ustanovka_akustiki_morel_v_mercedes_v_klass_w447_01.jpg

Установка акустики Morel в Mercedes V-класс W447

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Шаг 4

Заводская гарантия

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

  • Основной блок заводской автомагнитолы Mercedes-Benz
  • Компонентная акустика Morel Maximus 602 v2 (2x)
  • Простовочные кольца 

Время работы - 9 часов

Автозвук Mercedes V-класс W447

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Усовершенствуем

Контакты

Телефон

Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

9-22

Mercedes V-Class - замена звуковой системы Burmester

Обновление звуковой системы Burmester премиум-класса и звукоизоляция автомобиля Mercedes V-Class. К сожалению, дополнительные аудиосистемы не означают автоматически качественный звук, и это, к сожалению, также относится к Burmester, установленному на автомобилях Mercedes-Benz.

Аудиосистема этого нового автомобиля также разочаровала владельца, поэтому он решил ее поменять. Основная проблема заключается в качестве динамиков Burmester, если вы их так называете. Burmester предоставил логотип, а не технологию и качество, как мы знаем по домашним аудиосистемам производителя.

Вот почему мы заменили колонки компонентными колонками Morel, которые всегда гарантируют максимальное качество звука по данной цене. Мы подключили динамики к заводскому усилителю, который обладает достаточной мощностью из-за чрезвычайной чувствительности выбранных динамиков Morel. Результатом является класс более высокого качества и музыкального звучания, а также более высокая производительность без искажений при более высокой громкости. Мы оставили оригинальный сабвуфер Burmester под сиденьем, так как заменить его было невозможно. Но справедливо признать, что для этого не было никаких причин, сабвуфер очень хорошо играл в этой машине. Затем появилась шумоизоляция автомобиля, когда мы, конечно же, демпфировали двери, всю заднюю часть, включая пол, колесные арки, торпеду и капот.

Поэтому автомобиль оставил нам несравненно лучшее качество звука и значительно меньше подвержен дорожному шуму. колесные арки, торпеда и капот. Поэтому автомобиль оставил нам несравненно лучшее качество звука и значительно меньше подвержен дорожному шуму. колесные арки, торпеда и капот. Поэтому автомобиль оставил нам несравненно лучшее качество звука и значительно меньше подвержен дорожному шуму.