fbpx
Установка акустики Focal ES 165 KX2 в Mercedes Benz Sprinter | Фото №1

Установка акустики Focal ES 165 KX2 в Mercedes Benz Sprinter

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Шаг 4

Заводская гарантия

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Установленные компоненты:

  • штатная магнитола Mercedes-Benz
  • двухполосная компонентная акустика Focal ES 165 KX2
  • 4-канальный усилитель Gladen RS 100c4
  • МДФ колодки для колонок 
  • комплект кабелей REN20KIT
  • акустические кабели(18 м)
  • разъемы для кабеля AE-25 P8

Время работы

2 дня
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Замена динамиков в Mercedes Benz Sprinter

Как вы выбираете автомобильные динамики Mercedes Benz Sprinter?

Сама автомобильная стереосистема и встроенные динамики могут быть недостаточными для аудиофилера. Поскольку выбор автомобильной аудиосистемы может быть затруднен, ниже мы предоставили краткое руководство о том, что нужно искать при покупке.

Для обычного пользователя автомобиля Mercedes Benz Sprinter вполне достаточно заводской аудиосистемы, но для людей, которые много ездят и являются настоящими меломанами, такое оборудование не будет соответствовать ожиданиям. Инвестиции в профессиональную автомобильную аудиосистему значительно улучшат качество звука. Однако важны не только само оборудование и его параметры, но и его правильная установка в автомобиле, поскольку неправильное расположение даже самых лучших динамиков может испортить конечный эффект.

Типы автомобильных динамиков в Mercedes Benz Sprinter

Есть несколько типов колонок.

Благодаря своей конструкции динамики отличаются:

  • конические (они имеют жесткую вогнутую мембрану, они характеризуются высокой направленностью, т. е. звук лучше слышать, предпочтительно прямой; низкий и средний);
  • купол (они имеют выпуклую, легкую мембрану, характеризуются высокой дисперсией звука; средние и высокие частоты);
  • пьезоэлектрические (имеют низкое качество проводящих полос, твитеров; они не подходят для двусторонних систем);
  • лента (у них тонкая металлическая мембрана, через которую течет ток, благодаря чему он наклоняется вперед и назад; высокочастотные динамики).

Еще одно деление по конструкции:

  • двухконусный [с двойной мембраной] (самый дешевый, самый старый тип, часто устанавливаемый на заводе);
  • коаксиальный [широкополосный коаксиальный] (у них есть большой низкочастотный громкоговоритель и маленький твитер).

Из-за размера и обрабатываемой полосы пропускания колонки делятся на:сабвуферы (сабвуферы, требующие установки в коробку, имеют большой диапазон колебаний; диапазон частот 20-150 Гц);

  • сабвуферы (низкий / средний сабвуфер, чаще всего устанавливаемый в дверях или под стеклом; частотная характеристика 75-3500 Гц);
  • среднечастотный (среднечастотный с конической или купольной конструкцией, установленный в закрытых камерах; диапазон частот 300-6000 Гц);
  • твитеры (купольные твитеры, не требующие установки в камерах; частотная характеристика от 2 кГц).

По количеству дорог в наборе динамиков они делятся на:

  • односторонний (у них одна мембрана),
  • двусторонний (они имеют две мембраны, то есть отдельные низкочастотные и высокочастотные системы),
  • трехсторонний (у них есть дополнительная раскладка для средних тонов),
  • четырехсторонний (у них также есть супертвиттер).

Особый тип автомобильных динамиков представляют собой отдельные (компонентные) системы. Они состоят из отдельных басов или средних частот и твитеров. Эксперты в этой области считают их наиболее эффективными благодаря наилучшему качеству звука.