствовать отраслевым стандартам. В Автоподготовке мы делаем всё возможное, чтобы убедиться, что провода правильно скручены, а сборка выглядит как можно лучше, если заказчик не скажет нам иначе. В большинстве наших автомобильных аудиосистем мы применяем подход, заключающийся в интеграции, которая сохраняет внешний вид оригинального оборудования. Однако, если вы ищете полностью индивидуальную или экзотическую конструкцию, наши сотрудники по автозвуку создадут дизайн, который вы захотите.

Установка автомобильной стереосистемы

Весь персонал и команда менеджеров очень гордятся каждой установкой, которую они выполняют. Мы прилагаем все усилия, чтобы все компоненты были протестированы и работали с максимальной отдачей, прежде чем отдать автомобиль вам. Если мы считаем, что деталь неисправна или просто не подходит для вашей сборки, мы сообщим вам об этом и внесем коррективы. Наша цель - 100% удовлетворение каждой автомобильной аудиосистемой.

Вторичный рынок систем автозвука

Как выбрать б/у системы автозвука как купить что вам действительно необходимо?

Автомобильная стереосистема или головное устройство, как её часто называют, является центральным компонентом любой автомобильной аудио- и видеосистемы. Штатная магнитола — это мозг, обеспечивающий широкий спектр сложных функций и возможностей, отвечающих вашим аудио и видео требованиям. Автомобильные стереосистемы сегодня не имеют ничего общего с их предшественниками. Современные автомобильные стереогарнитуры, обладающие бесконечным набором функций, таких как интеграция со смартфоном, Bluetooth, навигация, видео, мониторинг системы автомобиля и многое другое, больше похожи на полнофункциональную компьютерную систему, чем на простую магнитолу, которая воспроизводила радио и больше ничего не могла.

Тенденция автопроизводителей за последние несколько лет заключалась в том, чтобы интегрировать критические функции мониторинга автомобиля и взаимодействия с водителем в стандартную мультимедийную систему, которая поставляется вместе с вашим автомобилем. Такие функции, как контроль давления в шинах, контроль двигателя, напоминания о смене масла, настройки освещения и сигнализации, все чаще встроены прямо в систему вашего автомобиля. В результате подошли к концу те дни, когда мы просто меняли свои стандартные магнитолы на новые Pioneer или Alpine. Чтобы повысить производительность системы автозвука или добавить недостающие функции, такие как интеграция с iPhone или улучшенные возможности навигации, современные автомобили требуют сложных систем интеграции, установленных и настроенных высококвалифицированными специалистами.

К счастью, продажа б/у систем всё еще процветает. Достаточно посмотреть на количество объявлений на Авито о продаже б/у магнитол, акустики, усилителей звука или сабвуферов.

Все традиционные производители и множество новых компаний, производящих автомобильную аудиотехнику, разработали широкий спектр комплектов для интеграции и компьютеризированного контроля всех систем автомобиля и интегрировали в них. Приобретая б/у продукцию, вы лишаетесь как правило, большинства самых современных функций как: Навигация, анализ двигателя, давление в шинах, настройка акустики, вывод информации автомобиля на дисплей и многое другое.

В Автоподготовка наши сертифицированные профессионалы в области автомобильной электроники являются лучшими в своем деле обученными специалистами по проектированию системы, которая будет отвечать потребностям вашего проекта.

Почему стоит покупать в новую систему автозвука?

Современные современные головные устройства обеспечат вам более качественный звук благодаря большему количеству параметров воспроизведения и расширенных функций, чем стереосистема, поставляемая с вашим автомобилем от производителя.

Улучшенное качество звука

Производители автомобилей разрабатывают автомобильные стереосистемы с учетом наших бюджетов и общего понимания что там должно быть. Автомобили, которые они разрабатывают, продаются широкому кругу потребителей, большинство из которых прекрасно платят меньше денег за обычную стереосистему. Заводские автомобильные стереосистемы разрабатываются и изготавливаются с минимальными компонентами, которые обеспечат их достаточно хорошим звуком.

Автомобильная стереосистема не только громче, чем обычная заводская стереосистема; это также даёт более чистый, более богатый, более детальный звук. Для любителей автомобильного автозвука, желающих потратить немного больше денег на улучшенные качества своих динамиков для чёткого звука, который они ищут, стерео головное устройство вторичного рынка — это не то, что вам нужно.

Новые источники и добавленные функции

Новые источники и добавленные функции

Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди смотрят на замену или модернизацию заводской автомобильной стереосистемы, — это расширение функциональности. Внешняя стереосистема может предоставить дополнительные расширенные функции, которые были включены производителем автомобиля. Некоторые из этих функций включают в себя:

  • Воспроизведение MP3 / WMA / AAC
  • Поддержка iPod® и iPhone®
  • Мобильный интернет
  • Поддержка телефонов Android ™
  • Воспроизведение DVD
  • Bluetooth® подключение
  • GPS навигация
  • Расширенный мониторинг автомобиля и возможности OBD-II
Новые источники и добавленные функции в автомобильную систему

Помимо основных функций, перечисленных выше, существует огромный выбор приложений для автомобилей, доступных на рынках приложений Apple и Android. На самом деле, на сегодняшний день существует множество головных устройств, работающих на операционной системе Android, что позволяет легко устанавливать и удалять приложения прямо на автомобильной стереосистеме.

Автомобильная акустика

Замена автомобильных динамиков - один из самых быстрых способов улучшить качество звука в вашем автомобиле. В стремлении сделать автомобили доступными для потребителей, производители автомобилей используют динамики с одним диффузором и бумажным твитером с маленькими магнитами, которые просто не работают даже для самых «слабых системах». Прежде чем принять решение о приобретении новых динамиков, необходимо принять во внимание несколько факторов, которые следует учитывать при их покупке.

Выберите акустику, соответствующие вашей системе

Две наиболее важные характеристики, которые следует понимать при выборе новых автомобильных динамиков:

Чувствительность

Чувствительность — это мера того, сколько звука выдает динамик от мощности, подаваемой на него. Если вы используете автомобильную стереосистему с низким энергопотреблением (среднеквадратичное значение 15 Вт на канал или менее), аналогично большинству заводских колонок, установленных производителем автомобиля, то вам подойдет колонка с высокой чувствительностью (более 90 дБ). Однако, если у вас есть мощная стереосистема со среднеквадратичной мощностью 16 Вт или более, как и большинство автомобильных стерео или усилителей послепродажного обслуживания, тогда более низкая чувствительность лучше подходит для вашей установки. При правильном питании низко чувствительные динамики обеспечат исключительное качество звука.

