Установка акустики в автомобиль
Фототоотчет о работе
Все сертификаты
Предельно внимательно
Предложим свои варианты
Заменить штатную акустику для максимального и выразительного живого звука
В продаже специализированная акустика для: Лада, BMW, Mercedes, Aston-Martin, Bentley. Создадим звук премиального качества на любой вкус и кошелёк, установим в любой автомобиль от Лада до Bentley.












Коаксиальная акустика ( без пищалок)
Компонентная акустика (с пищалками)
2-ĸoмпoнeнтнoй aĸycтиĸа
3-ĸoмпoнeнтнoй aĸycтиĸа
Широкополосная акустика
Установка твитеров (пищалок)
Установка сабвуфера
Замена акустики по марке автомобиля
Alfa Romeo
Acura
MDX
RDX
Audi
X6 (E71)
X6 (F16)
X6 M (F86)
Cadillac
Escalade
Escalade 4
Chery
Tiggo
Chevrolet
Captiva
Trailblazer
Tahoe
Tahoe 4
Orlando
Camaro
Chrysler
300C
PT Cruiser
Voyager
Citroen
Dodge
Challenger
RAM
Journey
Fiat
500
Ford
Genesis
G70
G80
G90
Hummer
Hummer 3
Honda
Pilot 2
Pilot 3
Hyundai
Infinity
Jaguar
Jeep
Wrangler
Compass
Grand Cherokee
KIA
Lada
XRAY
Granta
Vesta Cross
Vesta
4x4
Land Rover
Range Rover Evoque
Range Rover Sport 3
Land Rover Discovery 4
Lexus
Lincoln
Navigator III
Navigator IV
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Pajero Sport 2
Pajero Sport 3
Nissan
Almera 3 (G15)
Teana
Teana III
Tiida
Note
Sentra
Murano 2
Murano 3
Terrano III
Patrol (Y62)
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Actyon
Rexton III
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo

Неповторимый, объемный и насыщенный звук в автомобиле
Погрузитесь в невероятный звук вашего автомобиля. Вы услышите, неповторимый, насыщенный и неузнаваемо чистый звук независимо от источника воспроизведения.
Полностью погрузитесь в звук на 360 градусов. Вы услышите объемный, насыщенный и чистый звук независимо от места размещения колонки и от того, где вы находитесь.
Настроим звук для глубокой, насыщенной и точной звуковой сцены
Мощный, точный и насыщенный звук основанный самыми лучшим технологиями для вашего автомобиля.
Инновационные технологии позволяют создать неповторимую атмосферу для любого типа автомобиля: седан, хэтчбек, универсал, кроссовер или джип.


Теперь, никакого звука с хрипотой и недостаточной громкостью
Новая акустика – это, возможно, самая передовая вещь в арсенале автомобиля. Новые динамики обеспечивают беспрецедентный уровень звуковых характеристик.
/ преимущества
В продаже специализированная акустика для: Лада, BMW, Mercedes, Aston-Martin, Bentley. Создадим звук премиального качества на любой вкус и кошелёк, установим в любой автомобиль от Лада до Bentley.
Дилерская гарантия на автомобиль
Передоставим вам дилерские сертификаты для гарантии.
Дешевле дилерского центра
Установим намного дешевле дилерского центра, сохраним гарантию.
Подход к установке с 2007 года
Профессиональный подход к установке аудиосистемы. Точный расчет угла, правильная настройка всех устанавливаемых компонентов.
Изготовление акустических подиумов
Индивидуальный заказ, выбор материалов и под любой размер динамика
Аудиосистема настроена на заводе на оптимальное качество воспроизведения, но эту настройку можно изменить.
Хорошая музыка всегда помогает поднять настроение и помогает расслабиться. Вот почему сегодня редко встречается машина, в которой есть хоть какая-то магнитола. Но рано или поздно автовладелец приходит к выводу, что было бы неплохо получить хорошую и качественную автомобильную акустику. Но чтобы сделать это правильно, нужно хотя бы немного разобраться в проблеме и поставить конкретные цели.
Факторы, влияющие на качество звука
- Прежде чем выбрать набор динамиков, вы должны рассмотреть несколько правил:
- Магнитола должна быть качественной, а не дешевой, иначе никакие динамики не будут воспроизводить действительно хороший звук.
- Стоит приобрести дополнительный мощный усилитель, чтобы динамики могли работать на полную мощность.
- Вам нужно только купить у проверенных производителей, которые специализируются на продаже автомобильных акустических систем.
- Необходимо правильно подключить акустику автомобиля и создать качественную звукоизоляцию, чтобы избежать резонансного звука.
- Рекомендуется размещать среднечастотные и высокочастотные динамики спереди кабины и сзади большого сабвуфера.
- Все элементы акустической системы должны быть жесткими.
Какая акустика лучше?
Несомненно, лучшая система - это та, которая отвечает всем вашим потребностям. При выборе акустики следует учитывать, что колонки разных производителей должны располагаться спереди и сзади кабины. В будущем хорошо думать о насыщенности. Размер динамиков также является важным параметром, поскольку он оказывает особое влияние на частотный диапазон, и чем он ниже, тем больше будет басов. Стоит обратить внимание и на чувствительность, потому что качество звука зависит от его работы.
Идеальным вариантом будет показатель выше 92 дБ. Особенности радио и характеристики самого автомобиля также важны. При выборе акустики автомобиля следует учитывать, что у разных марки автомобилей могут быть разные отверстия для установки акустики. Кроме того, при наличии встроенного радио лучше выбирать колонки той же марки или использовать рекомендации производителя. Если, конечно, есть планы заменить магнитолу.

