
Установка акустики Focal ES 165 KX2 в Mercedes Benz Sprinter
Шаг 1
Делаем чисто
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Шаг 2
Внимание к фурнитуре
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Шаг 3
Предельно внимательно
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.
Шаг 4
Заводская гарантия
Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.
Установленные компоненты:
- штатная магнитола Mercedes-Benz
- двухполосная компонентная акустика Focal ES 165 KX2
- 4-канальный усилитель Gladen RS 100c4
- МДФ колодки для колонок
- комплект кабелей REN20KIT
- акустические кабели(18 м)
- разъемы для кабеля AE-25 P8
Время работы
Замена динамиков в Mercedes Benz Sprinter
Как вы выбираете автомобильные динамики Mercedes Benz Sprinter?
Сама автомобильная стереосистема и встроенные динамики могут быть недостаточными для аудиофилера. Поскольку выбор автомобильной аудиосистемы может быть затруднен, ниже мы предоставили краткое руководство о том, что нужно искать при покупке.
Для обычного пользователя автомобиля Mercedes Benz Sprinter вполне достаточно заводской аудиосистемы, но для людей, которые много ездят и являются настоящими меломанами, такое оборудование не будет соответствовать ожиданиям. Инвестиции в профессиональную автомобильную аудиосистему значительно улучшат качество звука. Однако важны не только само оборудование и его параметры, но и его правильная установка в автомобиле, поскольку неправильное расположение даже самых лучших динамиков может испортить конечный эффект.
Типы автомобильных динамиков в Mercedes Benz Sprinter
Есть несколько типов колонок.
Благодаря своей конструкции динамики отличаются:
- конические (они имеют жесткую вогнутую мембрану, они характеризуются высокой направленностью, т. е. звук лучше слышать, предпочтительно прямой; низкий и средний);
- купол (они имеют выпуклую, легкую мембрану, характеризуются высокой дисперсией звука; средние и высокие частоты);
- пьезоэлектрические (имеют низкое качество проводящих полос, твитеров; они не подходят для двусторонних систем);
- лента (у них тонкая металлическая мембрана, через которую течет ток, благодаря чему он наклоняется вперед и назад; высокочастотные динамики).
Еще одно деление по конструкции:
- двухконусный [с двойной мембраной] (самый дешевый, самый старый тип, часто устанавливаемый на заводе);
- коаксиальный [широкополосный коаксиальный] (у них есть большой низкочастотный громкоговоритель и маленький твитер).
Из-за размера и обрабатываемой полосы пропускания колонки делятся на:сабвуферы (сабвуферы, требующие установки в коробку, имеют большой диапазон колебаний; диапазон частот 20-150 Гц);
- сабвуферы (низкий / средний сабвуфер, чаще всего устанавливаемый в дверях или под стеклом; частотная характеристика 75-3500 Гц);
- среднечастотный (среднечастотный с конической или купольной конструкцией, установленный в закрытых камерах; диапазон частот 300-6000 Гц);
- твитеры (купольные твитеры, не требующие установки в камерах; частотная характеристика от 2 кГц).
По количеству дорог в наборе динамиков они делятся на:
- односторонний (у них одна мембрана),
- двусторонний (они имеют две мембраны, то есть отдельные низкочастотные и высокочастотные системы),
- трехсторонний (у них есть дополнительная раскладка для средних тонов),
- четырехсторонний (у них также есть супертвиттер).
Особый тип автомобильных динамиков представляют собой отдельные (компонентные) системы. Они состоят из отдельных басов или средних частот и твитеров. Эксперты в этой области считают их наиболее эффективными благодаря наилучшему качеству звука.