Номинальная мощность

Номинальная мощность показывает, сколько мощности (измеряется в ваттах) способен выдержать автомобильный динамик. С маломощными стереосистемами колонки не нуждаются в большой мощности. Однако, если вы добавляете усилители стороннего производителя или головное устройство с более высокой потребляемой мощностью, управление питанием колонок станет важным фактором. При добавлении большей мощности в автомобильную аудиосистему вам необходимо согласовать динамики с выходом ваших новых усилителей и головного устройства. 

При оценке обработки мощности ключевой характеристикой является максимальная среднеквадратичная мощность, а не пиковая мощность. В то время как пиковая мощность — это показатель того, что динамик может обрабатывать в течение коротких периодов времени во время высокой нагрузки на него, среднеквадратичное значение мощности - это показатель того, сколько мощности динамик может обрабатывать постоянно.

Типы акустических систем

Автомобильные динамики выпускаются в двух основных вариантах: коаксиальные динамики и компонентные динамики. Вот краткое объяснение различий в этих типах динамиков:

Коаксиальная акустика

Полнофункциональный динамик объединяет как правило, два диффузора разных размеров в один динамик, чтобы охватить весь спектр звука. Коаксиальная акустика содержит низкочастотный динамик для обработки низких звуков и высокочастотный динамик, установленный непосредственно над низкочастотным динамиком для получения высоких звуков. Некоторые динамики будут включать в себя диффузоры среднего уровня и дополнительные твитеры, чтобы обеспечить широкий диапазон звуков, передаваемых от одной частоты на другую. Аудиосигналы в широкополосных коаксиальных динамиках контролируются различными конденсаторами и резисторами для отправки определенных звуковых частот на определённый этой частоте диффузор.

Акустические системы коаксиального типа - хороший выбор, когда вы выбираете их для замены заводской акустики. Как и в случае с любым другим аудиооборудованием, широкополосные динамики выпускаются из различных материалов, отличаются качеством сборки и мощностью.

Коаксиальная акустика
Компонентная акустика

Компонентная акустика

Компонентные акустические системы — это выбор настоящих аудиофилов. Они обеспечивают превосходный дизайн динамиков и лучшее качество звука. Обычно компонентную акустику отделяют высокочастотные динамики от низкочастотных и включают в себя систему кроссовера с внешней монтажной платой для обеспечения наилучшей доступной частотной фильтрации. Это обеспечивает превосходное качество звука, гарантируя, что используется лучший компонент системы для воспроизведения всего спектра звука.

Еще одним преимуществом компонентной акустики является то, что они позволяют устанавливать твитеры (высокочастотная акустика) отдельно от низкочастотных, поэтому вы можете создать систему с идеальным акустическим позиционированием и отображением любой композиции от джаза до рока. Когда вы правильно расположите динамики в своем автомобиле, ваша музыка будет иметь реалистичный звук, который будет воспроизводить музыку в соответствии с замыслом исполнителя. Звук будет более глубоким и обеспечит «живой» звук, как если бы вы посещали живой концерт. Кроме того, компонентная акустика, как правило, изготавливаются из материалов более высокого качества, чем коаксиальная акустика, что позволяет им обеспечивать исключительную динамику и детальное звучание. 

Материалы используемые в автомобильной акустике

Материалы, используемые в конструкции акустики, являются ключевыми компонентами для определения долговечности и качества звучания. Есть несколько вещей, которые нужно знать, когда дело доходит до определения качества сборки автомобильных динамиков.

Материалы для низкочастотной акустики

Лучший материал для низкочастотного динамика компонентного динамика или широкополосного динамика должен состоять из материала, который является легким, но жестким, чтобы воспроизводить низкие ноты. Большинство производителей автомобильной аудиосистемы изготавливают свои диффузоры низкочастотных динамиков из синтетических волокон, таких как полипропилен, которые хорошо работают в широком диапазоне частот. Если акустика изготовлена из полипропилена, смешанного с дополнительными материалами, такими как слюда, в результате получается более жесткий сабвуфер, который производит более точные басовые характеристики. Тканые волокна или синтетические материалы, покрытые металлами, такими как титан или алюминий, являются легкими, прочными и обеспечивают превосходную отдачу. Все вышеперечисленные материалы хорошо переносят влагу, холод и тепло.

Материалы для низкочастотной акустики
Материалы для твитера

Материалы для твитера

Материалы, используемые для изготовления твитеров, оказывают существенное влияние на звук, который они производят. Как правило, когда твитер сделан из мягких материалов, таких как шёлк, текстиль или полибонды, он будет создавать мягкий, утонченный звук.

Если вы предпочитаете высокие и резкие высокие частоты, то лучшим материалом для вашего твитера являются твердые материалы, такие как металл, графит или керамика.

Материалы при создании сабвуфера

Материалы, которые окружают низкочастотный динамик автомобильного динамика, играют решающую роль. Эти материалы позволяют низкочастотному динамику излучать «смелые басы» и свободно двигаться в корпусе (корзине). Материал должен выдерживать экстремальную влажность и температуру. Если материал сделан из резины, динамик будет работать с максимальным потенциалом. Если в качестве материала динамика используется ткань или пена, динамик все равно будет работать хорошо, но может не продержаться слишком долго. И как правило, выходит из строя.

Материалы при создании сабвуфера

Дополнительные функции динамика

Есть несколько других особенностей, когда речь заходит о автомобильных динамиках, которые важно учитывать.

Поворотные твитеры

Если вы заменяете заводскую акустику, которая расположена низко на двери вашего автомобиля, поворотный высокочастотный динамик могут существенно повлиять на звучание. По своей природе высокочастотные динамики создают направленные высокие частоты. Эта функция позволяет поворачивать высокочастотные динамики так, чтобы они были направлены прямо на слушателя для улучшения звуковой сцены.

Внешние кроссоверы

Компонентные акустические системы обычно используют пассивную внешнюю кроссоверную часть, которая обеспечивает чистое разделение между частотами, посылаемыми на высокочастотный динамик и низкочастотный динамик. Разбивая частоты, высокочастотные динамики и сабвуферы не будут тратить электрическую энергию, пытаясь воспроизвести частоты, которые они не предназначены воспроизводить. В результате аудиосистема вашего автомобиля обеспечит более эффективное и чистое воспроизведение звука.

Съемные твитеры

Некоторые динамики оснащены съемными высокочастотными динамиками, которые позволяют использовать динамик как компонентную систему или как коаксиальную систему. Это полезное решение, если вы когда-нибудь захотите использовать колонки для другого приложения или в другом автомобиле или грузовике.

Ваши частые вопросы

Если я заменю автомагнитолу, потеряю ли я управление на руле?

Производители автомобильных стереосистем часто предоставляют специальный адаптер для интеграции управления рулем на большинстве моделей автомобилей. Как правило, эти специальные адаптеры являются дополнительным дополнением к приобретаемой вами системе, поэтому важно учитывать это в своем бюджете. Для такой функции вам нужен адаптер рулевого управления.