Важно учитывать производителя
Сейчас существует много производителей акустических систем, и все они, так или иначе, отличаются друг от друга. Основное различие, вероятно, в репутации и степени популярности. Теперь «репутация» - не пустое слово, потому что, сравнивая две машины разных компаний, например, Pioneer и Morel, нельзя сказать, что они одно и то же. Конечно, Pioneer обеспечит несравненно лучшую производительность. То же самое относится и к динамикам. Поэтому, выбирая акустику автомобиля неизвестной марки, не стоит ожидать от нее комплектации популярных марок. Но если качество звука не имеет значения, вам не нужно подвергать опасности известные бренды, тем более что это может повлиять на стоимость системы. Говоря о затратах, автомобильные динамики имеют хорошую цену.

Типы акустических систем
Автомобильные динамики можно купить по разным ценам, от 10 до 500 долларов (образно, цена может быть любой). Важно знать разницу между этими и другими. Чтобы не вдаваться в подробности, можно сказать, что выбранный тип акустики существенно повлияет на стоимость. Есть и другие факторы, но это одна из самых важных вещей. Всего существует два типа систем: коаксиальные головки и компонентные колонки. Несомненно, они имеют разные характеристики и, например, мы можем сравнить эти два типа, которые помогут понять, как выбрать акустику автомобиля.
- Концентрические головки. Если вы выбираете недорогую акустику, лучше на них остановиться. Такая система имеет общий набор, содержащий все необходимое, называемый All inclusive. Основой этой системы является большой динамик, который излучает высокие и низкие частоты. Над его диффузором находится высокочастотная головка. Он также направлен на управление частотным диапазоном воспроизведения звука. Этот тип конструкции занимает очень мало места, что позволяет компактную установку в автомобиле. После отделки салона всего несколько динамиков, звук становится высочайшего качества. Эта система, благодаря своим параметрам, включая цену, является наиболее распространенной среди водителей среднего класса.
-
Автомобильные комплектующие колонки. Такая автомобильная акустика включает в себя больший набор колонок, в том числе несколько низкочастотных и среднечастотных колонок. Высокочастотная головка расположена отдельно в одно и то же время. Система оснащена, среди прочего, кроссоверами, которые используются для разделения звукового сигнала. Такая система даст гораздо более впечатляющий качественный звук, но будет стоить намного дороже и занимать больше места в салоне.

Установим и подключим динамики
Все знают место в машине, специально отведенное для акустики. Чтобы их использовать, важно выбирать колонки одинакового диаметра. Если выбранные столбцы не помещаются в существующие отверстия, можно использовать специальные промежуточные кольца. При установке акустики в автомобиле необходимо учитывать мощность динамиков и самого радио, а также выбрать подходящий усилитель. Источником энергии для всей электроники в автомобиле является аккумулятор и генератор, поэтому, если оборудования слишком много, мощности будет недостаточно. Для решения этой проблемы используются конденсаторы, которые снижают потребление энергии, но, тем не менее, нет гарантии, что батарея не разрядится и машину не нужно будет толкать.
Динамики должны быть прикреплены к деревянной распорке, которую можно сделать самостоятельно. Эффект от этого будет заметен. Поскольку сиденье водителя в автомобиле не находится внутри, внешние твитеры должны быть расположены на равном расстоянии от него и направлены строго к водителю. Если вы делаете это по-другому, кажется, что кто-то кричит прямо вам в ухо, а другого вообще не слышно.

Автомобильный усилитель
Очень важно выбрать место, где будет расположен усилитель. Это зависит от того, насколько дорогой является установка, потому что стоимость представляет собой сумму длины кабеля, соединяющего аккумулятор и сабвуфер с динамиками. Если вы поместите усилитель в багажник, вам нужно будет вытащить соединительные кабели к радиоприемнику, который составляет около шести метров, поэтому место должно быть зафиксировано заранее. Усилитель должен быть приобретен немедленно с необходимым количеством проводов, как для него, так и для динамиков. Когда усилитель расположен сзади, сразу добавляются четыре дополнительных провода для подключения к нему фронтальных колонок. Есть много других факторов, которые зависят от марки автомобиля, поэтому рекомендуется покупать дополнительные метры.

