fbpx
Шумоизоляция Audi Q8 | Фото №1

Шумоизоляция Audi Q8

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Исправили

  • шум дороги
  • гул от зимней резины
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы

Выполнили

  • Полная шумоизоляция
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция торпедо

Материалы

  • Comfortmat Dark D2 (19x)
  • Comfortmat Dark D3 (48x)
  • Comfortmat Dark D4 (12x)
  • Comfortmat Integra (13x)
  • Comfortmat Blockshot (11x)
  • Comfortmat Fusion (10x)
  • Comfortmat Vision (25x)
  • Comfortmat Blockator (19x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)
  • Comfortmat Vision XL (1x)

Полная шумоизоляция Audi Q8

 

Шумоизоляция роскошного внедорожника Audi Q8 как часть нашего пакета Оптимальный. Помимо шумоизоляции крыши, сюда входит шумоизоляция всех наиболее важных частей автомобиля. В частности, мы выполнили шумоизоляцию передней, задней и пятой двери (двери багажника), пола, приборной панели (торпедо), передних и задних колесных арок, и капота. Кроме того, мы по просьбе клиента произвели шумоизоляцию торпедо, которая в этом автомобиле, занимает немало места, а ее шумоизоляция позволит значительно снизить уровень шума от двигателя. В пакете Оптимальный мы уделяем больше внимания полу, аркам и используем для шумоизоляции Ауди ку 8 не только большее количество слоев, но и более толстые материалы для него. У нас впервые в мастерской автомобиль с такой шумоизоляцией прямо с завода, что очень большая редкость для современных автомобилей.

Audi Q8 - один из немногих автомобилей с базовой заводской шумоизоляцией, особенно это заметно на арках задних колес, пола и пространстве под задними сиденьями. Тем не менее, клиент пожелал «переложить» шумоизоляцию заново, штатная его совершенно не устраивала.

Из-за сложности шумоизоляции этого типа автомобиля, среднее время потраченное на его шумоизоляцию составило 18 часов. Как правило, такие автомобили мы делаем за 1-2 рабочих дня.

Шумоизоляция пола Audi Q8

Начнем с пола, котором мы делали шумоизоляцию Comfortmat пакета Оптимальный в три слоя. Первый слой представляет собой антивибрационный материал премиальной серии Dark D3 толщиной 3 мм и коэффициентом акустических потерь (MLF) с высоким значением 0,41 единицы. Антивибрационный материал с такими характеристиками предотвращает распространение вибраций и резонансов на полу автомобиля. В качестве еще одного слоя мы наносим шумопоглощающий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм, основным преимуществом которого является его высокая шумопоглощающая способность и в то же время он очень мало весит.

Последний слой - уникальный шумозащитный барьер Comfortmat Blockator толщиной 33 мм. Он полностью устраняет вибрации и шум, которые смогли преодолеть первые два слоя.

Три слоя шумоизоляции Comfortmat позволяют снизить уровень шума до 35 дБ в диапазоне от 50 до 3000 Гц, что в настоящее время является наиболее эффективным вариантом шумоизоляции пола. В этом проекте мы произвели шумоизоляцию задних сидений в два слоя. Первый слой состоит из антивибрационного материала Dark D2 толщиной 2,3 мм, а второй слой состоит из вышеупомянутого материала Comfortmat Vision.

Шумоизоляция багажного отделения и арок Audi Q8

Аналогичным образом мы делаем шумоизоляцию багажного отделения Audi Q8. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. На колесные арки наносим более эффектный материал Dark D4 толщиной 4 мм. Это связано с более высокой вибрационной и шумовой нагрузкой на задние колесные арки автомобиля. По этой же причине мы выбираем материалы для второго слоя. На колесные арки с внутренней стороны автомобиля мы применяем ту же комбинацию звукоизоляционных материалов, что и на пол, то есть Comfortmat Vision + Comfortmat Blockator. Внизу багажного отделения в качестве второго слоя выбираем тонкий звукоизоляционный материал Comfortmat Fusion из-за невозможности нанесения более толстого слоя звукоизоляции из-за беспроблемной перекомпоновки салона.

Шумоизоляция дверей Audi Q8

Мы производим шумоизоляцию передних и задних колесных арок в 4 слоя, так как это самое проблемное место с точки зрения клиента. Сначала мы наносим высококачественный антивибрационный материал Comfortmat D3 на внешнюю сторону дверей, а затем - шумозащитный материал Comfortmat Integra. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю часть двери. Последний шаг - шумоизоляция дверной обивки с помощью гибкого пенопласта Comfortmat Soft Wave. Мы также выбираем аналогичные материалы для двери багажника.

Шумоизоляция капота и арок Audi Q8

Шумоизоляцию капота делаем в два слоя, используем для этого Comfortmat Vision. Наносим на капот двигателя, благодаря чему мы сохраняем желаемый первоначальный вид. Еще одна область шумоизоляции Audi Q8 — это передние колесные арки. Мы наносим на внутреннюю часть передних колесных арок антивибрационный материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49.

Этот материал не только предотвращает вибрацию, но и снижает проникновение гула от зимней резины или шума дорожного полотна. Мы также наносим второй слой Comfortmat Blockshot для закрепления эффекта.

Шумоизоляция торпедо Audi Q8

Последняя область шумоизоляции — это торпедо, которую мы звукоизолируем в два слоя и благодаря покрытию всего пространства делаем это более эффективно нежели стандартная шумоизоляция.

Торпедо на современных автомобилях Audi занимают все пространство, и этой области стоит уделить должное внимание. Первый слой — это антивибрационный материал Dark D3, а второй слой — это мембранный материал Comfortmat Blockshot с толщиной 7 мм. Эта комбинация уже значительно снизить шум от двигателя. А так как шумоизоляция пола имеет сопоставимые параметры с шумоизоляцией торпедо то мы достигаем поистине ощутимого эффекта.

Этот автомобиль мы отдаем нашему клиенту в совершенно другом исполнении, благодаря лучшим материалам Comfortmat, с которыми мы гарантируем самый эффективный способ шумоизоляции сегодня.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.