Как подключить iPhone или MP3-плеер к стереосистеме и в чем разница между вспомогательным кабелем и разъемом USB?

Почти каждая автомобильная стереосистема, доступная в эти дни, будет включать в себя некоторую форму интеграции со смартфоном или MP3. Наиболее распространенными интеграциями являются вспомогательное подключение, Bluetooth или USB.

Кабель AUX

Вспомогательной опцией, как правило, является стандартный кабель 3,5 мм, который подключается к новой автомагнитоле и разъему для наушников на вашем устройстве (AUX). Это базовая опция, которая обеспечивает вывод звука только через автомобильные динамики без каких-либо дополнительных интеграций. Недостатки такого модуля - они имеют тенденцию передавать фоновый и системный шум. Кроме того, вам придется контролировать музыку с самого устройства, что представляет собой угрозу безопасности.

Bluetooth

Популярность Bluetooth как желаемого интеграционного решения для смартфонов растет и почти стала стандартом практически для всех стереосистем, поставляемых на рынок. Bluetooth имеет несколько преимуществ: беспроводная интеграция, телефонная интеграция, позволяющая совершать и телефонные звонки через автомобильную стереосистему (при условии, что в вашей стереосистеме есть эта функция), функции автозапуска, которые позволяют вашей стереосистеме автоматически начинать воспроизведение музыки, когда вы садитесь в машину, и устранение шума. Недостатками Bluetooth являются отсутствие элементов управления воспроизведением и потеря качества звука.

USB

Интеграция через USB обеспечивает большинство функций и качество звука из всех MP3-интеграций. Преимущества USB включают зарядку устройства, улучшенное управление воспроизведением, интеграцию приложений смартфона и улучшенное качество звука. USB-соединение позволяет вам управлять музыкой на вашем устройстве через стереоинтерфейс, включая обычные музыкальные приложения, такие как Яндекс.Музыка. Он также позволяет передавать цифровой звук с вашего устройства на автомагнитолу, а не на аналоговые сигналы, передаваемые кабелем AUX. Недостатком USB-интеграции является физическое подключение телефона к стереосистеме через кабель.

Какую мощность имеют автомагнитолы?

Стандартные значения мощности стереозвука сильно различаются и зависят от ряда факторов. Если ваш автомобиль поставляется с пакетом стереосистемы премиум-класса, скорее всего, в вашем автомобиле установлен внешний OEM-усилитель. Автомобильные стереосистемы, установленные в нашей студии, несомненно, обеспечивают большую мощность, чем большинство заводских автомобильных аудиосистем.

При сравнении технических характеристик следует учитывать один типичный фактор: заводская автомобильная стереосистема мощностью 100 Вт, скорее всего, состоит из 4 каналов с пиковой мощностью 25 Вт. Это переводит примерно до 10 Вт среднеквадратичной (непрерывной) мощности на динамик. Хотя это и неплохо для заводской системы, но это далеко до продаваемых нами аналогичных системах.

Какую мощность мне нужно искать в автомагнитоле, чтобы добиться оптимального звука и производительности от неё?

Хотя не существует волшебных формул для расчета оптимальной мощности, общее правило заключается в том, чтобы согласовать выходную мощность с рекомендуемой мощностью динамиков. Если вы дадите слишком много мощности на вашу акустику, они не сгорят, а будут «захлёбываться» или «хрипеть». С другой стороны, если вы не обеспечите достаточное количество акустики и совместите её с мощностью магнитолы, то у вас не будет проблем.

Прежде чем принять окончательное решение о потребляемой мощности автомобильной аудиосистемы, необходимо рассмотреть несколько моментов:

Насколько эффективна ваша акустика? Выбранные вами динамики напрямую влияют на общую мощность всей вашей системы. Если вы планируете подключать динамики только к автомагнитоле, динамики с чувствительностью 90 дБ или выше обеспечат вам большую производительность. Однако, если вы планируете установить высокопроизводительные компонентные колонки, лучшим вариантом будет приобретение внешнего усилителя.

Планируете ли вы добавить сабвуфер в автомобильную стереосистему? Сабвуферы требуют значительного количества энергии для воспроизведения низких частот. Поэтому всегда лучше включать внешний усилитель сабвуфера для их питания. Вы можете подключить общий усилитель для питания всей системы или выбрать сабвуфер только для акустики или усилителя.

В связи с тем, что для оптимальной работы сабвуферам требуется значительно больше мощности, вы должны планировать обеспечивать такое же количество энергии для вашего сабвуфера, как и для других акустических системах. Например, если ваша автомобильная стереосистема обеспечивает 80 Вт мощности для ваших динамиков (4 x 20 Вт), тогда планируйте обеспечить как минимум 80 Вт дополнительной мощности для вашего сабвуфера.

Еще один фактор, который следует учитывать, - насколько хороша ваша стереосистема. Если у вас старая разводка, вы рискуете получить короткое замыкание, потерю частот и потерю мощности, а также высокое сопротивление вашей мощности и проводке акустики, что уменьшает количество энергии, которое ваша акустика фактически получают от головного устройства и усилителей.

И последнее важное соображение — это множество выбранных компонентов и как вы планируете их соединить в единый комплекс. Если ваш автомобиль является недорогой моделью или спортивным автомобилем, производители автомобилей часто используют материалы, для шумоизоляции такого автомобиля, что приводит к увеличению шума от дороги и потенциальной потере звука. В этом случае вам понадобится немного больше для автомобильной стереосистемы, чтобы компенсировать любые потери звука и преодолеть дорожный шум. Однако, если вы управляете роскошным транспортным средством, которое содержит больше шумоизоляции нежели в недорогом автомобиле, вам не нужно будет предоставлять столько мощности, чтобы получить тот же объем и качество звука.

Расположение динамиков, дорожный / автомобильный шум, шумоизоляционные материалы и личные вкусы - все это факторы, которые необходимо учитывать при выборе, в который необходимо включить в аудиосистему вашего автомобиля.

Что такое выходы предусилителя или RCA?

Выход предусилителя, часто называемый RCA, представляет собой выход предусилителя аудиосигнала, который позволяет подключать один или несколько внешних автомобильных усилителей звука. Эти кабели обеспечивают низкий уровень искажений аудиосигналов для усилителей и обычно используются для предоставления аудиосигналов для усилителей сабвуфера. Выход предусилителя сабвуфера важен для вашей автомобильной стереосистемы, поскольку он обеспечивает вашу систему более чистыми низкими частотами, в отличие от стандартных линейных стереовыходов.

 Что такое выходы предусилителя или RCA провода
Материалы для твитера

В чем разница между среднеквадратичной мощностью и пиковой мощностью?