Автомобильный сабвуфер
Установка акустики в автомобиле обычно не происходит без сабвуфера. В последнее время популярными стали сабвуферы корпуса, и это не случайно. Выбор такого устройства упрощает задачу, поскольку нет необходимости обманывать при выборе усилителя, поскольку усилитель включен. И качество звука вполне приличное. Преимущество такого сабвуфера заключается в его простоте использования и быстрой настройке. Кроме того, они оснащены всеми необходимыми выходами и просто установлены в автомобиле. Однако есть небольшой минус - нет выхода от встроенного усилителя, что не позволяет использовать динамик в случае, если сабвуфер сгорит.

Подключение сабвуфера и усилителя
Подключить сабвуфер к машине просто. Чтобы подключить его к встроенному усилителю, подключите входы RCA к линейному входу радиостанции. Для подключения питания подключите аккумулятор к положительному полюсу с положительным выводом. Есть два варианта для отрицательного кабеля: вы можете выбросить его из кузова автомобиля, а вы можете от аккумулятора. Последний вариант подходит для более мощных сабвуферов. Также следует избегать контакта между проводами и стандартными кабелями.
- Вот наиболее распространенные автомобильные акустические схемы:
- Самый простой и распространенный: передние динамики и задние динамики.
- Добавлены передние и задние динамики и твитеры.
- Передние и задние динамики и сабвуфер.
- Передние динамики расположены рядом с радиоприемником, а задние - с усилителем.
- Передние динамики прикреплены к радио, а задние динамики подключены к усилителю вместе с сабвуфером.
Без усилителя
Усиление мощности звука в машине без установки усилителя.
Правильно
Правильное расположение динамиков, создание идеальной обстановки для лучшего звучания.
Идеально
Настройка магнитолы и установленной акустики под ваши требования.
С калибровкой
Использование калибровочного микрофона для идеального звука в машине.
Музыка в машине - современные аудиосистемы
Автомобили все больше напоминают концертные залы на колесах - это касается даже популярных моделей. Три наиболее важных решения, которые появятся в будущем.
Автомобиль, все реже воспринимается только как средство передвижения, для многих водителей — это также и место работы и отдыха. Динамики хорошего качества могут быть для них важнее, чем мощный двигатель. Первая «аудиосистема» для автомобиля была создана в 1930 году, с тех пор производители конкурируют в предоставлении водителям все более новых решений. Не только то, как играет музыка (мир уже забыл о кассетах и записях), но также и конструкция аудиосистемы, которая становится все более и более сложной. Сегодня хорошие звуковые системы состоят из 10-20 динамиков различных типов (сверхъестественных, низких, средних и высоких частот).а также от звуковых процессоров и усилителей. Новейшие системы выпускают так называемые 3D-звук, то есть пространственный / многоканальный, окружающий водителя и пассажиров, но больше инноваций уже на горизонте.
Производители сегодня сосредоточены на трех инновационных решениях. Первое - активное шумоподавление - микрофон записывает окружающий шум, попадающий в автомобиль, а динамик издает звуковые волны с обратной амплитудой, что означает, что волны выравнивают друг друга и в ушах не слышен шум. Второе решение - беззвучные аудиосистемы, которые похожи на динамики без мембран, потому что магниты вибрируют во всем салоне автомобиля. И, наконец, третий способ комфортного приема музыки - в отдельных зонах - в каждом подголовнике есть динамики, а пассажир слышит музыку, предназначенную только для него. Требуется еще несколько лет, чтобы эти решения стали обычным явлением, но аудиосистемы, установленные на автомобилях популярных брендов, уже дают много возможностей.
Высококачественные аудиосистемы являются лучшим примером оборудования, которое от дорогих и роскошных автомобилей идет до моделей популярных брендов. Они дешевле, чем в автомобилях премиум-класса (обычно они стоят 2-14000 тысячи рублей), но предлагают водителям заметно более высокое качество звука чем стандартные динамики. Производители редко экспериментируют с собственными решениями, чаще используют ноу-хау специализированных компаний. Это также то, что сделала Skoda, которая с 2013 года создает самые обширные аудиосистемы с немецкой компанией Canton, которая, в частности, производит более 30 лет домашние колонки. Такую систему, разработанную для моделей Skoda, можно заказать, среди прочего в Октавия и Суперб. В зависимости от модели он состоит из 10-12 динамиков, включая центральный динамик и сабвуфер, встроенный в запасное колесо автомобиля, его мощность также может варьироваться - от 570 до 610 Вт. Звук оборудования, используемого в Skoda, может быть настроен с помощью эквалайзера, а его характеристики могут быть изменены независимо для каждого пассажира благодаря функции настройки звука Canton. Однако наиболее важным является то, что он был оснащен звуковым процессором DSP, который в цифровом виде улучшает качество музыки, а также активное шумоподавление, устраняя нежелательные звуки (например, шум ветра, обтекающий тело). Топ аудио комплект в Skoda стоит разный, в зависимости от модели - от 1600 до 23000 рублей.
