fbpx
Image

Шумоизоляция Honda Civic

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Шум дороги
Вибрации двигателя
Скрип передней панели

Выполнили

Полная шумоизоляция
Шумоизоляция арок

Материалы

StP Aero
StP Biplast Premium 15A
StP Aero Plus
StP Барьер 4КС
StP Noiseblock
StP Bimast Bomb Premium
StP Accent Premium
StP NoiseLIQUIDator
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Наш процесс шумоизоляции Хонда Цивик

Стандарт 1: несколько слоев

Шумы поступают из разных источников и из разных источников автомобиля Хонда Цивик. Невозможно заблокировать все шумы одними шумоизоляционными материалами. Существует три типа базовых звукоизоляционных материалов:

  • Гашение вибрации - уменьшить вибрационный шум
  • Звукопоглощение - поглощение воздушного шума
  • Звукоизоляция - служит барьером для предотвращения шума

Какие материалы требуются для какой области, зависит от источников шума, влияющих на эту область. Большинству частей автомобиля требуется виброизолирующий материал, который можно закрепить на его корпусе, за которым следует второй слой либо звукопоглощающего, либо изоляционного материала. Двери, например, требуют 3 материала из-за очень большой нагрузки, проходящего через них. Установленный один слой виброгасящего материала добавит 70-80% от общего веса двух слоев и при этом обеспечит только 55-60% общего преимущества двухслойного материала.

Стандарт 2: несколько толщин

Толщина металла по направлению к днищу автомобиля сильно отличается от крыши. Из-за этого толщину демпфирующего материала необходимо соответствующим образом регулировать. Материалы, поглощающие вибрацию, являются самой тяжелой частью звукоизолирующей установки и имеют различную толщину, обычно 1,6 мм, 2 мм, 2,6 мм и 4 мм. Если у вас есть только тонкий слой вибропоглощающего материала в основании автомобиля, защита от шума и вибрации будет практически отсутствовать. Если вы хотите обеспечить звукоизоляцию крыши вашего автомобиля, вам понадобится только тонкий материал. Если вы используете толстый материал, вы значительно увеличите вес автомобиля, что приведет к снижению его общей производительности. Идеальный баланс между изоляцией и производительностью — это не искусство, это не наука. Это искусство, основанное на науке.

Стандарт 3: Эффективность

Виброизолирующие материалы работают лучше всего, если они покрывают 60-80% поверхности секции. 100% покрытие устарело и добавляет лишний вес. При нанесении материал должен тщательно прижиматься к металлу, не оставляя пузырьков воздуха под ним. Любая часть виброгасящего материала при шумоизоляции автомобиля, которая не находится в постоянном контакте с металлической поверхностью рамы, добавляет вес без какого-либо эффекта. Если вы попадаете в сложную область рамки, нет необходимости покрывать каждый последний квадратный дюйм.

Звукоизолирующие и поглощающие материалы отличаются в этом аспекте - рекомендуемое покрытие составляет 90-100% поверхности и должно покрывать любые сложные области как можно более полно, включая любые неиспользуемые отверстия. Эти материалы очень легкие по сравнению с виброизолирующими аналогами и ограничены только количеством места, доступного в зоне установки. Например, внутри кровли доступно всего несколько миллиметров пространства, поэтому можно использовать только тонкий материал, большинство дверей с другой стороны относительно просторны и имеют много места для более толстых и более мощных изоляторов и поглотителей.

Неправильная установка изоляционных материалов приведет к снижению эффективности или даже к полному отказу.

Стандарт 4: слишком много

Когда дело доходит до полной шумоизоляции автомобиля в Москве, материала может быть слишком много. Чрезмерное использование виброгасящих материалов не только наносит ущерб общей добавленной массе, но может даже повысить уровень шума в автомобиле. Основываясь на базовой физике - увеличение массы вибрирующего объекта снижает частоту, но увеличивает амплитуду колебаний. Это может привести к появлению нового низкочастотного «гудящего» шума в автомобиле. Баланс правильных материалов в нужном количестве — это искусство шумоизоляции автомобиля.

Будет ли моя машина слишком тяжелой после звукоизоляции?

Звукоизоляция автомобиля с полным покрытием добавит в среднем 25-40 кг веса. Средний вес автомобиля составляет 1 200 кг, а средний взрослый весит около 70 кг. Увеличение массы автомобиля и вызванный этим расход топлива незначительны, ведь низкое давление воздуха в шинах приведет к большему увеличению расхода топлива. Установка виброгасящих материалов значительно увеличивает жесткость рамы автомобиля, делая его более маневренным в поворотах и ​​более простым в управлении.