Когда производители автомобильной аудиосистемы демонстрируют пиковую мощность в своей рекламе, они имеют в виду количество мощности, которое автомобильный динамик может выдержать во время краткого «музыкального всплеска». С другой стороны, среднеквадратичное управление мощностью является гораздо более надежной оценкой, которую можно использовать при определении требований к мощности и емкости динамика. Мощность динамиков измеряется в ваттах. Ватт — это единица электрической мощности, которая равна одному вольт на один ампер и означает энергию, потребляемую устройством.

Что означает чувствительность автомобильной акустики?

Оценка чувствительности, также называемая оценкой эффективности, используется для оценки эффективности способности автомобильных динамиков преобразовывать мощность в звук. Чем выше рейтинг чувствительности, тем эффективнее динамик автомобиля преобразует энергию в звук. В результате, более высокий коэффициент полезного действия означает более громкий звук при той же потребляемой мощности. Чем эффективнее динамик или сабвуфер, тем больше мощности вам нужно от вашего усилителя.

Эффективные динамики и сабвуферы помогут вам максимально увеличить мощность. Большинство оценок чувствительности измеряют выходную мощность динамика с одним ваттным входом, который находится на расстоянии одного метра от диффузора. Некоторые оценки чувствительности динамика — это измерения с использованием 2,83 вольт на входе, а не одного ватта.

Эффективность не является точным показателем выходной мощности динамика или сабвуфера. Эффективность не следует использовать для сравнения других динамиков и сабвуферов, чтобы определить, какой из них громче.

 

Что означает рейтинг чувствительности автомобильных динамиков?

Я установил усилитель в свою машину, и теперь моя машины глохнет и появилась «просадка» в машине? Что такое и что можно с этим сделать?

Если после установки сабвуфера есть такая проблема, это свидетельствует о том, что усилитель установлен неправильно. Светорегуляторы показывают, что усилитель не в состоянии потреблять энергию, требуемую от электрической системы вашего автомобиля, чтобы работать, как предполагалось. Попросту говоря вас «запитали» на аккумулятор автомобиля и не установили специальный конденсатор, который компенсирует все «просадки».

Машина начинает глохнуть при громком звуке

Есть несколько вещей, чтобы проверить, если ваш автомобиль имеет такие проблемы:

  • Убедитесь, что провода питания заземлены, имеют правильные размеры. Провод заземления должен быть как минимум такого же размера, как и кабель питания, если не больше.
  • Проверьте подключение провода заземления к кузову вашего автомобиля. Убедитесь, что заземляющий провод надежно подключен к кузову автомобиля, и вся краска была удалена из области, где кабель находится в контакте с автомобилем. Вам нужен «металлический контакт» для заземляющего провода, чтобы обеспечить минимальное сопротивление электрического возврата к аккумулятору.
  • В дополнение к кабелям питания и заземления усилителя, вам также может понадобиться купить провод, соединяющий аккумулятор вашего автомобиля с рамой, и провод, идущий от генератора к аккумулятору.
  • Если после вышеперечисленных функций ваш автомобиль не работает должным образом, то вам, скорее всего, нужно изучить добавление конденсатора между батареей и усилителем, чтобы обеспечить запас сохраненной энергии для мощного сабвуфера и конденсатор компенсирует все эти потери.

Учебник систем автозвука

Учебник по основам автомобилестроения представляет собой сборник сложных концепций carudio, но я хотел бы написать, что вам не следует бояться автомобильной тематики. Надлежащее понимание концепций carudio облегчит покупку и доставит массу удовольствия в улучшении музыкальной сцены в автомобиле, так что в целом звучит лучше. Я подготовил словарь караудио в виде описания, объясняющего наиболее сложные понятия самым простым способом.

При инвестировании в автомобиль Ford Ford Fiesta mk6 или любой другой автомобиль вам необходимо знать следующие понятия. Как и в любой теме, самое важное - это понять тему и взаимосвязь между ключевыми элементами. Руководство Carudio предназначено для облегчения процесса покупки, установки и подключения оборудования.

Базовый словарь караудио:

Музыкальная сцена - это набор динамиков в автомобиле, который позволяет наилучшее воспроизведение звука. Слышимость человека составляет от 15 до 20 000 Гц, а музыка - от 50 до 18 000 Гц. Также стоит добавить, что чем старше человек, тем хуже он слышит высокие тона. С возрастом этот предел уменьшается до 6000 Гц. Человеческая речь находится в диапазоне от 2000 до 5000 Гц.

Вт - (ватт) блок питания. Определяет силу динамиков.

дБ - децибел, единица измерения звука. 2x громче = с шагом 3 дБ и т. Д.

DIN - определение размера автомагнитолы. Различают версии 1DIN и 2DIN. 2DIN - это двойной размер 1DIN размером 180 на 50 мм. 2DIN составляет 180 мм на 100 мм.

сонометр- прибор для измерения звука. Уже на несколько недель вы можете купить китайскую технику, которая будет точно измерять громкость в автомобиле. В отличие от профессионального оборудования на несколько дороже и более, оно не имеет много вариантов. К счастью, точность измерений хорошая. Я не рекомендую приложения для смартфонов, потому что их точность варьируется, и у них есть один существенный недостаток. В России нельзя ездить с мобильным телефоном в руке, это запрещено. Никто не запрещает держать сонометр в руке и измерять громкость во время вождения.

Гц - частота, т. Е. Рабочий диапазон устройства (колонки / усилитель / радио). Смотрите "частотный отклик" ниже.

омсопротивление. Чем выше сопротивление динамика, тем лучше источник звука контролирует мембрану динамика и может более эффективно изменять воспроизводимые тоны. Большинство динамиков имеют сопротивление 4 Ом. Так же есть автомобильные радиоприемники. Только внешние усилители предлагают возможность подключения колонок, отличных от 4 Ом, то есть 2 Ом или 8 Ом. Сопротивление также важно для энергопотребления. Динамику на 8 Ом требуется ток в 4 раза меньше для воспроизведения того же звука, что и для динамика на 2 Ом. В результате, 2-омные динамики нагреваются, им нужна эффективная электрическая установка и эффективное охлаждение. Они не рекомендуются для автомобильной установки. Громкоговорители на 8 Ом неслыханны главным образом из-за того, что вряд ли какое-либо оборудование может справиться с ними в автомобиле.