Ваша музыкальная зона
Акустические системы, установленные в подголовниках сидений, являются известным решением, среди прочего, потому что это позволяет слушать музыку во время вождения с открытой крышей. Компания Harman Kardon хочет пойти еще дальше и установить динамики в каждом подголовнике, что позволит пассажирам слушать музыку независимо друг от друга - каждого, кого они любят, - и водителей, чтобы сосредоточиться, например, на навигационных командах.
Музыка изнутри
Continental разработал звуковую систему, в которой не будет типичных динамиков, потому что музыка «создается» всем интерьером автомобиля - приборной панелью, обшивкой потолка, сиденьями. Такая система на 15 кг легче традиционной, что может быть важно, например, в электромобилях.
Типы устанавливаемых автомобильных динамиков
Есть три основных типа колонок, о которых вы должны знать, чтобы знать сделать лучший звук для автомобиля. Однако, зная правильную комбинацию основных элементов, вы получите наилучшее его сочетание.
Низкочастотные
Низкочастотные громкоговорители являются стандартными динамиками в типичных звуковых системах OEM. Эти динамики обрабатывают средние частоты и обычно составляют от 3,5 до 7,5 дюймов.
Большие НЧ-динамики обычно обрабатывают низкие частоты для создания улучшенного качества звука. Некоторые системы также имеют меньшие сабвуферы для более точной обработки высоких частот.
Если у вас высококлассный автомобиль, скорее всего, у вас есть несколько сабвуферов, которые будут обрабатывать различные частоты.
Сабвуферы
Сабвуферы часто считаются модернизацией штатных аудиосистем в автомобилях, так как большинство из них не включают их. Это самые большие колонки, которые обычно составляют от 10 до 15 дюймов.
Эти большие колонки работают с низкими частотами, которые повышают качество звука любой звуковой системы. Это добавляет ясности, глубины и богатства, особенно если вы любите слушать рок, EDM или хип-хоп.
Высокочастотные
Твитеры — это маленькие динамики, которые обычно монтируются в середине сабвуфера. Эти мини-колонки обычно меньше 1,5 дюйма. Они обрабатывают высокие частоты в полной звуковой системе, чтобы увеличить звуковой диапазон, который вы можете услышать.
Типы устанавливаемых автомобильных аудиосистем
Вы не готовы сразу выбрать подходящие системы для установки в свой автомобиль, и вы слишком мало знаете о том какую систему вам выбрать для установки. Здесь попытаемся открыть завесу тайны над этим.
Вот две наиболее распространенные автомобильные аудиосистемы
Коаксиальные динамики
Коаксиальные колонки также известны как широкополосные колонки. Это означает, что каждый компонент, необходимый для вашей системы, интегрирован в динамики. Обычно можно видеть, что низкочастотные громкоговорители и высокочастотные динамики достигают более широкого диапазона частот.
Другие коаксиальные динамики включают в себя больше «драйверов», которые будут обрабатывать средние частоты для лучшего звука. «Полнодиапазонные колонки» обеспечивают простоту установки и минимальную суету. Это лучший вариант, если вы хотите обновить звук «без наворотов».
Некоторые коаксиальные динамики предлагают некоторые виды настройки. Твитеры могут быть удалены, так что вы можете установить его в другом месте вашего автомобиля. Другие могут иметь твитеры с механическими поворотами, которые можно наклонять, чтобы вы могли максимизировать качество звука.
Компонентные акустические системы
Если вы готовы выложить необходимые деньги и значительные усилия для наилучшего качества звука, тогда компонентные акустические системы идеально подходят для вас. Каждый компонент является отдельным, так что вы можете достичь максимальной настройки.
Сабвуферы, сабвуферы, твитеры и другие детали устанавливаются отдельно. Это означает, что вам потребуется значительное количество технических знаний для правильной настройки системы такого типа. Кроме того, компонентные системы значительно дороже, чем коаксиальные динамики. Но они обеспечивают наилучшее качество звука.
В заключение стоит отметить, что при покупке акустики автомобиля недостаточно просто использовать классное и дорогое оборудование, а также важно правильно его подключить. Необходимо решить проблему в комплексе. Правильно распределите громкоговорители, чтобы получить максимально качественный измеренный звук, а также не навредите, чтобы обеспечить хорошую звукоизоляцию.