fbpx
Установка сабвуфера под сиденье, усилителя и акустики в Volkswagen T6 | Фото №1

Установка сабвуфера под сиденье, усилителя и акустики в Volkswagen T6

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Шаг 4

Заводская гарантия

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Установленные компоненты:

  • заводская автомагнитола Volkswagen
  • 2-полосная компонентная акустика Eton VW T6 F2.1
  • 2-полосная коаксиальная акустика Hertz CPX 165
  • 4-канальный  усилитель Gladen M-Line 95.4
  • сабвуфер  Gladen RS-X 08
  • сабвуфер  OBGL.VW.02
  • комплект кабелей KIT-ECO
  • МДФ
  • адаптер AG-13  (1x)
  • акустический кабель Live CCA-2.5  (7 м)
  • разъемы AE-10 P12
  • разъемы AE-2.5 P20

Время работы

9 часов
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Замена динамиков в Volkswagen T6

Совершенно новая аудиосистема для Volkswagen T6. Мы сделали шумоизоляцию дверей и установили динамики от немецкого производителя Eton, которые предназначены непосредственно для автомобиля VW T6. По сравнению с обычными динамиками они имеют размер 200 мм, то есть такие же, как у оригинальных динамиков для Фольксваген Т6, а также такие же монтажные и кабельные адаптеры. Благодаря своим большим размерам акустическая система отличаются своей динамикой и высококачественным звуком, что само собой разумеется для такого бренда каким является Eton. Мы установили вышеупомянутые коаксиальные динамики Hertz из более высокой серии Cento в задней части салона. Чтобы существенно поддержать басовую составляющую звуковой системы, мы установили сабвуфер Gladen под сиденьем переднего пассажира. Сабвуфер и динамики в дверях питаются от четырехканального усилителя также от немецкого производителя Gladen. Благодаря высокой чувствительности коаксиальные динамики Hertz подходят для подключения к автомобильной рации.

Акустика Eton VW T6 F2.1

Качественные двухполосные компонентные динамики, предназначенные для установки Plug & Play в Volkswagen Transporter T6 - установка в передней двери. Комплект собран и настроен непосредственно на акустику этого автомобиля. В комплект входят 28 мм твитеры Eton с кроссовером. Корзина среднего баса 200 мм изготовлена ​​из полиамида, усиленного стекловолокном. Сделано в Германии. Отличное обновление звука для Volkswagen Transporter T6.

Усилитель Gladen M-Line 95.4

4-канальный усилитель с образцовым качеством звука и достаточной мощностью. Идеальный универсальный усилитель для питания передних и задних динамиков или 1 пара динамиков + 4 Ом сабвуфера.

Типы сабвуферов

Важнейшее их разделение отличает активные и пассивные сабвуферы. Активные имеют встроенный усилитель, что означает, что все, что им нужно, это подключиться к источнику звука и энергии. У этого решения есть свои преимущества - такие колонки более компактны, чем пассивные, но качество встроенных усилителей обычно оставляет желать лучшего. Пассивные сабвуферы, однако, требуют покупки усилителя. Вы можете выбрать его параметры самостоятельно, но вы должны учитывать значительную потерю места в багажнике. Вторым важным вопросом является тип корпуса динамика. Речь идет о закрытой или открытой оболочке (Bass-reflex) и комбинации этих двух типов, так называемой Полосовой, Закрытый корпус означает, что звук «вылетает» только с одной стороны, а именно с передней части диафрагмы, что приводит к повышению качества, но снижению громкости. К этому следует добавить размер корпуса. Этот тип рекомендуется для меломанов, он работает в классической или джазовой музыке. Бас-рефлексрекомендуется для легковых автомобилей. Корпус этого типа имеет дополнительное (строго измеренное) отверстие сзади, благодаря чему в динамике создается резонансная система. Бас глубокий и громкий, но неточный. Эта модель также будет работать с любой общепринятой музыкальной музыкой. Полоса пропускания, в свою очередь, сочетает в себе некоторые преимущества предыдущих типов, но корпус довольно большой, а низкая эффективность работы усилителя вызывает «сглаживание звука», он тяжелый и менее динамичный, но, безусловно, сильный. Жанры современной музыки будут великолепно звучать на нем.

Размер

Как мы уже говорили, это не имеет решающего значения, но его нельзя полностью игнорировать. Самые большие сабвуферы размером 38 см имеют высокую номинальную мощность (RMS), что соответствует требованиям к мощности усилителя. Им также нужно больше энергии. Меньшие - 20 см дают хорошее качество звука, но им может не хватать так называемого мощность. Большинство моделей на рынке имеют размер 30 см, это промежуточное решение, сочетающее преимущества и недостатки устройств, представленных выше.

Другие параметры

При выборе сабвуфера стоит обратить внимание на параметр Xmax, который определяет максимальное значение прогиба мембраны и ее эффективность (громкость), выраженную в децибелах. Наконец, мы рекомендуем всегда (если возможно) подключать сабвуфер правильно. Подключение к «динамику» выхода радио означает значительное снижение качества. Также необходимо установить подходящий предохранитель на кабеле питания - в случае короткого замыкания (что, конечно, нам не нужно) не будет возгорания. При выборе сабвуфера, вам нужно более внимательно посмотреть на эту проблему и просмотреть доступные предложения. Мы рекомендуем читать заявления и статьи в интернете. Также всегда стоит проконсультироваться с продавцом, который должен нам посоветовать.