Шнур динамика- кабель, идущий от источника звука к динамику. Наиболее важным является разделение диаметра кабеля Мощность до 70 Вт - кабель 1,5 мм Мощность 70 - 120 Вт - кабель сечением 2 - 2,5 мм Мощность от 120 - кабель сечением 3,5 мм и более Автомобильная проводка заводского динамика составляет от 0,5 до 0,75 мм. Для установок без усилителя этих кабелей может быть достаточно. Установка усилителя заставляет сменить проводку. В мире акустических проводов медные провода являются самыми популярными. Олово и серебро намного дороже. Для установок мощностью до 150 Вт (конечно, среднеквадратичное значение) не имеет значения, какой материал мы используем. Аудиопуристы выдвигают мнение, что только олово / серебро заслуживают внимания. Если вы можете позволить себе потратить минимум на метр толстой проволоки, то вы здесь. Мы удовлетворим наше собственное эго, имея проводку из олова / серебра. Это качество звука не улучшится для большинства получателей. Возможно, профессиональные музыканты услышат разницу, хотя я бы назвал ее мифом о карауде.

RMS- фактическая мощность оборудования, т. е. столько, сколько может постоянно достигать наше оборудование. При подключении динамиков к радио без усилителя все динамики с среднеквадратичной мощностью более 30 Вт будут воспроизводиться правильно. Радиоплееры не имеют большей мощности. Даже известные производители оборудования, модели с более высоким качеством и ценовой полкой не дадут больше мощности. Вопреки тому, что пишут производители. Большинство динамиков имеют среднеквадратичную мощность 40-60 Вт. Это такой стандарт. Чем больше у них власти, тем выше цена. Есть две «школы» для покупки спикеров, специалисты обсуждают, кто прав. Некоторые говорят, что вы должны покупать более мощные динамики, чем нам предлагает источник звука. Причина проста. Если источник звука имеет большую мощность, он может сжечь динамики. Другая сторона участников дискуссии считает, что более слабый динамик лучше контролируется источником звука, и мощность динамика может использоваться в полной мере. По моему мнению, обе стороны правы, но я бы выбрал первую группу обсуждений, потому что пожар автомобиля - не обязательно хорошая идея, и, по моему мнению, лучше иметь динамики с большей мощностью, чем не иметь динамики и автомобиль.

PMPO - мгновенная максимальная мощность оборудования, обычно менее чем за секунду. Это абсолютно не должно учитываться при покупке чего-либо!

Частотный отклик- Пропускная способность динамика рассчитывается в герцах (Гц). Чем шире диапазон, тем полнее и лучше звучание динамиков. Человек слышит звуки в диапазоне 16 - 20000 Гц. Важно, чтобы в нижнем диапазоне громкоговорители имели более узкий диапазон, поскольку такие низкие звуки могут вызывать серьезные проблемы с сердцем, чувство тревоги, страха, боли. Динамики имеют минимальный диапазон 30 Гц. Максимальный диапазон обычно больше, чем человек может услышать, и, к счастью, это не имеет значения. Динамик с диапазоном, например, 40 Гц будет лучше воспроизводить басы глубже, чем динамик с диапазоном 50 Гц, что будет заметно при прослушивании музыки. Поверхность динамика также важна. Для воспроизведения звуков с частотой 40 Гц диаметр динамика должен быть не менее 16 см.

Рулевое управление- название такой маленькой коробки, установленной перед динамиками для разделения частотной характеристики на динамики. Кроссоверы также защищают динамики от сгорания звука. Чем больше дБ / окт в описании кроссовера, тем лучше он защищает динамики. Отдельного кроссовера не происходит с коаксиальными динамиками и с очень простыми системными наборами, тогда он встроен либо в кабельную, либо в коаксиальную акустику. Простейшие кроссоверы 3-6 дБ / окт. кроссовер caraudio

SPL - аббревиатура обозначает эффективность динамика, измеренную в дБ, и является очень важным параметром. Это информация о том, сколько мощности необходимо динамику для воспроизведения данного звука. Чем выше эффективность, тем лучше. Разница в 3 дБ - это уже разница в 2 раза. Разница в 6 дБ - в 4 раза больше. Это лучше всего иллюстрируется примером. Динамик на 90 дБ с той же настройкой звука будет звучать в 2 раза тише, чем динамик на 93 дБ.

фс- аббревиатура обозначает резонансную частоту динамика. Он указан в Гц и означает максимальный рабочий диапазон для самых низких тонов динамика. Этот параметр смешивает частотную характеристику, поскольку Fs всегда выше частоты, заявленной производителем. Например, в описании полосы есть информация о диапазоне от 40 Гц, но Fs уже составляет 70 Гц. Это означает, что реальный бас, сгенерированный динамиком, будет иметь частоту 70 Гц и достигнет 40 Гц при определенных условиях (соответствующий корпус, расстояние от динамика до слушателя и т. Д.). При покупке громкоговорителя обязательно проверьте параметр Fs, если он указан производителем.

Динамики и усилители - категории и исчерпывающее объяснение терминов, словарь караудио:

Твитеры - твитеры с рабочим диапазоном выше 1000 Гц. Высокие частоты и диапазон более 3000 Гц. Интересно, что пожилые люди больше не слышат тоны, превышающие 10000 Гц, а худшие - более 6000 Гц. Твитеры должны работать в диапазоне 2000-5000 Гц, когда мы хотим правильно зарегистрировать человеческую речь, которая содержится в этом диапазоне Гц.

твитер caraudio Fiesty MK6

Среднечастотные колонки - колонки с диапазоном частот от 250 до 3000 Гц.

Низкочастотные громкоговорители / сабвуферы - колонки с диапазоном частот до 500 Гц. Сабвуферы больше, чем сабвуферы, которые предлагают более глубокие басы. Сабвуферы будут установлены в двери автомобиля, сабвуферы - только в специальном корпусе, потому что они имеют диаметр не менее 20 см. Низкочастотные динамики обычно 16,5 см. Низкие человеческие звуки варьируются от 16 Гц до 300 Гц.

Коаксиальные динамики - динамики, встроенные в один корпус.

Системные динамики - отдельные наборы твитеров и динамик низкого и среднего тона с устройством (кроссовер), которое разделит низкие / средние и высокие тона на два или три отдельных динамика.

Двухполосный / трехполосный динамик- набор из двух или трех динамиков. Мы добьемся лучшего контроля над звуком, купив системные динамики, то есть отдельные динамики. Один громкоговоритель обычно воспроизводит звук намного лучше, чем коаксиальный громкоговоритель, но преимущество коаксиальных громкоговорителей в том, что их проще устанавливать и дешевле покупать.

Канал - термин, который обычно означает звук, направленный на один громкоговоритель.

Одноканальные усилители - самые дорогие и лучшие усилители. Обычно также высшей силы. Изготовлено для подключения сабвуферов.

Двух / трех / четырехканальные усилители - разные типы усилителей для подключения разного количества динамиков. Чем меньше устройств подключено к усилителю, тем больше мощность усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем больше мощность усилителя.

