fbpx
Шумоизоляция BMW 3 (F30) и установка акустики Audison | Фото №1

Шумоизоляция BMW 3 (F30) и установка акустики Audison

стоимость проекта

164.000 руб

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов. 

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Исправили

  • шум капота
  • шум арок (передние и задние)
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы

Компоненты

  • Audison APBMW K4E 2- полосная компонентная акустика  
  • Audison APBMW X4E 2- полосная компонентная акустика
  • Audison APBMW K4C центральный динамик 
  • Audison APBMW S8-2  (2x) - сабвуфер 
  • 8-канальный усилитель с процессором DSP  Audison AP F8.9 Bit
  • Audison APBMW ReAMP 1

Материалы

  • Comfortmat Dark D2  (30x)
  • Comfortmat Dark D3  (5x)
  • Comfortmat Dark D4  (5x)
  • Comfortmat Blockshot  (19x)
  • Комфортмат Интегра  (8x)
  • Comfortmat Vision XL  (1x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL  (4 шт. )

Мы полностью заменили акустику с помощью премиальной системы от итальянской Audison, которая отличается великолепным звуком и динамикой и управляется процессором DSP, встроенным в восьмиканальный усилитель и установили полный пакет шумоизоляции для этого BMW 3 (F30).

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Звук от Audison впечатлит каждого покупателя своим качеством без какого-либо вмешательства в электрику благодаря специальной кабельной разводке, которая обеспечит интеграцию в заводскую систему без необходимости разрезать, паять или «растягивать» кабели. В частности, мы установили компонентные динамики в передних и задних дверях, центральный динамик в приборной панели (торпедо), сабвуферы под сиденьями водителя и переднего пассажира и спрятали восьмиканальный усилитель с процессором DSP. На DSP настраиваем расположение динамиков, временная коррекция в соответствии с расположением динамика с помощью настроек эквалайзера. В результате получается высококачественный звук, настроенный специально для этого автомобиля BMW 3 (F30), который по своему качеству и характеристикам значительно превосходит премиальный звук кажущегося более высокого класса от компании Harman Kardon.

Шумоизоляция BMW 3 (F30) проводилась в рамках нашего стандартного пакета «Эффективный». Это включает в себя шумоизоляцию всех наиболее важных областей, кроме пола, то есть в пакет включена шумоизоляция передних и задних дверей, передних арок, багажного отделения, включая арки задних колес и капота.

Мы делаем шумоизоляцию передней и задней двери в 4 слоя, так как эта зона очень подвержена вибрациям и шумом. Сначала мы наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2 толщиной 2,3 мм на внешнюю сторону двери, а затем антишумовой материал Comfortmat Integra, который специально разработан для дверей автомобилей. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю часть дверной панели. Последний штрих - шумоизоляция дверной обивки с помощью эластичного поролона Comfortmat Soft Wave. Аналогично мы звукоизолируем «пятую дверь», просто выбираем Comfortmat Vision.

В рамках пакета «Эффективный» мы звукоизолируем багажное отделение с помощью двух слоев. На все поверхности, кроме арок задних колес, наносим антивибрационный материал Dark D2 толщиной 2,3 мм. Однако на колесные арки мы приклеиваем более эффективный материал Dark D3 толщиной 3 мм с более высоким MLF 0,41. Это связано с более высокой вибрационной нагрузкой и шумом задних колесных арок автомобиля. Второй слой состоит из целиком шумоизоляционного материала Comfortmat Blockshot по всей площади багажного отделения с высокой звукоизоляционной особенностью до -31 дБ. Столь высокое количество возможно благодаря многослойному составу со специальной противошумовой мембраной, препятствующей проникновению шума в салон автомобиля.

Еще одна область звукоизоляции - передние арки BMW 3 (F30). Металлическую часть передних колесных арок мы демпфируем антивибрационным материалом Comfortmat D4 толщиной 4 мм и высоким коэффициентом акустических потерь (MLF) 0,49. Звукоизолируем передние пластиковые обтекатели шумоизоляционным материалом, состоящим из мембраны Comfortmat Blockshot. Мы делаем шумоизоляцию капота двумя слоями - антивибрационным материалом Comfortmat Vision и наносим его же на кожух двигателя, благодаря чему мы сохраняем желаемый первоначальный вид отсека двигателя.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.