fbpx
Image

Шумоизоляция Mazda CX-5

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шаг 1

Делаем чисто

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Шаг 2

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Шаг 3

Предельно внимательно

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Шаг 4

Сложные места

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Что исправили

Шум дороги
"Звонкая крыша"
Гул в салоне

Утомляемость водителя

Выполнили

Полная шумоизоляция

Материалы

StP Profi Light
StP Biplast Premium 15A
StP Profi Plus
StP Барьер 4КС
StP Noiseblock
StP Profi
StP Accent Premium
StP Бипласт
StP Bimast Bomb Premium
Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Шумоизоляция

Первичная привлекательность нового автомобиля часто связана с вещами, которые деградируют быстрее всего. По внешнему виду это обычно высококонтрастные элементы, такие как фары и внешний солнечный пластик. Что касается звука, который часто упускается из виду в этом отношении, он объясняется изоляцией внутренних шумов и устранением внешних шумов. По мере старения автомобилей, прокладки деталей, уплотнения и косяки, которые отфильтровывают нежелательный шум, начинают ослабевать и изнашиваться. Это приводит к просачиванию дорожного шума, который увеличивается, чем дольше вы владеете автомобилем. Однако при правильном применении звукопоглощающий материал может на самом деле сделать звук вашего завораживающим. По сути, шумоизоляция Mazda CX-5— это святой Грааль в автомобиле. Здесь мы пытаемся рассказать, как происходит работа по шумоизоляции Mazda CX-5 и продемонстрировать все этапы работы как: крыша, багажник, арки, пол и двери автомобиля. Мы не допускаем проникновения внешних звуков, не позволяем проникать внутренним звукам и уменьшаем шум как внутри, так и снаружи автомобиля. Недостатком является то, что звукопоглощающий материал означает прибавку в весе; около 50 кг.

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Какая шумоизоляция для Мазда сх 5 лучше и сколько она стоит?

Когда дело доходит до выбора продукта, этот вопрос становится простым при определении бюджета. Важно сколько вы готовы потратить на покупку шумоизоляции Мазда сх 5 и выжать максимум из этого. Если у вас бюджет около 30.000 рублей мы советуем использовать Комфортмат – это, по нашему мнению, лучшее что есть на рынке шумоизоляционных материалов для автомобиля и это касается не только Мазда сх 5.

Как происходит шумоизоляция Мазда сх 5?

Звукопоглощающий материал часто ошибочно считается защитой от внешних шумов. Точнее, его следует рассматривать как звукопоглотитель, прикрепляющий к поверхности машины, чтобы уменьшить ее способность вибрировать. Представьте себе пустую банку, на столе. Там, где раньше был звук, теперь просто короткий звук (приглушенный). Этот же принцип применяется к звуку, заглушающему ваш автомобиль. Лист из углеродистой стали, который образует самый внешний корпус вашей двери, действует точно так же, как пустая банка. Густая смола, поддерживаемая алюминием, которые вместе составляют звукопоглощающий материал, действует так же. Вместо того, чтобы пытаться скрыть все пробелы в попытке заглушить шум, попробуйте найти пробелы в корпусе и раме вашей двери. Если вы нажмете на кусок металла и услышите низкий звук, примените материал к нему или вокруг него. Большинство роскошных транспортных средств уже предлагают легкую резиновую заправку на корпусе двери, чтобы поглощать дорожный шум.

Если вашему автомобилю более пяти лет, и он проехал как минимум 50.000 километров, вероятность того, что его корпус и крепёжные детали износились достигла максимума. И поэтому ваша заводская шумоизоляцию не столь надежна. В своей работе над шумоизоляцией Mazda CX-5 мы всегда начинаем с дверей – это первый цикл работ по качественной и недорогой шумоизоляции машины. Для этой процедуры мы удаляем корпус динамика. Затем откручиваем блок управления (три винта - верхний, боковой, нижний) и осторожно дайте ему повиснуть. Теперь осторожно удаляем металлическую ленту в верхней части пенного вкладыша, а затем сам пенный вкладыш. Мы будем повторно наносить кусок пены, поэтому постараемся не повредить его слишком сильно. Снимаем заводской герметик. В конце этого шага все четыре двери должны быть «голыми». Примечание: на титановых планках и, возможно, некоторых других, будет один или два кубических пластиковых элемента. Цель этого состоит в том, чтобы обеспечить герметичное уплотнение, однако, как вы можете видеть, они, вероятно, застопорились и больше ненужны. Мы будем заменять их гораздо более прочным материалом.

Следующим шагом является тщательная очистка дверей чистящим растворителем. Смола от Комфортмат должна иметь чистую поверхность, чтобы обеспечить плотное уплотнение к прилегающей конструкции.

Сначала мы сосредотачиваемся на корпусе двери (плоская часть за рамой), поскольку это первая линия защиты от дорожного шума. Начинаем с того, что прокладываем листы комфортмат и обрезаем его таким образом, чтобы покрыть максимально возможную площадь поверхности. Как только это будет завершено, нарезаем его на более мелкие кусочки, которые будут легче проходить через отверстия в дверной коробке.

После того, как эти кусочки вырезаны, наносим их на внутреннюю панель и энергично используем для этого специальный валик.

После того, как мы обработали все четыре дверных корпуса, обратим внимание на раму. Постучим пальцами по металлу, чтобы найти места, в которых мы используем прогретые листы шумоизоляции, которые начинаем агрессивно наносить, используя ту же технику, что и описывалась выше.

Последний шаг - надо закрыть отверстия в раме двери. Что нужно учитывать в этом шаге, так это то, что любой, кто в будущем должен будет чинить окно, должен будет прорезать этот лист шумоизоляции.

Необязательный шаг на этом этапе шумоизоляции Mazda CX-5 - вырезать соответствующие выемки из вставки из черной пенопластовой двери, которую мы удалили ранее, так как отверстия, в которых использовались эти углубления, закрываются. Чтобы придать материалу поверхность для прилипания, начинаем размещать перекрывающиеся полосы автомобильной ремонтной ленты внутри образованных отверстий.

Затем обрезаем и наносим звукопоглощающий материал поверх. Особое внимание уделаем, попаданию воздуха между лентой и смолой. Далее, повторяем этот процесс для всех отверстий, которые хотим закрыть.