усилитель carudio

Мост - подключение одного динамика к двум каналам одновременно. Когда усилитель имеет два выхода динамика в схеме (минус) (плюс) и (минус) (плюс). Подключаем динамик к внешним разъемам. Таким образом, мы получаем в два раза больше энергии. Обычно сабвуферы в двухканальном усилителе подключаются таким образом, но мы можем подключить любой динамик.

Отношение сигнал / шум - оно выражается в дБ и чем выше значение, тем лучше, потому что при той же громкости мы получим более сильный и чистый звук. Термин относится к головным устройствам и усилителям и очень близок по значению к термину «эффективность» в отношении громкоговорителей.

Crossover / X-Over - усилитель кроссоверного переключателя. Имеет три варианта: a) FULL - отключает кроссовер, и усилитель работает в полной полосе b) LPF - режим низких частот включен, т.е. он подавляет высокие звуки, т.е. у нас больше низких частот c) HPF - режим высоких частот включен, то есть он подавляет низкие звуки, то есть мы отключаем низкие частоты. Диапазон частотной характеристики зависит от усилителя, например, от 40 до 300 Гц. На практике необходимо выбрать режим работы кроссовера для канала 1/2 или 3/4 (4-канальный усилитель) и настроить ручку примерно на обрезание. Для LPF он отключит звуки над положением регулятора, а для HPF - отрезает положение регулятора.

X-Over

Уровень - определение рабочей полосы усилителя. Здесь нет конкретной схемы настройки. Установите радио на максимальную громкость 3/4 и поворачивайте настройку для переднего, а затем тылового каналов до тех пор, пока в динамиках не будет слышен искажение. Вернитесь на миллиметр, и все будет готово. Настройка уровня не имеет ничего общего с полной мощностью усилителя. Например, установка уровня 1/3 может привести к улучшению мощности и звука, чем уровень 2/3. Однако искажения зависят от установки, громкоговорителей и кабелей RCA, настроек радиостанции, качества динамиков и сигнала самой радиостанции.

Типы инсталляций caraudio и ответы на сложные вопросы, FAQ по caraudio:

Возможности ограничены в основном автомобилем и бюджетом. Все остальное необязательно. Ты можешь делать что угодно. Популярные решения ниже. Чем сложнее, тем дороже и реже

Радио + колонки спереди Радио + колонки спереди + колонки сзади Радио + 2-х канальный усилитель + колонки спереди Радио + 4-канальный усилитель + колонки спереди + колонки сзади Радио + 3-х канальный усилитель + фронтальные колонки + сабвуфер Радио + 4-канальный усилитель + передние динамики + задние динамики + второй 1-канальный усилитель + сабвуфер

Варианты 1 и 2 наиболее популярны как заводские установки. Обычные заводские кабели с поперечным сечением кабеля 0,5 мм, позволяющие подключать нетребовательные колонки, поскольку даже самые лучшие радиостанции не могут передавать на одну колонку больше мощности, чем 25 Вт (обычно меньше). Гарантии производителей 45-55 Вт по радио - это сказки для наивных, то есть для нас. Установка автозвука 2 или 4 колонки

Вариант 3 популярен, поскольку предполагается, что основная музыкальная сцена находится спереди, а передняя часть автомобиля должна отражать лучшие звуки в автомобиле. Вариант 3 также имеет преимущество, заключающееся в возможности установки обычных коаксиальных динамиков в двери. Вы также можете приобрести системные динамики и установить высокочастотные динамики в передней стойке или треугольнике корпуса наружного зеркала. Самым широким вариантом является установка динамиков среднего уровня где-то спереди. Усилителя тогда достаточно с двумя каналами. Вариант 4Он также очень популярен, поскольку является расширением варианта 3. На задней панели мы устанавливаем низкочастотные динамики или коаксиальные динамики. Твитеры вряд ли будут установлены (в лимузинах высшего класса это решение). Колонки попали в задние дверные проемы. Установка динамиков на задней полке - плохая идея из-за плохой изоляции, отсутствия крепления сзади и большого резонанса задней полки. Усилитель должен быть четырехканальным Установка автомобильной акустики спереди и сзади, усилитель

Вариант 5 - еще одна идея варианта 4, где вместо тыловых динамиков у нас в багажнике есть сабвуфер, дающий глубокий и сильный бас. Установите сабвуфер на мост для задних каналов четырехканального усилителя, отключив высокие частоты с помощью фильтра нижних частот на усилителе. установка аудиосистемы авто спереди, усилитель, сабвуфер

Вариант 6 - реализация варианта 4, но с сабвуфером. К сожалению, вам нужно найти место для второго усилителя, например, одноканального усилителя, который будет питать сабвуфер. Вряд ли кто-то так сильно расширяет аудиоинсталляции. Мы обычно видим аналогичные решения в соревнованиях по караудио. Это решение стоит дорого, в том числе из-за спроса на электроэнергию. Серийный генератор переменного тока может быть не в состоянии производить достаточно электроэнергии для питания такой установки, заряжать аккумулятор и давать, например, электричество для кондиционирования воздуха. При желании вы можете использовать опцию без усилителя для сабвуфера, если радио разрешает такую ​​модификацию. установка caraudio 4 или 6 колонок, сабвуфера, 2 усилителя

Я отвечу здесь на несколько вопросов об автозвуке, с которыми мне пришлось столкнуться самостоятельно:

Обратите внимание при покупке новой автомобильной магнитолы (например, для Fiesta)? Я описал точные часто задаваемые вопросы на подстранице, содержащей руководство по автомобильной аудиосистеме покупателя . Там вы также найдете всю необходимую информацию об установке нового радио. Выбираете дорогой динамик / сигнал или стандартные кабели? Если вы не меломан и ваш бюджет не сделан из резины, не тратьте много денег на кабели, это того не стоит. Никто не услышит разницы между очень дорогими и обычными кабелями.

Где найти место для системных динамиков? Это место, например, в треугольнике наружных зеркал. Твитеры имеют диаметр 2-4 см и глубину 2-3 см. Они подойдут. Мы устанавливаем больший динамик в дверь.

Как сократить пространство для твитера, не разрушая автомобильный элемент? Нарисуйте диаметр твитера сзади. Нагрейте пластик паяльником и прорежьте им отверстие, которое затем нужно выровнять ножом и наждачной бумагой. Твитер имеет корпус на несколько мм шире, который будет покрывать наш любительский крой. Вы также можете использовать специальную дрель для пластика. (например, сверление отверстий для датчиков парковки).

Где и как установить кроссовер Желательно под обшивку двери. Наклейте его на прочную двустороннюю ленту.

Установлены ли твитеры в задней части автомобиля? Как правило, высокочастотные динамики не устанавливаются в задней части автомобиля. Это не относится к очень большим автомобилям, где мы хотим, чтобы задние пассажиры слушали музыку хорошего качества. Тогда это имеет смысл. Обычно, однако, музыкальная сцена находится на фронте.

Где установить усилитель? Желательно в невидимом месте. Большинство людей устанавливают его в багажник. У моей машины достаточно места под передним сиденьем, и со мной есть усилитель, и я рекомендую это место. Усилитель должен быть снабжен охлаждением, поэтому его нельзя спрятать в закрытом ящике для хранения. Это также включает в себя выбор места, которое является самым крутым в автомобиле. Холодный воздух всегда падает, горячий выше.

Какие колонки выбрать - коаксиальные или системные? Коаксиальные легче всего установить, мы заменяем новые оригинальными. Системные обеспечивают лучшую музыкальную сцену, но требуют больше работы над автомобилем.

Должны ли динамики быть сильнее усилителя? Да, они должны. Установка более слабой или равной мощности для усилителя создает проблемы, даже если вы не слушаете музыку слишком громко.

Вам нужно отключить машину? Нет, не обязательно, но оно того стоит. Те же самые динамики в приглушенной машине будут звучать лучше, чем в заводской приглушенной машине, то есть почти не звучать вообще. Кроме того, немой зимой согревает, защищает от жары летом и, конечно, автомобиль ездит более комфортно.

Какие части автомобиля должны быть отключены? Мы определенно заглушаем дверь машины, затем багажник с колесными арками изнутри. Тогда стоит сделать то же самое с полом автомобиля, и когда мы разберем машину, крыша и колонны A / B / C также могут быть отключены. Мы смачиваем капот двигателя и арки передних колес снаружи. Для многих людей достаточно двери, а когда дело доходит до автомобильной аудиосистемы, достаточно многих. Самым сложным является пол, поскольку он предполагает полную разборку элементов интерьера и занимает весь день.

Не заставит ли автомобиль с глушителем существенно увеличить его вес и повлиять на расход топлива? Вес машины после полного отключения может увеличиться примерно на 100 кг. Влияет ли это на расход топлива? Да, но это разница от 0,1 до 0,2 л / 100 км.

Какой толщины должны быть кабели питания, и имеет ли это значение? Толщина силовых кабелей имеет большое значение. Чем больше мощность и расстояние усилителя от источника питания, то есть от батареи, тем больше диаметр проводов. Это подробно описано в инструкциях по усилителю, но не должно быть установлено менее 8 мм 2 (для 20 А). Чем уже кабель, тем больше сопротивление, и возможна перегрузка и пожар в автомобиле! Большинство усилителей имеют предохранитель на 40 А, для которого требуется провод между 12-16 мм 2 . Труба (+) и труба (-) должны иметь одинаковую толщину!

Куда подключить синий «дистанционный» кабель управления усилителем? В пиршестве куба есть соответствующий вывод с этой функцией. Вы также можете подключиться к специальному выходу от не заводского радио, если у радио есть такой выход. Другой вариант - подключить кабель к антенне или к замку зажигания (но тогда радио не будет работать без ключа) Чем отличается выход RCA от 2V радио от 4V и какое это имеет значение? 2В от 4В отличается напряжением. И это имеет большое значение. Более высокое выходное напряжение означает более высокую помехоустойчивость. генерируется устройствами (например, радио, усилитель). Большинство дешевых моделей радио имеют версию 2V, более дорогое или фирменное оборудование имеет 4V. 1-2 В на динамик. Определенно стоит выбрать радиоприемники с RCA 4V, если вы хотите использовать эти разъемы. Для пользователя это влияет на качество прослушивания, которое имеет лучшее качество. Контур заземления Характерный звук, создаваемый в автомобильной аудиосистеме, когда масса, например усилителя, не совпадает с массой радиоприемника. Звук - это свист, свист, который неожиданно появляется в динамиках, например, при добавлении газа во время вождения. При заводской установке, когда нет усилителя, проблема не возникает. Однако когда усилитель подключен к массе, отличной от радиоприемника, этот звук появляется и раздражает, беспокоит. Решение состоит в том, чтобы купить так называемые фильтры подавления помех контура заземления, называемые фильтрами RCA, или подключить вес усилителя к весу радиоприемника.

Установка автомобильных колонок / сабвуфера

Неважно, любите ли вы классическую музыку, акустическую музыку, современную электронику или рок-концерты на стадионе - мы хотим, чтобы ваша машина превратилась в мобильный концертный зал, обеспечивающий звучание, граничащий с магией. Однако сделать это не легко ...

Чтобы создать бескомпромиссную звуковую систему для автомобиля, нам пришлось воздействовать на ранее неизвестные материалы. И поскольку установление стандартов было нашей целью почти с самого начала существовании, здесь также мы достигли кристального и детального, но в то же время теплого и естественного звучания, независимо от уровня громкости. Мы предложи установить вам те акустические системы, что они подойдут как для: любителей музыки дома и звукорежиссеров в студиях звукозаписи и они получать одинаковое удовольствие.

Правда, для многих из нас машина — это почти храм. Независимо от того, ездите ли вы по известному маршруту, застряли в пробке, попадаете в неизвестное или на ежедневный путь к работе - аудиосистема установленные в Автоподготовке превратит ваш автомобиль в генератор уникальных впечатлений от прослушивания. Пусть хороший звук ведет вас!

Формирование кристального звука при установке акустики

Утверждение «трудно создать хороший звук в автомобиле» — это большое упрощение. Интерьер современного автомобиля является утомительным полем битвы для звукорежиссера: удобные сиденья поглощают акустические волны, а твердые поверхности (например, окна) идеально отражают их. Мы также должны учитывать различные уровни шума и вибрации, вызванные ветром, шинами и, конечно, двигателем. Их объем зависит, между прочим, от того, будем ли мы на большой скорости двигаться по шоссе или осторожно ехать по грунтовой дороге.

Наша установленная система акустики не боится экстремальных условий труда - а температуры в автомобилях колеблются от минус 30 до плюс 60 градусов по Цельсию. Мы также имеем дело с прямыми солнечными лучами и высокой влажностью. Во время сильных дождей колонки в дверях случайно забрызганы водой. Однако наиболее трудная проблема, которую необходимо решить при установке, заключается в том, что водитель и пассажир не находятся на одинаковом расстоянии от левого и правого динамиков канала, поскольку пассажирское пространство резко ограничено. По сравнению с комплектами трехполосных динамиков, размещенными в комнате, внутренние условия крайне неблагоприятны - отдельные динамики находятся на разных расстояниях от слушателей, кроме того, установлены под разными углами ...

Идеальное время

Что вы можете сделать в этой ситуации? Решением здесь является цифровая обработка звука с использованием процессоров DSP.

Мы выполняем точное моделирование каждой поверхности (вогнутой, выпуклой и, конечно, плоской) внутри для распространения акустических волн, а затем программируем задержки при подаче сигнала на каждый из громкоговорителей с использованием вычислительной мощности цифровых схем. Это позволяет нейтрализовать неровные расстояния. Наша цель - сделать так, чтобы звук в автомобиле был таким хорошим, когда вы размещаете динамики в своем салоне. Позвольте разуму почувствовать, что музыка открывается прямо перед вами здесь и сейчас.

установка автомобильной акустики в машину

Как мы устанавливаем и настраиваем автомобильный сабвуфер?

Как установить автомобильный усилитель и сабвуфер? Это не такой сложный процесс, как кажется, но для этого нам нужно заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование. А главное иметь представление как это работает.

Что мы используем в работе?

Покупки только сабвуфера будет недостаточно, вам нужно подготовить:

  • Коробка сабвуфера;
  • усилитель;
  • Кабели RCA (минимум два);
  • провод динамика;
  • маленькие шурупы по дереву;
  • изолирует провода;
  • встроенный предохранитель не менее 50 ампер;
  • Кроме того, вы можете купить комплект проводки со всеми необходимыми винтами, проводами и кабелями.

Вы должны купить усилитель или сабвуферный динамик

Это очень важный шаг: необходимо найти усилитель, который не взорвёт сабвуфер.

 

Существует множество обзоров автомобильных сабвуферов, в которых утверждается, что «мой новый сабвуфер лопнул в течение первой недели или даже месяца», что в основном происходит из-за несоответствия между усилителем и сабвуфером. Убедитесь, что усилитель и сабвуфер совпадают по сопротивлению. Кроме того, среднеквадратичные значения обоих должны быть как можно ближе друг к другу (это максимальная выходная мощность, которую могут выдержать устройства). Не удивляйтесь, если мы подключим усилитель на 600 Ватт к сабвуферу на 2000 Ватт, и некоторые из стопроцентно выйдут из строя. Что касается размера, двенадцать дюймов - хороший компромисс между долговечностью и качеством звука.

Подключаем провода. В первую очередь необходимо начать действия с питания сабвуфера: крайне важно обеспечить питание от батареи вместо блока предохранителей (в противном случае вы услышите раздражающий шум двигателя, исходящий из динамиков). Кроме того, предохранитель может перегореть.

Находим зазор в брандмауэре автомобиля (металлическая стена под капотом) - его другая сторона находится внутри вашего автомобиля. Пропускаем силовой кабель через это отверстие, оставляя некоторую длину, чтобы добраться до батареи. Снимите изоляцию с провода и подключите его к аккумулятору после приклеивания к нему (, чтобы избежать удара электричеством). Остальная часть этого провода должна быть подведена к багажнику автомобиля, чтобы подключить его к головному устройству.


Подключаем аудиосистему

Достаём систему из консоли или используем инструменты, чтобы выдвинуть ее из зажимов. Используем RCA соединения. Оставляем это для следующие шаги - проводка пульта. Затем подключаем провода 16-18 калибра соответственно - таким образом, усилитель будет автоматически включаться и выключаться.

Устанавливаем динамик в коробке

Как подключить сабвуфер в машине? Поместим его в коробку, и, если у него есть собственные разъемы снаружи, не забудем также зафиксировать их в динамике. Теперь поместим динамик в коробку с помощью отверстий на внешнем ободе. Устанавливаем сабвуфер в машину.

Подключаем усилитель

Когда все провода на своем месте, мы можем подключить усилитель. Начнём с кабеля питания, затем подключаем кабели 16-18 калибра и оставшуюся проводку. Не путаем «+» и «»-. Последний шаг - подключение кабеля питания к аккумулятору (большой предохранитель должен быть в держателе предохранителя).



Теперь мы знаем, как настроить сабвуфер в автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Q: сколько энергии мне нужно?
A: Как правило, каждый динамик имеет свои технические характеристики, в которых указывается оптимальное количество входной мощности. Убедитесь, что вход сабвуфера и усилителя совпадают.

В: Если я положу свою коробку сабвуфера в багажник, смогу ли я услышать бас?
О: Да, низкочастотный звук может заставить ваш автомобиль загреметь - сильный сабвуфер будет равномерно распространять сигналы, гарантируя, что водитель и пассажиры будут слышать каждый звук.

В: Что такое набивка из полиэфирного волокна и как она повлияет на звук моего сабвуфера?
A: полиэфирное волокно является материалом, используемым для ограждения полосы пропускания: оно запускает изотермический процесс. Когда воздух проходит через Polyfill, он рассеивается волокнами и становится менее плотным - это защищает конструкцию сабвуфера от повреждений. Тем не менее, он может слегка искажать или ослаблять звук.

В: Каковы преимущества подключения двух сабвуферов к монофоническому усилителю?
A: Подключив два сабвуфера к одному моно усилителю, вы получите максимум от усилителя и получите сильный звук. Хотя у вас есть только один канал, звук подается на обе колонки - он усиливает сигнал и помогает получить действительно громкий звук.
Однако это следует делать осторожно: убедитесь, что каждый сабвуфер для автомобиля соответствует входу / выходу мощности и импедансу усилителя. В противном случае вы будете сжигать устройства.

Наши рекомендации

Проанализировав семь самых популярных моделей сабвуферов, предлагаемых в Интернете, мы решили, что невозможно найти какого-то определенного лидера - выбор устройства должен основываться на нескольких факторах, включая размер вашего автомобиля и динамика, ваши собственные музыкальные предпочтения, и ваш бюджет. Иногда меньший конус не означает худшее качество - несколько небольших сабвуферов, установленных в разных местах, компенсируют объемное, глубокое звучание. Если вы хотите насладиться агрессивным басом, идеальным будет сабвуфер большего размера. Ищите компромисс между вашими возможностями и желаемым качеством звука.

Такие автомобильные динамики сабвуфера, как Planet Audio и BOSS, не повредят вашему бюджету - они стоят менее 50 долларов, но они также не обеспечат идеальных впечатлений от вождения. Практика показывает, что дешевые сабвуферы, которые стоят 20-40 долларов, не соответствуют ожиданиям пользователей - они слабые и часто ломаются.

Клиенты с глубоким карманом должны выбрать сабвуферы Pioneer - это пока самое надежное и мощное решение на рынке, хотя оно стоит более 300 долларов. Наиболее оптимальный выбор - Power Acoustik MOFO - он имеет среднюю цену (около 150 долларов) и обеспечивает великолепное звучание.

Имейте в виду, что усилитель и сабвуфер должны совпадать по сопротивлению и другим характеристикам - в противном случае вы быстро сожжете электронику в своем автомобиле.